Финала нет

Скользя по лезвию ножа я танцевал на острие,
Бросал в огонь те прелести, что тщетны,
Огонь пылал и согревал во мне,
Те качества, что были незаметны.

Сгорев дотла под волей расстояний,
Незримых слез и радостей затеи,
Я всё же сделал выбор, и он честен,
Хотя порою в пепле вьются змеи.

Казалось, что утратив наносное,
Я стану тенью собственных ролей,
Как оказалось в жизни без притворства,
Становятся успешней и теплей.

Застыв посередине между собственных преград,
Я ожидал конца а может ждал начала,
И был безликим в мире без лица,
Ведь мне противен путь ячейки стада.

Шли дни и они делали привалы,
Пока я задыхался ожиданием,
Часы стали неделей, и ночами,
Я вспоминал о жизни без набата.

В таких моментах время бесполезно,
И ощущения становятся вторичны,
И каждый миг идет борьба за душу,
Хоть на кону всего лишь динамичность.

Нет, не было чудесных исцелений,
Случилось все заносчиво, практично,
Ведь только из ярчайших мелочей,
Мир отразил контраст, стер обезличность.

Вокруг лишь то, что было слишком близко,
Чтобы сгореть дотла под жаром перемены,
Только вчера я был внизу и обессилен,
Сегодня же я оказался в небе.


Рецензии