Я - кошка

«Я кошка. Я вылечу эти раны.
Возможно, останутся шрамы.
Я кошка. В глаза смотрю, не мигая.
И дергаю ухом – живая.
Лишь кошка. Тихо вздыхаю
И нервно узоры хвостом черчу.
Я кошка. Устало молчу.
Зеваю, мурлыкаю, знаю.
Я кошка. Давай поиграем?
Всегда приземляюсь на лапы.
Бессмертна. Давай прыгнем с крыши?
Боишься? А может быть выше?
Упасть и разбиться Тебе по плечу?
Я вновь промолчу.
Я кошка. Закончились жизни.
Восьмая…Сегодня играю девятой.
Девятая – снова на лапы.
Бессмертие в пасть асфальту швыряю.
Ты слышишь?
Упала! Живая? Прощай.
Исчезаю…»

(неизвестный автор стихотворения)

Я уверенная в себе, с хорошо развитым чувством осторожности и весёлым нравом - кошка.
Свободолюбивая и независимая.
Веду одинокий образ жизни, памятуя, что кошка гуляет сама по себе. В стаи не сбиваюсь.
Но это не означает, что я отличаюсь душевной холодностью.
На хорошее к себе отношение отвечаю привязанностью и верностью.
Пока меня любят и тепло относятся – не брошу, не предам, не уйду к другим.
Даже если предложат сказочную жизнь, сохраню верность тому, кого выбрало мое сердце.
Загляни мне в глаза, и ты увидишь в них обещание быть с тобой в печали, и радости, в богатстве и бедности… быть до конца. Я ведь твоя кошка.

Только если пойму, что любовь прошла, то гордо фыркнув на прощание, и подняв высоко хвост – уйду навсегда.
Я не собака, чтобы кусать, но не смогу простить, не смогу забыть.
Пусть мне придется разбить свое сердце на тысячи осколков!
Не вернусь, даже если глаза наполнятся слезами, горло сдавит ледяной удавкой отчаяния, а душа содрогнется от боли утраты.
Я выдержу. Подниму осколки. Из кусочков-фрагментов соберу новое сердце.
А ты больше не услышишь  ласковое мурлыканье, не увидишь полный неги взор, не почувствуешь мою заинтересованность тобой, не узнаешь о моём желании облизать тебя  до самых кончиков пальцев.

И глаза мои больше не раскроются в изумлении и любопытстве при виде тебя.
Я кошка, и этим все сказано.
Глядя на наш невозмутимый, полный достоинства вид, говорят, что мы, кошки, позволяем любить себя.
Да, мне нравится купаться в солнечных лучиках любви, наслаждаясь вниманием, обожанием, заботой.
Нравится иногда заигрывать с другими кошками и даже с собаками. Но все равно принадлежу тебе, только тебе.
Помни об этом.

Мы, кошки, умеем любить, не заглядывая беспрестанно в глаза, не крутя подобострастно хвостом и не прыгая на задних лапах.
Мы ведь не собаки, чтобы назойливо внешне проявлять  любовь и преданность, а чаще, чтобы заслужить награду.

Избегаем смотреть в глаза, лишь изредка устремляем пристальный взгляд, пробуя свои колдовские чары.
Не мешаем погрузиться в себя, заняться  делами и мыслями. Даём возможность побыть наедине с собой. Кошки ведь ценят одиночество. И я знаю ему цену.
Я ведь - кошка. Очень чувствительная, любознательная, эмоциональная, порой обидчивая, застенчивая и игривая. Люблю поиграть.
Любимая игра - с мышками. Интересно наблюдать за мышиной возней, не трогая их. Они такие забавные...

И ещё. Говорят, что у кошки девять жизней. Все девять жизней готова прожить для тебя. Потому что ты тоже кошка, которая устала быть одинокой.


Рецензии
Очень трогательно, эмоционально и глубоко. Связь между кошкой и женщиной очень тесная. И те и другие очень любят кусаться и царапаться. Жалею, что раньше не прочитал этот рассказ. Тогда бы легко написал свою главку про Мурку.
(Кукла Долли, гл.21, http://proza.ru/2020/12/25/1754)
А так пришлось мучиться, ибо кошек у меня отродясь не было.

Если пришлёте мне 400рублей за рецензию, я их из принципа не возьму. А отправлю с отвращением обратно.
Успехов!

Андрей Жунин   01.03.2021 01:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей.
Это тоже один из первых моих рассказов. Писала на эмоциях.
Денег лишних у меня нет(бюджет уже заранее распилен), но могу предложить бартер))
Кошки у меня были с самого детства. Можно сказать, что я росла в их компании) Поэтому кошачья тема очень близка мне.

Светлана Енгалычева 2   01.03.2021 20:28   Заявить о нарушении
Ну, вот! Вчера поговорили о кошках, а сегодня я рассказ написала тоже на кошачью тему - "Кот и котлета". Приглашаю прочесть.

Светлана Енгалычева 2   02.03.2021 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.