Очнись, родная!

Украина!
Открой свои очи!
Пробудись
От смертельного сна!

Твоё тело
Истерзано в клочья.
Неужели
Не видишь сама?

Змей свернулся
В твоей сердцевине:
Изъязвил тебя
Лживости яд.

Ну, очнись же,
Родная!

Водою!
Ледяною,
Живою,
Святою! -
Смой с себя
Удушающий смрад!


1 июня  2015 года,  Москва


Рецензии
Елена, Вы считаете, что Украина способна самостоятельно вылечиться от навязанного извне "майданизма"? Думаете, Ваши стенания по Украине будут услышаны "незалежниками"? Не думаю. Посмотрите на "леонидволокитина".

Похоже, на Украине определились, кто с кем и кто против. Агрессивных "леонидволокитиных" - меньшинство. Огромное большинство не поддерживает антирусских настроений. Но очень большая масса инертных, малоактивных. При их молчаливом согласии творятся все преступления на сегодняшней Украине, управляемой иностранцами. Но так будет не всегда. Я верю.

Михаил Ванников   22.07.2015 02:06     Заявить о нарушении
Михаил, спасибо за все Ваши слова с которыми я во многом согласна.
"Очнись, родная!" - это заклинание, если хотите "заговор",
но ни в коей мере не рациональное рассуждение.
А по рассуждению, мне даже страшно выговорить, что я думаю на самом деле о
"майданизме", что я думаю о евро-американском подчинении родного нам
народа, и попытки разрушить на этой славянской земле -
(как плацдарме к атаке на Россию!)-
всё - человеческое достоинство, традиции, национальный дух,
родственные связи...
Но я ничего не понимаю в политических играх, которые сейчас идут, -
а "была бы моя воля"... не буду даже произносить!
С уважением и с надеждой на понимание,

Елена Сударева   22.07.2015 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.