Почему о любви тысячи строчек?

Почему о любви тысячи строчек?
Почему о минутах годы сказаний?
Сколько в жизни у нас ставилось точек?
Сколько после любви было терзаний?

Почему кто-то любит? Кто-то страдает?
Почему люди любят, а их покидают?
Сколько после печали, мук и сомнений?
Может кто-то из вас вставал на колени?

Может просто любовь - биопроцессы?
Может выдумка книг и жёлтой прессы?
Как любить, если ценят тело, не душу!
После бурных романов - слезы в подушку.

Полюбив человека, его недостатки,
Когда разницы нет: в нищете иль достатке,
Когда хочешь дарить свою жизнь, свое сердце,
Разрушают в ответ твою душу умельцы.

Вам плевать на заботу, вам плевать на отдачу.
Вы хотите лишь секса, строите мачо.
Иногда, может быть, в тишине понимая:
"Всё не то, всё не так, не родных обнимаю!"

Кто-то счастлив, семейный или просто есть пара.
У меня есть квартира, крепкий кофе, гитара.
И меня тишина оглушает и губит,
В сердце есть ориентир, что никто не полюбит.

Я бы рада дарить свое время, заботу,
И куда-то умчаться, забыв про работу.
И сходить бы с ума, минут не считая.
И в объятьях родных от любви умирая.

Я хочу навсегда! Не терять, не теряясь.
Чтобы помнить мгновенья, другим увлекаясь.
Чтобы сердце-гранит стало мягче, нежнее,
Чтоб улыбки родной ничего не милее.

В тишине погибаю. Умоляю: "Пощады!"
И в моей голове мысли вешаться рады.
Все, кого я любила, меня покидали,
И свободно теперь на моей магистрали.

Не смотря на потери, надежд не теряйте.
Все мы будем счастлИвы, в это верьте и знайте,
Что начало пути нам дано от рассвета,
Продолженье его - это сила и вера...


Рецензии
...о любви надо...молчать..
...о ней уже знает..Всевышний..
..о любви надо молчать..
...чтоб ее показывать...
....мы пишем строки любимым..
..слова..многоточия..
..мысли и чувства....
...молча...
..не говорим...
...мы показываем...
..нет иного способа..
...сквозь расстояния....

Кальб   15.06.2015 20:59     Заявить о нарушении