каждому свое

Утром Галя шла в школу по заснеженой улице. Так приятно идти по ровной глади, где никто еще и не ступал, и ни одна машина не проезжала. Конечно, она об этом не думала. Ей было не много не удобно и тяжеловато идти. Решила свернуть на соседнюю улицу.
 И правильно сделала. Здесь хоть какая то цивилизация. Колеи от колес грузовиков и машин, оставилии свой след на белом покрывале дорожного неба.
 Здесь и Лену с Андреем встретила. Они тоже шли в школу. Весело, смеялись и разговаривали.
 Скинув пуховики в гардероб, остановились у зеркала. Нужно поправить прическу.
 До звонка еще минут десять. Андрей побежал к себе в класс.
 Мимо прошла Тина. Скинула пуховик гардеробщице, прошла мимо подруги с взгялдлм побитой собаки.
 Лена старалась не обращать внимание.
 - Ты самостоятельную, по алгебре сделала? Дашь, мне списать?
 - Конечно,  пойдем. - ответила  Галя.
 Девочки отошли в коридор к спорт- залу. Бессились у спорт зала восьмиклашки.
 На подоконнике Галя достала из сумки тетрадь.
 - Всегда у Тины списывала, если сама забывала сделать. - проговорила Лена.
 - Лен, я не знаю что там у вас произошло, но она старалась для тебя. Все что она делала это ради дружбы.
 - Ты сама веришь в то что говоришь? - проговорила Лена. - если человек, с такой легкостью расправляеться с врагами, то что она может сделать с подругой если не дай бог что то пойдет не по ней? Да, мне не хватает ее. Но, я боюсь что то менять. Это ведь она подтасовала билютени для голосования. И я выиграла на выборах.
 Галя отвернулась.
 - И как мне теперь ей доверять? - продолжила Лена. Переписывая работу, и не обратив на собеседника внимания.
 - Видешь я не знаю Тину. Практически.
 - Я и сама ее не знаю как оказалось. - проговорила Лена. - да мне сложно. Теперь когда вот так рухнули мои надежды. Я теперь не хочу ни куда влезать. Пускай все идет своим чередом. Тут осталось то чуть больше чем пол года. И все.
 - По моему Тина уже настрадалась. И мне кажется она осознала свои ошибки. -проговорила Галя, печально глядя через окно на соседнюю улицу. - знаешь, у меня ни когда не было подруг вот так как у вас здесь. Мне кажется, я бы простила. Поговорила с ней сама и простила.
 Лена закрыла тетрадь. Работу переписала.
 - Я подумаю над этим.  - сказала она с улыбкой. - идем, в класс.
 Подходит Костя.
 - Привет, что делаем?
 - О, новая рубашка? Прикольненько. - улыбнулась Лена.
 - Да какая новая. Старую мать постирала. - пошутил Костя, пряча рубаха под джинсовку. - Самостоятельную работу сделали? Дайте списать пару примеров?
 - Я пошла. - засмеялась Лена.
 - Звонок через три минуты. - протянув тетрадь, проговорила Галя.
 - Да. Я мигом. - Костя улыбнулся, и принялся переписывать.
 Так симаптично было когда он не понимая что то, хмурил брови. Гале вдруг весело стало за ним наблюдать. Что это? Осенняя депрессия сходит что ли?
 - Что?! - с улыбкой спросил он, заметив ее взгляд.
 - Ничего. - покраснела Галя. - вот здесь 4х+3у в квадрате. - перешла она, на роль учительницы.
 - Ааа! - Костя зачеркнул, исправил. - просто, что то подобное мы решали. Но вот как ты это вывела, я не пойму!
 - Давай обьясню. - Галя взяла его руку с шариковой ручкой. И вот в этот момент что то произошло. Внутри у нее.
 Она обьясняла ему решение, он понимая ее вникал в слова. Она улыбалась, он отвечал с улыбкой.
Что это??? Секунды, и их взгляды: ее зеленые глаза, его черные встретились. И они молча уставились друг на друга.
 Черт,  как в американском фильме. Но, все так и было.
 - Звонок. - оборвала тетя Надя, их молчание. Нажала на кнопку, и школу пронзило громкое бренчание.
