50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 6 Продолжение
Мы едем в одном направлении, за окном прекрасные пейзажи, красивые поля, леса. Такое ощущение что мы проезжаем заповедник.
Потом мы выехали на трассу и все что я видела это дальнюю дорогу. Настроения совсем не было и поэтому я просто смотрела в окно, но мою идиллию прервал Алекс.
-Пойдем.-сказал он взяв меня за руку
Куда он меня ведёт?? Солист спустил лестницу и залез на крышу автодома.
-Алекс, я помню чем закончился прошлый раз..
-Глория, это больше не повторится, обещаю..
Я протянула ему руку и залезла. Усевшись поудобней я вскрикнула :
-Как красиво!!
Тут не было лесов и полей. Но была бесконечная дорога.Я не могла оторвать взгляд. Алекс взял меня за руку и я поддалась ему, опустив голову ему на плечи. В этом нет ничего такого, я просто любуюсь дорогой ведущей вдаль...
Мы просидели так очень долго и могли бы еще дольше, если бы солист не начал разговор про моё бывшее желание о самоубийстве.
-Представь, что бы было если бы ты сейчас лежала под землей? Ты бы не смотрела на эту дорогу, не говорила бы сейчас со мной, ничего этого бы просто не было..
-Алекс, пожалуйста не начинай, я прошу тебя,давай просто смотреть?
На его лице появилось возмущение, но он не стал спорить, мы просто продолжали смотреть вдаль.
А и вправду, солист был прав, если бы я умерла что бы сейчас было. Ребята наверняка сбежали бы из тюрьмы и продолжили колесить по миру. А меня просто бы не было.. Я бы не целовала бы Стива, не думала сейчас об этом.
Как это когда тебя нет? Ты просто исчезаешь, как будто тебя никогда и не было? Ребекка как же тебе сейчас??
Чувствуешь ли ты как я это спрашиваю? Говоришь ли ты сейчас с отцом?
Или просто находишься в нигде??
Алекс повернулся ко мне и спросил:
-Глория, что между нами? Скажи мне? Есть ли у меня шанс?
Я долго думала и ответила:
-Нет,Алекс. Стив твой лучший друг, а ты с ним так поступаешь..
-Я не могу просить прощения за то, что люблю тебя...
-Но ты не можешь вот так заявлять об этом!!
Он грубо взял меня за руку, и страстно поцеловал.
-Не понял?!!
Внизу стоял Стив, с выражением лица как будто сейчас убьет кого то.
Я отталкиваю Алекса и слажу с крыши.
-Стив...
Солист слез следом за мной.
Блондин отталкивает меня, и кулаком бьет в лицо Алексу.
Он же отвечает. И вот они уже по настоящему дерутся..
Я бросаюсь разнимать их,взяв блондина за руки, я посмотрела ему в глаза и сказала:
-Я люблю только тебя.
Но блондин не слышит меня, тогда я во все горло кричу: Стив!!
На что он отзывается, я взяла его за руку и повела в комнату, закрыла дверь и он набросился на меня.
Начав обжигать мою шею поцелуями, я чувствовала как он задирает мою футболку, я поддаюсь ему и так же задираю его майку.
Он валит меня на кровать и стягивает с меня нижнее белье, я делаю тоже самое...
-Стив подожди.. Нужно обработать твои раны.
-Потом.-отвечает блондин не отрываясь губами от моего тела.
-Нужно обработать раны Алексу..
Стив встал, сжал кулаки и сковывая зубы спросил:
-Почему ты так о нем заботишься?!
-Потому что он твой друг и мой друг, Стив. Мы должны заботится о всех, понимаешь?
-А может дело в другом?-через силу спросил он.
Что он имеет ввиду?
-Нет, Стив. Да я ему нравлюсь, но это не повод отрекаться от него.
-А он тебе нравится?
-Стив, я люблю тебя!!! Не Алекса, а тебя!
Я почувствовала облегчение.
У Стива не было серьезных ран, лишь пару царапин, а вот у Алекса..
Я взяла аптечку и побежала в комнату к солисту. Он сидит на кровати и смотрит в одну точку.
-Уходи!
Крикнул он мне, но я проигнорировала его просьбу. Сев на корточки я начала смазывать перекисью водорода его щеку.
Он вскрикнул от этого, Потерпи немного.-успокоила его я. Но он продолжал сверлить меня глазами.
-Алекс, не ссорьтесь со Стивом, пожалуйста..
-Уже поздно Глория.
Они знают друг друга не один год и неужели могут сильно поссориться из за одного ничего не значившего поцелуя??
-Готово.
-Спасибо.
Я встала и ушла. Заметив Стива около двери.
-Ты следишь за мной?
-Нет, я просто проверял не поцелует ли он тебя снова.
-Стив, я же сказала тебе что между нами ничего не было и не будет. Просто поцелуй, который ничего не значит для меня.
-А для него?
Я не стала отвечать, просто поцеловав его мы пошли в комнату. Я заметила что моей футболки давно уже нет на мне.
Дверь закрывается...


Рецензии