Цена свободы

               
            Сегодня мне приятельница сказала - завидую я твоей свободе. Это так здорово, я так не могу, у меня не так.  Господи,  думаю, ты просто не знаешь, сколько я за неё плачу. Не в месяц и не в год.
    Жизнь – свобода - но счётчик всегда тикает в висок. И слёзы в подушку, и самозабвенная дружба с самой собой, когда не в чем себя упрекнуть - хотя всё вроде летит в тартарары. Вот она свобода, когда точно знаешь, что тебя некому защитить. Есть только ты и Бог….и никаких обидчиков  и никто не виноват ни в чём, что бы с тобой не произошло. Вот она свобода - отвечать за себя и ещё… за тройку-четвёрку….резвых лошадей.
     Цените свободу, люди, она очень дорого стоит, её цена – любовь и уважение, помноженное на счастье оставаться самим собой всегда. Даже когда ветер в спину между лопаток хочет тебя сбить с ног и бросить на землю лицом вперёд, и может быть даже  в асфальт. Не беда, раны заживут, а свобода останется. Свобода зализывать раны, отращивать новый хвост, новую кожу, новую жизнь, где опять никогда не поступлюсь единственным – Свободой. Чтобы ни происходило – вдох – это тоже свобода. Сдави тебе шею - вот ты и не свободен. Не позволяй сдавливать тебе шею, и сам себе петлю не одевай. Не надо. И на горло песне никогда не наступай. Жар птицы прилетают только к свободным людям и остаются с ними….возможно надолго…пока им вместе  в унисон свободно дышится….


Рецензии