50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 8 Двуличность.
Время 9 часов вечера. Я уже стояла одетая и ждала парней. Какой сегодня день?? День рождения Ребекки, моей милой Ребекки. Почему она сейчас не стоит здесь и не смеется своим беззаботным хохотом? Это моя вина, та пуля предназначалась мне, но вместо меня погибла Беккс...
Я взяла 4 стакана с полки, налила шампанского и позвала ребят!
Они надели новую одежду и стали в ряд. Блондин сказал:
-Ну что идем?
-Да, только поздравим с днем рождения Беккс!
Парни молча взяли шампанское и Джей первый начал говорить:
-Ребекка, была лучом света в моей жизни, который освещал меня лишь несколько мгновений. Я рад что познакомился с ней, мне не хватает её. Я бы всё отдал лишь бы она стояла здесь.
-С Ребеккой мы не общались так , как общались с Глорией.-съязвил Алекс. Но я рад что познакомился с ней, она хоть и надоедала своими возмущениями, но как без этого.-смеется солист. Но спасибо ей за все..
-Коротышка, была самой настоящей занудой. Но мы любим её и всегда будем скучать по ней, ведь она придавала нам уверенности в самые трудные времена.-протянул Стив.
И вот стакан взяла я.
-Беккс должна стоять тут вместо меня, ведь та пуля предназначалась мне. Она не бросила нас в самые трудные моменты. Мы с ней узнали о настоящей дружбе, о настоящей любви и о настоящем страхе...
Все выпили до дна и вышли из автодома, направившись к клубу.
Здесь играла громкая музыка, благодаря различным огонькам, мои розовые локоны переливались. В центре танцуют пьяницы. Некоторые ищут заветные таблетки, а некоторые не знают что здесь делают.
Я направилась к бару, за барной стойкой стоял очень милый парень с красивой улыбкой.
-Скотч пожалуйста.
Он умело взял бутылку и налил в стакан. Протянул мне и улыбнулся.
-Спасибо.
Выпив все до дна я пошла танцевать, делав произвольные движения я понимала что мне хорошо. Я никогда не ощущала такого, как будто весь мир это лишь иллюзия и я здесь одна, совсем одна. Мне нравится это. Танцпол кружился вокруг меня. Я не заметила как ко мне подошел парень и начал тереться об меня.
-Отвали, придурок.
Он не стал возражать и просто ушел.Я направилась к туалету что бы освежиться, здесь было так душно что воздуха в легких просто не хватало..
Я зашла в уборную и увидела, о боже, Алекс целует какую то шлюху.
-Извините я помешала..
Придурок!! И это он мне в любви признавался.
Если тебе кто то нравится добивайся, а не складывай руки после первого Нет...
Значит мой план с признанием Стиву, нужно отменить.
Я люблю Стива а он любит меня.
И никакой Алекс ничего не разрушит!!


Рецензии