распад вещества

енто будить оченно
длинная история, разнесенная
какоси по пространственно-временным потокам,
такоси и по внутри да около, под и над пространствам.

в пути тибя ждет относительность безвременья,
хаос ожиданий, обольщение надеждою,
предумышленность воздаяний и
судьбоностность пророчеств.

кншно, фраза способна унести тибя в прожитую
жисть, штобы тамо побродить, погулять, осмотретьси.
прошлое - оно твое и токо твое, ты жил тамо, ты
был щастлив, оно с тобой до скончания века.

чи шо, чи шо - позапрошлый век. сичас модно тилипортироватси,
панятна, хоть, ужо, ежели по закону, не положено сие сотворять.
у нас опция така предусмотрена, предустановлена заранее,
шо ежели чо подумал, кудысь сам хочишь, тудысь и шкандыбай.

моно спросить про жисть, хараша ли она?
а смертушка - так ли ужо плоха?
жисть - разви енто плохо?
и смерть - шо жи енто?

мысли словами нарисованы,
красками пробуют передать чуйвства,
запахами память открываетси,
сотрет образы время.

черпают инфу, усваиваивают еенную, переваривают.
фся штука заключена в том, што понимание жисти
под инструкцию подвести низьзя. схема - она и
есть схема, то бишь, нечто неодухотворенное.

закончилось единообразие идеологических вывертов,
наступила эпоха вкушения плодов полезных и разнообразных,
но пачиму жи стадо пережевывало жвачку, в зубах навязшую?
пачиму колокольчики, перекликаясь, зовут следовать за ими?

не хотите ли памятник при жисти получить?
ко всему живое приспосабливаетси,
дажи козы по деревьям лазають,
чо ужо про челиков-дибилов.

а можит чиловеку поплохело и можит надоело евонному со своими
голосить? можит он почти ближний, пусть и виртуальный. можит
почувствовал он генетическую тягу и хочит вернутьси, а ему
в лоб получи - распишись, пакостник ентакой, стойкий, грамотный.

алигарха, алигарха, хто
ты есть, выходи, и на белый свет
ты глянь, но людишек не губи, старый змей,
деток малых их не пугай, а иначе оторвут причендалы тибе.

хотеть не вредно, буратинка тожи хотел - чо получилось? вот
был бы у буратинки мыслеуловитель, не ходил бы буратинка в
школу фсякой грамоте учиться, сидел бы буратинка в
каком-нить  подпространстве и поплевывал бы буратинка сверху вниз.

легкое восприятие
риальности, сказочная
компонента, миф порождали
о всесильности человечьего ума.

в мыслеуловителе фсе крутилась
неотвязчивая мелодия, часть фразы,
возведенная в степень бессмыслицы,
к-рая грила об утомлении тела аватара.


Рецензии