50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 7 Продолжение
Мы в Лас-Вегасе, мы все вместе, мы счастливы..
Сегодня вечером я скажу Стиву, что у меня есть чувства к Алексу. Мне стоит говорить ему? Я не знаю.
Я очень сильно люблю Стива, всё что мы с ним пережили, это были самые лучшие мгновения...
Надо предложить ребятам сходить повеселиться! Да, это именно то что нам нужно, отдохнуть от этих проблем.
Я сидела за столом и моя рука неловко вздрогнула,может сходим сегодня куда-нибудь?-спросила я у ребят.
-Отличная идея, познакомлюсь с какой-нибудь красоткой!- смеясь сказал Джей.
-А ты что думаешь Алекс?
-Это, хорошая идея.- с грустным лицом ответил солист.
Я вижу в его глазах боль, хоть он и умело скрывает это. Сегодня всё изменится, возможно Стив порвет со мной.. О боже что я говорю?? Я не хочу расставаться со Стивом, я люблю его!! Но Алекс...
Через 10 секунд на кухне появился блондин, он сверлил глазами солиста и спросил:
-Какие планы на сегодня?
-Мы идем в клуб, ты с нами?
-Естественно!!!-Стив поцеловал меня в щеку и сел завтракать.
Алекс старался делать вид что ему всё равно..
Нужно купить немного вещей, я взяла конверт с деньгами Чеда и вышла из автодома. На улиц было достаточно тепло, приятный прохладный ветер развивал мои розовые локоны.
Я не знала куда идти и поэтому остановилась что бы спросить у прохожих.
Я увидела знакомого мне парня и остановила его.
-Извините, вы не подскажете как пройти до ближайшего торгового центра?
-Глория??
-Простите мы знакомы?
-Ты Глория, да? Тебе идут розовые волосы!
В глазах парня я увидела этот самовлюбленный взгляд. Метт, он же вроде в Канаде?
-Эмм нет вы ошиблись, я Лора, Лора Мак-Кинли.
-Глория, не ври мне? Думаешь покрасила волосы и тебя никто не узнает.-с усмешкой спросил Метт.
-Я не понимаю о чем вы..
Я быстро развернулась и пошагала к торговому центру, хотя я и не знала куда идти, я шла и не оборачивалась.
Я достаточно далеко оторвалась от него. И наконец прямо передо мной располагался огромный центр.
Не думая я забежала прямо внутрь. Я никогда не видела ничего прекрасней. Множество магазинов шли вдоль прозрачного пола. Высокий потолок, много ярких ламп и посередине центра был огромный фонтан.
-Ничего себе.-сказала я вслух.
Здесь и вправду здорово, а у меня много денег. Думаю это закончится хорошо.
Забежав в первые три магазина я уже купила огромное количество вещей. 2 коротких платья для меня, туфли на высоком каблуке, 9 футболок для ребят, 3 пары джинс и несколько пачек сигарет.
Там был и супермаркет, я купила очень много разной еды.
Хлопья на завтрак, бекон, яйца. Молоко, несколько пачек соков. В моих руках были огромные пакеты, но я не обращала на них внимания и становилось легче.
Когда я дошла до автодома ребята встретили меня, взяв пакеты из моих рук. Это было так мило,что я улыбнулась.
Парни поставили продукты на стол и начали разлаживать пакеты.
-В том пакете одежда для вас.
-О как мило! С чего такие подарки?
-Просто так.
Я взяла свое платье с туфлями и пошла собираться


Рецензии