Письмо 2 сержанта Нетребко с Ленфронта

НА ФОТО: Копия письма Г. Ф. Нетребко.
Представлена Головко (Кононовой) З.И. г. Благодарный.

***

ПИСЬМО № 2.

Куда: Ставропольский край, Благодарненский район, с. Мирное. Нетребко Пелагее Михайловне.

29.10.1943 г.

Привет с фронта! Добрый день, дорогие мои родители, мама, братец Вова, бабушка и все остальные. Шлю я Вам свой горячий фронтовой привет и желаю всего наилучшего в вашей трудовой жизни.

Не знаю, кто у нас начал немного конфузить, Вы или я, что письма перестали совсем ходить. Ведь, наверное, не тяжело взять лист бумаги и черкнуть несколько строчек. Я Вам пишу, а от Вас ответа нет. Становится прямо обидно.

Мама! Пропишите мне, как снабжает Вас колхоз, а также, и сельсовет. Какую делает помощь, или нет? Об этом сообщите мне.

Здоровье мое пока хорошее, в общем, по-старому. У нас здесь выдали для нас хорошие брюки ватные, телогрейку, шапку, теплое белье, перчатки. Перчатки, правда, не из шерсти, а сделаны из теплого материала. В общем, живем пока хорошо. Погода у нас стоит невероятная: морозы, дожди.

Пока все! Пропишите за деньги, получили или нет, ведь высланы давно.
Жду ответа. С приветом, Жора.

Полевая почта 37597-Б
Нетребко Георгий Филиппович.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии
"Перчатки, правда, не из шерсти, а сделаны из теплого материала."...

Такие солдатские "перчатки", с двумя пальцами для стрельбы, я ещё застал во время своей службы, в конце пятидесятых годов...

Анатолий Бешенцев   11.06.2015 07:01     Заявить о нарушении
Добрый вечер!
Спасибо!
С наступающим праздником!

Бушлат теплее шинели...

Владимир Пузиков   11.06.2015 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.