50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 6 Любовь приносит только боль. Она как наркотик. Сначала тебе очень хорошо, но потом начинается ломка, и ты просто умираешь.
Лучи солнца пробираются сквозь окна и ласкают мое лицо, Стив лежит рядом приобняв меня рукой.
Я открыла глаза и смотрела на спящего блондина, его волосы взъерошены, он мило сопит носом.
Пододвинувшись к нему ближе я прошептала:
-Просыпайся.
Он отвернулся от меня и по уши накрылся одеялом.
-Сам напросился.
Я встала на кровать и начала прыгать.
-О,Глория, твою мать..
-Проснись и пой!!
-Заткнись и спи.
-Хей!!
Я нагнулась к блондину и поцеловала его, его губы такие сладкие.
Сразу после поцелуя я направилась в душ, вода обжигала мое тело. Думая о своей прежней жизни, мои губы расплылись в улыбке. Мне никогда больше не придется сбегать из дома, что бы попасть на вечеринку. Для Тезер я была девочкой на побегушках так что я хочу забыть об этом чувстве, когда от одного человека зависит то , что о тебе подумают другие.
Когда я называла Чеда королем прыщей, я и представить не могла что однажды этот человек сделает мою жизнь чуть лучше.
Я долго любила Метта, но и представить не могла что он бросит меня в самый трудный момент.
Ненавидев Нэнси, я не понимала что это единственный человек который помог мне в самый трудный момент. Отец же делал вид что помогает.
Я была ребенком и меня волновами такие проблемы как : что надеть? Или как не поссориться с Тезер, перед вечеринкой.
Сейчас же у нас с ребятами настоящие проблемы, они сбежали из тюрьмы , я инсценировала свою смерть. Это проблемы.
Когда я вышла из душа ребята сидели за столом и что-то обсуждали. С Алексом мы пересеклись взглядами, а Джей со Стивом даже не заметили меня, продолжив спорить о чем-то.
Я стараюсь не вспоминать тот поцелуй с Алексом, хотя он был приятным. Когда наши губы слились по моему телу пошли мурашки. Я не хотела что б он заканчивался. Но мне было стыдно и стыдно до сих пор, Стив любит меня в то время как я целую другого. Его лучшего друга..
Одев джинсы с футболкой, расчесав волосы я вышла на кухню и произнесла:
-Доброе утро.
-Доброе.-Ответили парни, не отрываясь от тарелок.
Стив и Джей все не как не заканчивали спорить, я не обращала на это внимания и смотрела на них с улыбкой.
Алекс приготовил яичницу с беконом. Жадно уплетав свою порцию с набитым ртом я сказала:
-Очень вкусно!
Солист улыбнулся мне и опять уткнулся в тарелку.
Утро довольно приятное.


Рецензии