50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 8 Продолжение
Я направилась к блондину, он сидел за барной стойкой и пил какой-то напиток. Стояв у него за спиной, я положила руки ему на глаза, угадай кто?. Стив обернулся и поцеловал меня.
Этого мне не хватало.
-Здесь полиция!!!-крикнул кто то из зала.
Надо бежать, блондин взял меня за руку и мы побежали к выходу, чёрт его перекрыли, черный выход, мы направились в конец клуба, но никакого выхода здесь не было.
-Черт!!-крикнул Стив.
Мы забежали в какой-то кабинет и к счастью там был выход, правда на крышу.
Мы забрались на крышу здания и стояли в ступоре. -Что будем делать?-спросила я.
-Не знаю.-с грустным лицом ответил Стив.
Я подошла к краю крыши и осмотрелась. Тут есть пожарная лестница!! Почувствовав облегчение я дотронулась до нее, она была холодная, мокрая и ржавая. Хотя погода на улице была достаточно теплая. Мы начали спускаться вниз, одно неловкое движение и конец. Лестница сильно шаталась, еще немного и она сорвется.. Я услышала резкий скрип, она скоро сорвется! -Стив, быстрее!! Мы ускорились и через пару мгновений оказались на мокром асфальте, я не заметила как шел дождь. Мокрые капли падали на мою кожу, сейчас я чувствовала только страх. Блондин взял меня за руку и мы побежали вдаль. Из за дождя ничего не было видно..
Мы остановились в какой то глуши, рядом были красивые огни Лас-Вегаса..
Было страшно и в то ж время приятно находится здесь, только со Стивом. Не думать об Алексе который целует все что движется...
Я вся промокла, колени дрожали от холода. Хотелось лечь на землю и лежать, до смерти.
Ноги и руки онемели, я не чувствовала своих губ. Рядом ничего не было, клуб находился на окраине города, поэтому мы на большой дороге.
-Я больше не могу...-прошептала я и села на землю.
Было так холодно, ветер прожигал все тело. В этот момент я бы хотела лежать дома, под одеялом и пить горячий чай.
Полиция ищет нас.
А вдруг Алекса и Джея поймали?? Что если мы никогда не увидимся..


Рецензии