Доброе утро, доченька!

Утро началось с его «Доброе утро, доченька!». Это необычное утро, мне звонил папа). А звонит он редко)).Обычно наша связь и новости через маму. И он даже обижается, что все, что происходит со мной в основе, он узнает от нее. Но сегодня день начался с его «Доброго утра»))). А все потому, что вчера мы поссорились с мамой… Я была немного раздражена, мама подлила масла в огонь своими в сотни раз произнесенными наставлениями, беспокойствами и учениями: как жить со всеми вытекающими…
-Мама, ну….
Я сначала пыталась шутить, но ее советы все не прекращались и, чтобы не наговорить лишнего, я просто положила трубку. Как всегда бросив:"Мама, ну ты же знаешь я справлюсь , решу все свои проблемы самостоятельно, но зачем все эти разговоры".
И вот теперь его «Доброе утро!» такое нежное, такое классное «Доброе утро».
-Ну, как дела, доча? Занята, работаешь? Мешаю, наверное?
-Привет, пап, занята, но ты не можешь мешать. Я хорошо. А ты?
-Ну, тоже на работе, хлопоты, хлопоты))), как всегда…
-А как здоровье твое?
-Ну , хорошо, ты же знаешь))) У меня всегда все хорошо.
Хотя я знаю, что иногда бывает и не хорошо… Спина больная у него (((… и нервничает много из-за работы…
Мой папа… Слыша его голос, снова внутри бархат…
Мой папа... он такой немного грубый… Он редко целовал и обнимал своих трех дочерей… А сына так и не дождался ))) С мамой они хотели, чтоб вместо Аленки родился Алешка. Может, поэтому у меня такой слегка задиристый, дерзкий характер и основательная, мужская решимость…. Мама говорит, я в отца… Хотя я нежная, люблю поластиться , пообниматься.
А папа не может показывать, что внутри….
Но когда замуж Таня выходила, я запомнила его влажные глаза и как дрожали его руки , когда он крепко обнимал сестру.
Раньше, когда я была еще совсем шеглушкой, он часто уезжал в командировки и привозил нам кучу сладостей , игрушки . Даже в перестройку он баловал нас сникресами, баунти и куклы Барби у нас сестрой появились вперед всех. Приедет, забежит, все сумки на кухонный стол… и мимо проходя, погладит бегло мне по голове и улыбнется так по – родному, по –отцовски. Я была в детстве самой вредной и мне от него больше всех доставалось…
Однажды, когда маме делали операцию, из больницы позвонили, сказали, что дела плохи, у нее приступ. Папа мигом завел машину и взял меня с собой. Я по дороге плакала и обвиняла его , что маму он не бережет и тратит ей нервы иногда, что мама у нас самая лучшая, а он осознал это только тогда, когда она заболела. А раньше это не ценил. Мой отец не был образцово -показательным …
В молодости жгучий красавиц: высокий, стройный, чернявый, глаза зеленые с крапинками коричневого. И сейчас женщины останавливают на нем взгляд ( он в отличной форме, все также строен и в плечах широк) и он не против пококетничать…
А мама моя такая мудрая, умная скромница… и папа ее первая - последняя любовь. И вот, мы едем, я ругаю папу. Мне 17, а я его никогда не боялась… И он , молча , останавливает машину, смотрит на меня строго и очень тихо,угрожающе говорит: «Алена, если ты сейчас же не прекратишь… Я высажу тебя прямо на шоссе и пойдешь пешком». Слова звучали тогда очень убедительно, было понятно, не шутил. ..
Он всегда любовь доказывал нам своими поступками, он никогда не говорил много, он просто заботился о своей семье, как мог… настолько, насколько это возможно….
И как же я рада, что мои родители вместе) несмотря на все сложности, которые им удалось пережить, они рука об руку идут рядом… А я обладаю одним из главных богатств – их любовью, их заботой. Я счастлива, что могу услышать «Доброе утро, доченька…»
…После нашего небольшого разговора, когда папа сказал, что я должна быть чуточку к маме терпимей и в последнее время она что-то на взводе…
Я услышала мамины поддакивания рядом.
-Тебя мама, да, подослала )))???
-Да, ты что, я, вообще, по делам сейчас езжу!
-Да, слышу, слышу я, что она рядом)))
-Ну, да рядом, тоже решает свои дела, взял с собой. Ну, все даю трубку, вырывает, хочет помириться.


Рецензии