Повесть о пропавшем половом члене. Введение

Публикуется исключительно для того, чтобы понять современного читателя :-)
Жду беспощадную критику и доброжелательные комментарии. Развитие сюжета будет происходить под воздействием читателей. 


                Введение

Эти трагические для доцента Иванова события произошли в августе 201_ года в бывшем уездном городе царской России, ставшем столицей нефтяной провинции.
А, да что там скрывать – всё это случилось в Тюмени. Конечно, фамилия у по-терпевшего была не Иванов, и конечно, он не был доцентом. Но настоящую фамилию в условиях разгула гласности и демократии и при наличии признаков очередного финансового кризиса, я назвать не могу. Боюсь, что с целью укрепления своего материального положения, все заинтересованные лица и органы дружно бросятся в суды защищать свои якобы добрые имена, вроде бы имеющуюся деловую репутацию и последние остатки достоинства.  Нет, нет, не пришло еще время открывать подлинные имена и обозначения тех, кто был вовлечен в эту почти невероятную историю.
Исходя из этих соображений, я решил замаскировать потерпевшего под именем доцента Иванова, исходя из следующих простых соображений: во-первых, доцентов на просторах бывшего СССР еще много, а во-вторых - Ивановых там еще больше.  Ну, право же согласитесь со мной – назови я, например, потерпевшего «профессором Архинебеловолокоточерепенековским», тут же бы нашелся сам профессор или хотя бы его наследники, несколько вдов и с десяток любовниц. Опять же со стороны некогда братской Польши, мог бы последовать дипломатический протест в связи с негативном использовании «фамилии с польскими корнями». Как говорил один мой добрый приятель с незаконченным заочным высшим образованием (половина первого курса): «Оно мне надо»?
Поэтому сразу скажу – происшедшее не имеет никакого отношения к высокой политике и сложным международным отношениям.
Торжественно заявляю, а также сурово клянусь, что половой член, пропавший у доцента Иванова, также не имеет отношения к прошлому, нынешнему и будущему всемирным экономическим кризисам. Не в том смысле, что нас всех снова "поимеют" (в экономическом значении этого слова) – в этом-то я, как раз и не сомневаюсь, но «понапраслину» на исчезнувший член доцента Иванова всё же возводить не надо. Не хорошо это…
Несколько слов о себе. Меня зовут Олег Яненагорский (братский привет независимой Польше) и я выступаю здесь в роли "частично действующего лица", а также рассказчика этой грустной повести. Доцента Иванова я знаю несколько лет и можно сказать, что у нас сложились теплые дружеские отношения. Для объективности  все же надо прямо сказать, что у нас неоднократно  бывали не-которые разногласия по теории и истории сексуальных вопросов. 
«По ходу пьесы» я делал короткие заметки, которые буду использовать при рассказе о печальных событиях с доцентом Ивановым. Кроме того, сам потерпевший вел дневник, и фрагменты своих не ежедневных записей он с грустью согласился предоставить мне для работы над повестью.
Есть еще один источник информации…  Признаюсь честно, я долго думал, сообщать ли о нем будущим читателям... и как вообще можно пояснить возникновение этого источника. Но потом я махнул рукой и решил не отступать от действительности – буду писать  о том, что было без всяких прикрас. Одним словом… нет… рука, которой я махнул, не поднимается напечатать такое…
А-а-а, «член с ним» - «будь что будет»… напишу. Простите меня, люди добрые, но должен я правду сказать… Пусть даже такую -  пропавший половой орган доцента Иванова вступил с ним переписку по электронной почте. Цели публикации этой переписки вы поймете позднее.
Однако я чувствую, что мое "Введение" в повесть несколько затянулось, и читатели уже морщатся. Еще одно «последнее сказание»: вместе с доцентом Ивановым я долго думал, как обозначить в повести пропавший половой орган. Ведь нельзя же, право слово, все время писать «член» да «член», «половой орган» и прочие обозначения. При таком подходе, повесть стала бы похожей на медицинский справочник. А «оно нам надо»? 
К тому же, понятие звукового символизма нам никогда было не чуждо. Мы по-советовались с Ивановым и пришли к выводу, что пропавший половой орган надо назвать Органон, но так и не сговорились, как правильно его писать – «Орган Он», «Ор-Ганон» или «Орга-нон». А еще мы еще припомнили, что в мировой литературе вроде бы уже было произведение с названием «Органон»,  а Бэкон даже поторопился написать «Новый органон».  Но заверяю почтенную публику, что все ранее написанное к нашему повествованию совершенно не относится…
Итак, однажды солнечным августовским утром доцент Иванов обнаружил, что у него пропал половой член…


Рецензии