Исповедь слона

Мне с моим весом - семь тон, бывает неудобно. Но зато я красив.
 Самоуверен?  Все большие самоуверенны. А я ещё высокий.
Если потянусь,  достану до солнца. Хочешь посмотреть?
- А кто это стоит за твоей спиной?
- Закрой глаза бесстыдник,  она святая!
- А что у неё с носом. Когда он успел  так вырасти?
- Все святые с носами. Соня, иди сюда.
При упоминании её имени Соня, сделала шаг вперёд.
Тотчас вздрогнула земля, как при землетрясении  семь балов по Рихтеру.
- Ну и ноги у неё и почему туфель только на одной ноге?
- На второй слоновая болезнь, зато какая длина, как сейчас модно.
- Стой рядом, сказал жене слон, готовься, скоро я буду градоначальником.
- А где город?
- Будет.  Мы подождём. Мы не гордые.
Хотя едим  вёдрами и любим  фибрами.
- Скажите, а где у вас находятся душа? Где ваши фибры? 
Под вашей толстой кожей? 
И вообще. Откуда взялись слоны?
- Я не знаю как все, а я родился удачливым.
У меня есть интеллект.            
Я различаю мелодию  из трёх нот.
У меня только один недостаток. Я боюсь мышей.
- Супруга тоже музыкальна?
- Она, как все самки, поёт в хорошую погоду.
Слоны  стояли рядом,  обнявшись хоботами и шевеля ушами.
- Соня, идём домой, сказал он ей. Этот тип тебя соблазнит.
- Дом для нас уже построили?
- Нам строят замок по нашему размеру.
Пока помой ноги, там будут ковры, кожаная мебель и полки с книгами.
- Книги не для моих зубов, лучше трава.
- Я их буду читать. По слогам, что б  хватило надолго.
Им выстроили трёх этажный замок.
На первом этаже жили они, на втором дети, на третьем внуки.
Как все градоначальники,  слон жил долго, сто лет.
В то время  не было выборов.
В некоторых странах они жили вторые сто лет. Ходили легенды.
Будто наш знакомый  слон дожил до наших дней, но завистники его отдали под суд.
Обвинили в  скромности. В наше время это лишнее качество.
Его послали на курсы переобучения.
Чтоб научился гавкать  и ещё всяким нужным для его должности вещам.
Время сейчас сложное,  умных стало много.
А дураки, как во все времена - были, есть и будут.
 У слона забрали замок и поселили с семьёй в маленькой будке.
Без ковров, без мебели, без книг.
Стоит слон в тесноте и думает.
- Почему мы слоны вырастаем до таких больших размеров?
Вот мурашки  маленькие, а такие счастливые.
Для них везде найдётся место.
Надо их спросить, согласны ли они поменяться размерами.
В это время в дом постучали.
Есть постановление выселить семью из будки.   
Слон позвал жену.
- Соня, надень туфли на обе ноги. На дворе холодно. Нас выселяют.
Первый раз он пожалел, что родился слоном!


Рецензии
Не повезло слону :(((

Дебора Вишневская   02.06.2015 09:19     Заявить о нарушении