Пути господни исповедимы

1. Пути господни исповедимы, когда хватает ума разобраться в них.

Запись Павла Г.: 9.07.96. вт., Овен (Огонь).
Видение: Валерий Яковлевич меня слегка укоряет в том, что я потерял или забыл где-то березовый веник. Я оправдываюсь, говорю, что не хотел терять, а потом в качестве оправдания привожу факт, что он сам его забыл в бане после помывки, а я вспомнил, увидел и взял.
2014-12-15: Так было наяву у нас с Павлом. Захотел он в бане помыться, когда мы жили с ним у меня на даче. Пошли в баню. Помылись, попарились. Я хотел оставить веник в бане: мы уже во второй раз ходили с ним в баню, больше не пойдем, поскольку две недели кончились. Зачем нам веник? Спросил Павла, что с веником делать? Он ответил, взять с собой. А я не взял: то ли забыл, то ли сознательно оставлял, поскольку мне веник не нужен (не очень ходок я в баню, ванная дома есть), и Павлу веник брать с собой во Владимир, вроде бы, не резон. Но Павел веник взял. И вот такой сон ему снится.
Откуда нам было знать, что этот сон есть взгляд в наше будущее, в котором Павел Г., а не я, действительно забудет в электричке рукопись моих семи книг. Взял он их с собой во Владимир скопировать для себя. Скопировал. Сел в электричку, поставил сумку с рукописью на лавку, замечтался, глядя в окно, и совсем вылетело у него из головы, когда выходил в Коврове, что у него еще сумка должна быть в руке. Потом привез мне свои копии, которые ему пришлось еще раз перекопировать. А на лице у него между тем никаких следов сожаления не наблюдалось. Я же расстроился очень сильно, потому что издательство принимало только первый экземпляр, особенно художнику было трудно угодить: он и по первому экземпляру рисунков столько разных требований выдвигал, а тут – копия, которую не «обвяжешь». Обвязкой художник называл дополнительную прорисовку линий. Копировальная бумага не очень белая, не достаточно толстая: туши не выдержит, расплывётся на ней тушь. Да и не будет художник даже смотреть на такую бумагу. Первые экземпляры у меня были сделаны на хорошем плотном гладком  ватмане.
Хорошо рисовать по мере необходимости, тогда рисование в радость. А если сразу все рисунки перерисовать, именно это требовалось сделать, чтобы сдать их в издательство, то работа эта уже будет не в радость, а наоборот. В целом, рисование не такое трудоемкое дело, каким оно может показаться со стороны: творить, когда никто не стоит над Душой, одно удовольствие. Но если приемщик требует одно, второе, третье, то это уже каторга, а не рисование. Художник Федя, когда отдавал мне нарисованную им за один присест обложку моей первой книги, сказал, что больше ничего он с этой картинкой делать не будет. Не в первый раз рисовал он для издательства, знал, что приемщик обязательно потребует что-нибудь. Пришлось мне самому кисточкой проходить по всем линиям рисунка. Пришлось вникать в художническое дело: купил я белковые кисточки, какими художники рисуют, очки с повышенными диоптриями, чтобы лучше видеть тонкие линии.  Покупать, когда совсем денег нет, очень большая проблема. А тут, кроме рисунков, еще надо перепечатать семь книг. Крыша точно реально съедет, если их все семь перепечатывать. Проще машинистке отдать, но чем платить машинистке? Вот какую работку задал мне Павел Г., потеряв рукопись.
Однако нет худа без добра. Сумел меня разозлить Тот, Который всё это творил, так, что я быстро принял решение о разрыве с Павлом Г. Обо всём этом подробнее будет ниже. Здесь же я остановлюсь на возможностях Хозяина, Который всё это, что случится впереди, спланировал и реализовал. Надо Хозяину – и Павел Г. выходит из электрички в Коврове без сумки с рукописью. Надо Хозяину этого мира – и я забываю веник в бане. Вот вылетает напрочь из головы то, что только что хотел. Так Хозяин обычно ставит на место своих самых верных земных проводников, когда Ему хочется. А когда Ему не хочется, проводники сами начинают забывать самое элементарное. Причиной тому их естество: Душа у них синусоидально то на самый верх энергетически взлетает, где они всё до мельчайшей подробности в своей памяти могут воспроизвести, то вниз рушится, где ничего не в состоянии вспомнить. На старости лет некоторые из них делаются вообще ничего не помнящими. Склерозом называют врачи эту распространенную старческую болезнь.
