Ангел

АНГЕЛ

Не надо слов,они лишь слоги
Каждый читает о своём.
Иногда вспоминаем,
Помним о встрече.

В сердце она возникает,
Не давая забыть об одном,
О вечной любви на душе,
Ради неё стоило жить.

Вселять в образ надежду,
Вдыхать ароматы любви.
За пеленой нашей надежды,
Увидеть Тебя.

Прости,что не встречала
Раньше я Тебя.
Лишь в раненых строчках,
Искала одного Тебя.

Среди рассказов,слез и мнений,
Увидела Тебя.
Твои глаза, завущие меня
И сердце ждущее прикосновенья.

Я рядом с Тобой,ангелом стану,
Расправляю помятые крылья.
Сохраню все силы,
Для этого момента.

Время поверну обратно,
Его я не спрошу.
Пускай все осуждают,
Другие завидуют ему.

Моей душой ты овладел,
Расставив пленительные сети.
И ангел оживет,
Подобно утреннему свету.

Нежность отдаст без оглядки
Любовью заполняя душу.
Ты ангела не потеряй,
Крепче держись за чувства.


Рецензии