Письма сыну и дочери
О дополнении к кассационной жалобе по делу № 2-5401/2010
Привет! В 2011 году, когда общалась с Николаем Петровичем Чалышевым, не рассказала ему о том, что на судебной коллегии по гражданским делам Липецкого областного суда 19 января 2011 года мне не разрешили зачитать дополнение к кассационной жалобе по делу № 2-5401/2010.
Было сказано, что это для прессы.
Привожу выдержку из дополнения, так как оно актуально и в настоящее время:
"Ни одно животное в мире не убивает себе подобного. Только мы, люди, идём сознательно на уничтожение друг друга. Мы будем кричать, что у нас вредные условия труда, что они приносят вред человеку и будущему потомству, но ничего не будем предпринимать. Представитель ответчика ОАО «Компания ЮНИМИЛК» на последнем судебном заседании утвердительно заявил, что это право работодателя обеспечивать безопасными условиями труда. Но согласно ТК РФ это является обязанностью. Данное отношение следует рассматривать как целенаправленное причинение вреда здоровью человека. По другому нельзя никак сказать.
В процессе подготовки к судебным заседаниям ознакомилась со многими законами, постановлениями, приказами. Но кто контролирует исполнение этих законов? Ведь контролирующие органы приходится тоже контролировать.
Дважды обращалась в приёмную Президента России по поводу незаконного увольнения, получала ответы из контролирующих органов.
9 января 2011 года в храме Рождества Христова в Измайлово Патриарх Всея Руси Кирилл сказал, что общественное спасение невозможно, если следовать только внешним предписанием закона, потому что человек лукавый, лживый, живущий без страха Божиего, привыкший обманывать всех и вся, будет обманывать, и закон, и общество и государство. Сколько же нужно людей, которые охраняли бы общество от преступников! Сколько нужно усилий, чтобы следить за исполнением закона! А где гарантия, что те, кто призван следить за исполнением закона, не будут сами этот закон нарушать? Так что же, к тем, кто следит, приставить ещё тех, кто следил бы за следящим?
Эту проблему можно решить только на духовном уровне. Если человек живёт в соответствии с верой, если он имеет страх Божий, то он может не знать ни одного закона, но будет делать всё по закону, потому что будет жить по голосу своей совести.
На 1-ом заседании Совета по делам инвалидов Президент России Д.А Медведев напомнил, что отношение к инвалидам является показателем зрелости общества. А есть ли у нас общество? О какой тогда зрелости можно говорить. Коль нет у нас общества, так и не надо выполнять Федеральный закон «О социальной защите инвалидов» от 24.11.1995 г. №181-ФЗ".
19 января 2011 года не получила рекомендаций по поводу СМИ, которые печатают такого рода обращения.
В 2002-2003 годах Николай Петрович Чалышев отговаривал брать группу по инвалидности, но я её взяла. Теперь поняла, что правильно сделала.
Почему сами сотрудники судов не проявляют инициативу? Как часто выносятся частные определения по делам? Если бы это было сделано, то у некоторых лиц изменилось сознание.
Николай Петрович вынужден был защищать себя и родную Землю с оружием в руках, но в моём деле его бывший секретарь не воспользовался ГПК РФ, частного определения о предоставлении работы в соответствии с ИПР инвалида не было.
1 июня 2015 в 1:43
№ 52 http://www.proza.ru/2015/06/08/348
Свидетельство о публикации №215060200478
Во время войны, Ираида, когда я была девчушкой маленькой в эвакуации,не так люди жили. Была страна, была общая душа, было одно большое, страшное дело. Болели друг за друга, как за себя, ничего не жалели, работали на фронт от зари до зари. Потому и победила страна, я думаю. Почему ушло это чувство единения, это чувство общности? Ведь в войну инвалидов жалели, все им помогали, смотрели, как на героев... А сейчас - стыд! Стыд и позор, Вы правы!
Галина Арнаутова 03.06.2015 13:35 Заявить о нарушении
16 ноября 2009 года у меня был несчастный случай на производстве. Скорую помощь не вызвали, до травмпункта добиралась на личном транспорте. Муж приехал за мной. В больницу не положили, не было коек-мест, за ночь развился гидроторакс( водянка лёгкого), на следующий день госпитализировали. Да я была рада кушетке, было очень тяжело.
Расследованием несчастного случая никто не занимался, после выписки из больницы обратилась в инспекцию по труду. Инспектор предложил мне подписать чистый бланк, была поражена этому. 31 декабря 2009 года услышала от него, что по мне вопрос решён.
Акт по форме Н-1 был получен лишь только в феврале 2010 года.
В октябре 2010 года получаю исковое заявление из ЛРО ФСС РФ о признании акта по форме Н-1 -недействительным. Суд признал этот факт, так как акт с самого начала не был правильно оформлен, но на судебных заседаниях инспектор по труду отсутствовал, так как серьёзно заболел. Об этом он мне сам сказал.
Только моей вины в этом нет. Я ведь простила всех, кто мне по жизни сделал больно. Люди, идя на сделку с совестью, сами себя наказывают.
Ираида Терентьева 04.06.2015 11:42 Заявить о нарушении