В видении Творец показал Павлу Г. ситуацию не с моей рукописью, а с веником, то есть иносказательно: чтоб не догадались мы и не помешали бы воспроизвести то, что Он задумал. Некоторые  привязывают или пристегивают к руке портфели или не выпускают их из рук, потому что уже были с ними такие случаи, что забывали. Когда во мне появилась вторая Душа с подобными вибрациями, я тоже стал забывчивым. Зная об этой забывчивости, в магазине стараюсь не выпускать бумажник из рук, потому что стоит положить его на прилавок, отвести взгляд в сторону – и всё. Тут же в памяти этот Черт нарисует пустое место. Можно сказать, что это старческое. Нет, у меня это не старческое: мой мозг каждый день работает и вспоминает сразу, когда надо, всё, что требуется. У меня это от второй Души.
Второе значение оставленного мной, но взятого Павлом Г. веника, соответствует положению вещей, о котором я узнаю после 2005 года, а Творец   знал в 1996. А положение вещей такое, что рукопись образца 1996 отработала своё, как отрабатывает своё веник в бане, и её можно оставить. Не пришлось мне, в результате, её ни перепечатывать, ни рисунки переделывать, потому что, во-первых, понадобились бы книги в том виде, в каком я их готовил для издательства,  только в том случае, если бы мы с Павлом Г вышли бы на публику я в роли Христа, он в роли бывшего апостола Павла. О том, что мы не выйдем, я знал подсознательно, потому и оставил веник,  Павел Г. не знал, поэтому веник взял. Во-вторых, со временем книгоиздание так изменится, что не надо будет ничего нигде обвязывать. Рисунки я в фотошопе и обвязал, и видоизменил как мне надо было, несколькими кликами. И никто мне в Интернете ни разу не сказал, что не так что-то в рисунках. А если бы понадобилось их воспроизвести в бумажном варианте издания, то они воспроизвелись бы прямо с цифрового носителя. И сам текст в рукописи, когда набирал на Компьютере, видоизменился так, что прежний, это видно стало при наборе, устарел как физически, так и морально.
Набирать мне этот текст повторно надо было в любом случае, поскольку современные издательства принимают тексты, как правило, в цифровом виде, и потому, что моё сознание, благодаря приходу второй Души, стало глубже проникать в суть мира Зла. Самое интересное, что я обнаруживаю только сейчас и с чем пока еще до конца не разобрался, это феномен присутствия во мне двух начал. Об этом феномене знал Хозяин этого бытия. Поэтому во сне Павла Г. он специально поменял местами Павла Г. и меня в отношении веника. Теоретически я легко понимаю, как на рисунке 43 Единый в верхней своей части положительный (Дух Добра), а внизу – отрицательный (Дух Зла). А как это может быть практически, осознаю только сейчас, в себе одном переживая то и другое. И не только в себе одном переживаю я эти две противоположности. Постоянно, когда кто-то делает что-то неприятное для меня, мне указывается, прямо или косвенно, что это я сам себе это делаю. И это очень похоже на правду, поскольку я сам, когда в Духе своем планировал свою судьбу на воплощение, заложил всё то неприятное, что должны будут сделать и сейчас делают мне другие люди. А заложил я это для того, чтобы понять ТО, что требуется понять  в мире Зла. Трудно меня разозлить, но получается, что сумел я себя разозлить через Павла Г. потерей моей рукописи, что, в конечном итоге, привело к расширению моего сознания на целый порядок.

2. Научился человек разбираться во всех делах земных, а вот на дела духовные у него пока ума не хватает.

Сон Павла Г.: Я занимаюсь духовной работой в группе, в которой человек 10-12, мужчин и женщин, но мужчин больше. Руководитель  у нас женщина. На очередном занятии Толик Алешин (один из моих друзей по училищу, во сне ему лет 28-30, как всем; в группе он числился, по моей оценке, человеком со средними способностями к оккультным наукам) рассказывает, как в один из предыдущих дней ему было дано откровение свыше через его учителя чуть ли не открытым текстом, что и как ему следует делать и как будет происходить Перемена в жизни, но не столько сама технология процесса Перемены, как рекомендации по духовной работе в это время и как себя вести. Он всё это записал, и теперь все члены группы эти рекомендации переписывают, обсуждают и каждый делает для себя практические выводы в своей повседневной жизни, в том числе я.
