Колесо времени 2- Фантастика 1-5. Сб. 12

Колесо времени. Новая планета 9 Фэнтези Сб. 12

Колесо времени Земля полая!  1-5

1. Вещий сон или нет?
5. Необходимо всё пройти заново

Необходимо всё пройти заново. Когда мы уже сели в ва-
гон метро, мы поняли, что страх не дал нам пройти всё даль-
ше и дальше, и мы решили завтра начать с первого запрет-
ного круга, где я двигалась по лестнице в стеклянной трубе
и видела морских динозавров. Значит, на земле их нет, а под
землёй они есть. И вода, как океан, там тоже есть, значит,
надо было двигаться дальше. Несмотря на то, что я сказала
Майку, что я далеко прошла и видела уже сушу, и динозавров
на суше он всё же решил завтра пройти именно этот участок.
Я вспомнила, как мне было страшно на них смотреть, но он
меня успокоил, и мы уже подъезжали к своей гостинице.
– Иди ты вперёд, я зайду к тебе вечером, – он строго
меня предупредил, – Делай вид, что ты меня не знаешь,
где бы мы не встречались там.
Я вошла в гостиницу, он же по скользящей лестнице
проехал дальше.
В фойе меня окликнул менеджер. Я подошла, он сказал:
– Вы забыли назначить время на встречу с «обслугой».
Я посмотрела на него.
– Да, вы правы, у вас столько красивого в городе, что я
увлеклась! Давайте в десять, как обычно.
– Он в десять занят, послать, кого-нибудь другого?
Мне было уже все равно, я же знала, что я товар, кото-
рый им нужен и поэтому сказала.
– Хорошо, только симпатичного и молодого, – улыб-
нулась я ему. У него прямо пена пошла изо рта, язык вы-
сунулся.
– А можно, я зайду? У меня свободное время.
– Можно, я давно вами интересуюсь, Ален! – имя проч-
ла на карточке. Он, видно, очень обрадовался, а я очень
удивилась этому восторгу. Я поднялась к себе и стала
смотреть телевизор. Там было «В мире животных», про
динозавров, и я переключила на художественный фильм.
Оказывается, здесь всё так же, как у людей: любовь, рев-
ность, трагедия, измена и убийство из-за ревности. Я вы-
ключила и пошла в ресторан на обед, потом поднялась,
и ко мне поднялся Майк. Мы долго с ним разговарива-
ли, но не успели мы опомниться, как в десять часов ко
мне постучался Ален. Я удивилась, что он был без сак-
вояжа. Он также обмыл меня и уложил на постель, но я
чувствовала, что он мужчина. Значит, здесь есть и такие,
он – выходец из людей. С такой нежностью он занимался
любовью со мной, что где-то мне стало даже жаль его,
выращенного из пробирки получеловека. Он насладился
мной, прикрыл одеялом и ушёл, заметив, что я уснула.
Потом вышел из-за шторки Майк и сказал:
– Он был страстным. Говорил на английском, язык у
него вываливался, но он не такой большой. Я всё сфото-
графировал. Ты хочешь посмотреть?
– Нет, не хочу я чувствую его и сейчас внутри себя. Он
очень сексуальный, но я не хочу больше, чтобы он меня
отдавал кому-нибудь. Лучше с ним, чем с этими странны-
ми существами, которые раздирают меня изнутри.
– Ты права. Так что утром позвони, чтобы он не по-
слал кого-нибудь другого.
Я прошла в ванную комнату, чтобы смыть с себя всё,
но Майк всё же желал секса и мы с ним продолжили. Я
заметила, что он не такой сексуальный, как Ален и мне
захотелось опять встретиться с ним. Настало утро, и я
взяла телефон.
– Ален у аппарата!
– Здравствуйте, Ален.
– Доброе утро.
– Я желаю вас видеть в десять, если вы свободны.
– Да-да, я свободен! я сам желаю вас видеть. Я пре-
красно провёл время с вами.
– И я тоже! – сказала я и повесила трубку.
Майк ревниво слушал мой разговор, но потом добавил:
– Ты права, лучше с ним, чем с вампирами.
Он оделся и вышел сказав: «Встретимся в ресторане».
Я быстро выкупалась, привела себя в порядок, поправила
свой макияж, который я давно не делала. Я порхала, как
бабочка, от обильной любви.
Майк заметил моё возбуждение и перемену в рестора-
не. Но не только он, с меня в холле не спускал глаз Ален.
Он понимал, что я ему рада больше, чем такому красавцу,
как Джордж, и с нетерпением жду вечера и любви. Я по-
завтракала и вышла на улицу, попала на движущую лест-
ницу, и у метро меня догнал Майк.
– Ты как-то необычно красива сегодня. Светишься вся,
