Не бойся, но говори и не умолкай, ибо Я с тобою!

       Я много раз говорил тебе о твоих задачах в этой жизни, но ты не понимаешь в полноте свою задачу.

       Нести Слово, которое Я даю, тем людям, которые ждут и выразят  БЛАГОДАРНОСТЬ,  но не тем, кто невежда в знании о Боге. К таким  НЕТ  Моей милости.

       Знай, что Я слышу тех, кто любит Меня!
       Им даю знание о Себе, открываю их прошлое, настоящее, будущее.

       Скажут:  Почему не слышим?

       Отвечу:  Живёте в суете о мирском, поэтому не слышите разум сердца.  Отвлекитесь от дел житейских и в тишине услышите Мой голос. Это Я вам говорю о нравственности души вашей, но не слушаете. Возносите молитвы на похоть тела вашего, а не во благо человечества. Так и дети ваши поступают. Отчего и плачете, не разумея причины страданий. 

       Будьте сострадательны к друг другу, помогая ближнему в его бедствиях, ведите нравственный образ жизни и увидите помощь Мою, услышите голос Мой.

       Не оставлю вас без помощи, дети Мои, во все дни жизни вашей!
                Аминь!

                2015г.   


Рецензии