2014-12-16: Если бы люди осознавали те ранние времена своего развития, которые были детством человечества, и помнили бы их, они бы так легко не поверили в происхождение человека от обезьяны. Как не помнит ребенок своих первых лет жизни, так не помнят люди своих первых шагов по планете. Как нянчат детей матери, так Духи нянчили перворожденные на Земле в земных телах Души. Наблюдая рост нынешних детей, можем мы сейчас судить о первых людях на Земле. ТВ показывает новорожденного медвежонка коалы. Говорят, что и в этом возрасте коала уже обаятелен. Что значит, первые земные тела людей вибрационно были так же хороши, как медвежата. Лично я в ясельном возрасте выгляжу совсем как медвежонок. Ничего не помню из того возраста, за исключением одного момента. Ничего не помню и из возраста детсада, тоже за исключением одного момента. Запомнились в моей памяти эти исключительные моменты потому, что так надо было Творцу. Учат ребенка чему-то в яслях, потом в детсаде, какие-то навыки ребенок получает, но спроси взрослого, как и чему его учили в детстве, он не ответит. Не ответит потому, что взрослому не надо помнить то, чему учили его в детстве. Учили как ходить, как играть. Если технологически об этом сказать, то учили эфирное тело человека обустраиваться в земном мире в теле земном. Это как надеть скафандр и учиться в нем передвигаться. Держать это в памяти не надо, потому что эфирное тело всё, что нужно, запомнило, и тело автоматически начинает двигаться как надо. Не помнит ребенок ни яслей, ни детского садика, ни даже первых классов начальной школы, где его учили писать, читать, складывать элементарные цифры. Всё, что требуется делать в этом мире автоматически, переводится в память внутриклеточную.
Учили первых людей первые Учители по Программе так же, как в школе учат учеников учители по методикам, им спускаемым сверху и кем-то вверху разработанным. В СССР были советские методические пособия для учителей, в России в начале девяностых методики сменились на американские. Сменились одни методики на другие для того, чтобы в сравнении люди познали то, что следует познать. В результате, познали русские люди, что не годятся для русских американские методики обучения, которые настроены на то, чтобы сделать людей успешными дельцами. Старательно учились русские бизнесу по американским лекалам, но, в целом, не научились. Почему? Потому что  если Душа не лежит к чему-то, то тут хоть лопни, не побежишь впереди планеты всей. Многие, в начале девяностых вынужденные искать себе денег на пропитание, ринулись в бизнес. Экономику нашу американцы так настроили, что бизнес в России мог быть только один – торговля. Видел я, как наш учитель танцев Эдик Брыкин крутится на рынке. Лицо у него было такое, как у кролика, которого удав заглатывает. У него же и фамилия такая, что по Душе ему только танцами заниматься. Вернулся он потом в танцы. Пусть зарплата совсем никудышная, пусть тяжело семью содержать, но зато Душа поет, потому что своим делом занимается. Семья у него, кстати, распалась: жена-танцовщица-партнерша укатила к какому-то шейху на Ближний Восток танцевать. А в частности, судя по тому, с каким выражением произносил Ельцин «Доллары! Американские!!!», элита наша, куда очень быстро выдвинулись еврейского склада Души, заразилась долларом насмерть.
Прошло много лет с начала девяностых. Целое поколение выросло. И старики, советских времен не забывшие, вдруг увидели, что по американским методикам выучившиеся молодые люди не знают элементарных вещей: не знают они основополагающих для русской нации художественных произведений, не знают русского языка. Один мой молодой оппонент (выше) с полным сознанием своей правоты, брызгая слюной, утверждал, что его неграмотность не имеет никакого значения для его философского кредо. Философ хренов он, если не знает, что именно Слово было средством творения у Творца. Знать нужно не только, как слово пишется, но и как произносится оно, чтобы творилось то, что нужно. Знать надо, как каждая буковка пишется и произносится, чтобы абракадабры не получилось в натуре. В геноме человеческом много всяких буковок и цифр, и знать требуется, в каком месте какая буковка должна стоять, чтобы не мышь получилась, а человек. Это не человек, а мышь или обезьяна, если он что-то взялся творить, а слова не знает.
С геномом дело сложное. Не даётся геном нынешним ученым. И не дастся, пока не поймут люди, чем отличается   американец от русского. Сейчас, увидев, как оглупляет народ американская методика обучения, наши патриоты потребовали возврата того хорошего, что было утрачено. И вот уже сочинение, впервые за последние двадцать лет, ученики писали в школе на выпускных экзаменах. Ничего американского не отменили, тестовые экзамены остались, но сделали сочинение (зачет-незачет) пропуском к американским (тестовым) экзаменам.
