50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 7 Если ты чего-то хочешь ты обязан этого добиться, и плевать на все принципы, страхи и мнения других людей.
Утро. Рядом лежит Стив,я беззвучно встала с кровати и пошла в душ, что бы смыть с себя вчерашние воспоминания о поцелуе с Алексом. Кажется с каждым новым днем я все больше и больше влюбляюсь в него.. Это странно ведь я встречаюсь со Стивом и я люблю Стива, но меня так тянет к Алексу.
Может я влюблена в Алекса? Нет!!
Я поняла, я сама себе говорю нет, я влюблена в Алекса и влюблена в Стива.
Между нами со Стивом самая настоящая, искренняя любовь, а с Алексом у нас страсть, нас тянет друг к другу..
Мне нужно рассказать об этом Стиву. Сегодня же я это сделаю..
Выйдя из душа я направилась в комнату, сегодня я надела то же что и вчера.
Стив уже не спит, он обнял меня и начал целовать мою шею. Я отстранилась от него.
-Стив не сейчас.
Блондин нахмурился и спросил:
-В чём дело?
-Всё хорошо, просто не сейчас.
Он с каменным выражением лица направился в душ.

***


Я пошла на кухню, Алекс и Джей сидели за столом и ели завтрак.
-Доброе утро.-протянула я, взяв тарелку с яичницей и подсев к ним.
-Доброе.-с улыбкой ответил мне Джей.
Алекс же делает вид что меня здесь нет.
-Хей Глория, угадай где мы?-попытался разрядить обстановку Джей.
-Без понятия.
-В Лас-Вегасе!! Город веселья!!
Никогда не была здесь, надеюсь хоть в этом городе все пройдет без приключений..


Рецензии