как солнце, хотя здесь, в подземелье, его нет.
– Ты ошибаешься. Женщина улыбается и светится от
удовлетворённости, и поэтому я в приподнятом настрое-
нии. Не надо больше обо мне, давай о деле, которое мы
задумали. Как видно из плана карты, земля внутри не пу-
стотелая. Тут есть вода – это море или океан, где я видела
больших акул. Поедем до конца, может там и есть выход
на нашу Землю.
– Хорошо, поедем обратно, начнём с моря или же с
океана. Я тоже уже понял, что земля не пустотелая. Толь-
ко не говори, что тебе страшно.
– Не буду. Нам надо найти выход, хотя после вчераш-
ней ночи... – я замолчала.
– Ты что, с ума сошла? Неужели влюбилась в это соз-
дание, Алена?
Я ничего не ответила, но про себя чувствовала, как я
его хочу и желаю новой встречи.
Мы вышли на запретную станцию и по лестничным
лабиринтам всё спускались и спускались вниз. Оказа-
лись в тоннеле стеклянной трубы, а вокруг нас рыбы, как
в аквариуме: большие, хищные, акулы, которые, запри-
метив движущий предмет, стали открывать пасть, якобы
хватали нас. И это не в кино, а наяву. Я держалась за его
сильную руку, но всё же не закрывала глаза. Бесстрашие
во мне вызвано в надеждой выйти когда-нибудь отсюда
на свободу, на нашу Землю. Мы целый день почти спу-
скались и около шести часов вечера решили возвратить-
ся, так как у меня уже была назначена встреча с Аленом
на десять часов вечера. Едва успела я в зайти в номер,
за мной позвонил Ален. Он держал поднос с едой, и за-
куской.
– Ты не обедала, и я решил тебе принеси в номер, до-
рогая.
Он так сказал дорогая, что я подумала, что я для него
что-то значу. Он чуть ли не со своих рук кормил меня, за-
пивали шампанским. Потом отвёл в ванную, купать, и без
массажа, уложил в постель, это я и ожидала.
Он мне рассказал, что с женщиной он впервые. Его не
тянет к женщинам, обитающим здесь, с их продольным, а
поперечным входом во влагалище. Я была удивлена – об
этом Майк мне не говорил, может потому он не смог быть
с ними. Когда он насладился, я притворилась спящей и он
ушёл, забирая с собой поднос с ресторана. Майк вышел
из-за штор и доел оставшееся на тарелке, там было до-
статочно много, а остальное завернул в полотенце и по-
ложил в сумку. Прихватив с собой несколько бутылок с
водой и сказал:
– Одевайся, поспим ночью на движущейся лестнице,
когда будем спускаться по той трубе. А там дальше по-
смотрим, что будет.
Я оделась потеплее, потому что ночи здесь прохлад-
ные, и мы вышли через заднюю дверь гостиницы и на-
правились в метро.
Вышли опять на той же станции. Как только лестница
после лабиринта переходов двинулась в трубе океана или
же моря с рыбами, мы всё же легли, бросив сумки под го-
ловы, и заснули здесь же. Проснулись от странного звука,
когда лестница упёрлась в большую гору. Видно было,
что это тупик. Так что мы перешли на соседнюю линию
в обратную сторону. Я опаздывала, уже опять был вечер.
Сколько же мы проспали?
Опять то же самое, подводный мир и много акул, ко-
торые словно стая преследовали нас до конца, до лаби-
ринта. Там мы поднялись по винтовой скользящей лест-
нице. Мы не устали и уже не очень боялись, потому что
я находилась рядом с Майком. К десяти часам я успела в
свой номер. Майк же пошёл к себе. Через несколько ми-
нут пришел Ален, опять с подносом.
– Почему ты не спускаешься в ресторан?
– Ты знаешь, Ален, на меня так смотрят эти нелюди, с
пеной изо рта...
– Хочешь, я буду приносить и завтрак?
– Нет, только не завтрак. Ты приносишь так много, что
мне хватает на целый день. Только скажи, чтобы ставили
больше воды, я пью воду в большом количестве.
Он накормил меня, обмыл в ванне и мы стали зани-
маться любовью. Хорошо, что Майк не присутствовал в
этот раз.


http://www.proza.ru/2015/06/02/1936
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215060201936


Рецензии
Прямо таки секс -звезда стала!!!

Улыбаюсь тебе!

Николай Василевский   09.12.2015 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо!Николай!Всех благ!Нина

Каменцева Нина Филипповна   09.12.2015 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.