 Галя одернула руку, отбросив ручку как обьятый огнем предмет. Отодвинулась от Кости. Отвернулась она, покраснела!
 Он продолжал на нее смотреть.
 - Идем на урок. - пробормотала она.
 - да. Спасибо, - проговорил он. - на трояк  мне хватит.
 Галя быстро закинула в сумку тетрадь,  и поторопилась на второй этаж. Костя за ней.
 - Галя! - одернул ее голос Палочки.
 Учительница высунулась из учительской, протягивая ключ от класса.
 - Готовьтесь к уроку. Я подойду.
 - Слава богу! - вздохнул Костя, когда дверь учительской с Еленой Павловной закрылась.
 Вошли в класс. Расселись. Лена и Тина вместе. Ничего не говоря друг другу. Костя  с Димой, Саша с Данилом.
 Галя уселась за парту, позади всех.
 Она не понимала что сейчас произошло с ней. Почему он так поддействовал на нее. И что это было вообще?
 Неужели?
 Хотя, он и веселый. Они часто прикалывались на переменах, дуроковали с одноклассниками. Да, она смеется над его дебильными и плоскими шуточками. Но, так все делают. Почему же?
 Палочка пришла за двадцать минут до конца урока со словами.
 - Та , два мальчика нужно. Крепеньких.
 Дима и Костя подскочили.
 - Идите к Любовь Григорьевне. Там ваша пощь нужна. - проговорила она.
 Ребята сорвались с места.
-А мы с вами новую тему быстренько сейчас. - она залистала учебником.
 - А может, поразговариваем? - проговорил Саша.
 -Поразговариваем. - передразнила она детским голосом.  Почесав затылок ручкой шариковой. С сальных волос ее градом посыпалась перхоть. - ну, давайте.а дома вы сами тогда изучите параграф 23, и решите примеры которые сереньким выделены. Идет?
 - Да! - тут же класс ответил.
 Палочка села за стол. Отложила учебник.
 - Ну вот и прекрасно. У нас в живом уголке, ежики родились! Такие махунечные-махунечные! Вот только что! Теперь у нас пополнение в школе.
 С грохотом в коридоре что то падает на пол.
 - О господи! Я аж вздрогнула! - охнула Тина. Она сидела ближе к двери. - что там делают?
 - Разбирают старую кладовую. - ответила Елена Павловна.  - там кабинет раньше был. Потом его захламили. Зааросили его, а девочки из КПД предложили сделать там штаб молодежи. Проводить там собрания,  репетиции и прочее.
 Тина сьежилась. Лена опустила глаза.
  В коридоре снова что то бухнулось.  Затем загремел барабан, раздался смех Димы и Кости.
 - Это кладовая на против? - спросила Лена. - мы давно просили отдать ее нам, но директор так и не разрешал.
 - А вот девчонкам разрешил. Им готовиться надо. Лена, а ты не в клубе разве?
 - Нет. - замотала головой Лена, этот разговор не был ей по нраву.
 - А я считаю, что такие клубы нужны. И кпд всегда поддерживала. По отдельности сложно делать что то стоящее, что может правильно повлиять на жизнь нашей школы.
 Нет совета, нет друзей которые тебы поддержут, и люди делают глупости. За которые потом отвечают.  - Елена запустила "  камень в огород" Тины. - а группы есть своя благородная цель. Которой они следуют.
 - Мне такие клубы не нравяться. - отрезала Лена.
 - Ну... а тебе Галь? - спросила Палочка.
 - Что? - Переспросила Галя, не слушая то что сейчас в классе происходит. 
 - я сно. Летает в облаках. А тебе Тин? - глаза Палочки пробуравливали ее на сквозь.
 Девушка пожала плечами. Уставилс на доску. " когда же этот урок закончиться!" - читалось во взгляде Тины.
 Палочка встала с места, и приняласт стирать с доски.
 - Может, потому что вас ни когда ни кто тула и не звал? Поэтому вы и не хотите вступать в клуб. Почему вы их не любите. Должно же быть обьянение.
 -Елена Павловна, может все же, проверите нашу самостоятельную работу? -вдруг не выдержала Тина.
 Данил и Саша переглянулись.
 Палочка улыбнулась.
 - Ладно, давайте. Говорить вы не хотите.
 ***


Рецензии