Перекрёсток

От шального ветра весь продрог.
Опьянённый колокольным звоном ,
Я - на перекрёстке трёх дорог,
Шелестят в душе деревьев кроны.
Скрыты за фатой глаза берёз.
Мне они невестятся за полем.
Роща та мечты и моих грёз ,
Там,  где надышаться можно  в волю.

- Вы! Засевшие в квартирах!
Предков слышьте голоса,
Стёрли вы штаны до дырок,
В монитор вплели глаза.-

Всё что испытала , то  не  зря ,
Русь святая, в пересвисте зычном.
Вобрала без края ты края
Многоликих и многоязычных.
Есть желание из века в век:
В травы лечь твои, зарёй укрыться.
И из рук прохладных рек
Чистою  водой напиться.

- Кровь святую не мешайте
С дымом, с мерзким порошком.
Пульс с Россией не теряйте!
Он всегда, сейчас, потом!

Ты прости безродных и слепых ,
За неподдающиеся  нравы
За грехи , к которым я привык ,
Если был с людьми, когда неправый.
Где последний мой порог,
Путь куда обязан привести?
Я стою на перекрёстке трёх дорог ,
Подскажи – куда  идти ?!

Родина моя – Россия!
Нет чудесней на Земле,
Все конфликты пересилив,
Ты – в алмазах и золе…


Рецензии