По положению дел в учебе можно судить и о положении дел в вещах, где не совсем всё так явно обнаруживается. Американские методики как в школе, так и во всем прочем разворачивающие русских в американскую сторону, продолжают работать во всех сферах бытия. Все, кого американцы разворачивают таким образом в свою сторону и те разворачиваются с восторгом, думают, что они американцами станут, когда развернутся как надо американцам. Нет, у американцев планы другие в отношении прочих, кому они обещают златые горы: у американцев планы в отношении прочих те же самые, какие у них были в отношении черных рабов, которых везли на американский рынок англичане. Богатели на торговле рабами англичане так, что целые города у них вырастали на этих деньгах. Напомню, что не сами негры ехали в Америку, ловили их в Африке и принудительно везли. Кстати, сейчас Жириновский говорит на ТВ, комментируя положение дел с падением рубля, что со слезами на глазах идут русские менять рубли на доллары. Так изменились американские методики принуждения, что не видно цепей на руках, нет решеток нигде, сами русские идут за этими проклятыми долларами, потому что сегодня рубль уже в два раза обесценился, а завтра сразу на пятнадцать рублей доллар подскочит в цене. В Калининграде уже за сто рублей покупают доллар. Получается, что рубль стал стоить как американская копейка (цент). Такое неуважение к рублю изначально закладывалось финансовыми реформами. Вспомним, в 1992 рубль практически был вообще уничтожен. У меня в 1992 в сберкассе было рублей на три автомашины, а в 1993 я за эти деньги мог купить лишь килограмм масла. Люди умирали от голода. А в СССР, между тем,  рубль был не дешевле доллара: если была бы разрешена покупка доллара, то на рубль можно было бы купить  около одного доллара (по официальному курсу). На черном рынке доллар стоил 3-5 рублей. Когда разрешили покупать доллар свободно, доллар в 1993 стал стоить 6 рублей. Вынужденно я покупал доллары в 1993, потому что надо было в течение года накопить на издание книги и сохранить накопленное. В рублях нельзя было накопить, потому что рубль обесценивался ежедневно. Сотни тысяч и миллионы рублей пошли в ход. Нули потом отрезали.  Дефолт 1998 увеличил стоимость доллара в четыре раза, рубль сразу стал стоить 24 рубля. У меня к этому времени уже никаких денег не было: все мои деньги пропали в «Инжинирингбанке» в 1995 (год банкротств всяких МММ). С тех пор стоимость доллара увеличилась всего до 30 рублей: тридцать с небольшим стоил доллар в начале этого года. И вот в течениие одного этого года (2014), а если точнее, то одного месяца, его стоимость потихоньку  поднялась до сорока,  и галопом по 2-3 рубля, а вчера и по пятнадцать рублей в день, поскакала вверх. Доскакала (официально) до 70 рублей. Казахи и белорусы быстро смекнули, что на упавшем рубле можно заработать, поскольку их тенге не упали, поехали в Россию, и всё, что можно было скупить поблизости, особенно машины, скупили. Пустыми стоят магазины на границе. В полтора, два раза, как сами казахи говорят, им стало выгоднее покупать товары в России, в том числе бензин. И тут же поехали домой гастрабайтеры таджики и узбеки, потому что за такие дешевые рубли  им невыгодно стало работать. Ох, молодцы американцы!
И никто в нашей власти вверху не хочет сделать то, что требуется сделать для адекватного поведения валюты на рынке. Знают они, что надо сделать, говорят, что надо сделать, но делают наоборот. Продолжает Центробанк выдавать банкам и компаниям, которые спекулируют, уже не миллиарды рублей, а триллионы. Вчера ЦБ повысил учетную ставку до десяти процентов, сегодня – до семнадцати процентов. Когда-то, когда шторм только начинался,  подобные меры удержали бы местную валюту в нужных рамках, но не сейчас, когда, как специалисты говорят, за один день отыгрывается  годовой процент Центробанка в 17 единиц. Когда шторм в море разыгрался, надо все паруса срочно убирать, о чем знают все капитаны. Однако наши капитаны (проамериканские) именно этого и хотят, чтобы мачта сломалась и корабль русский выбросило бы на скалы. Поэтому паруса не убирают. Я имею в виду радикальные финансовые меры. Сообщают, что международные дилеры приостановили торговлю рублями. Наоборот надо делать – прекращать торговлю иностранной валютой, а рубли пусть покупают. Но это сообщение о приостановлении торговли рублями выдается как благостное.
То же самое в духовном деле. Творец этого мира, с одной стороны, уничтожил бы американцев, как хотел уничтожить Бог евреев во времена Моисея, но с другой стороны – он их любит, как любит и весь мир, растущий благодаря всё увеличивающейся агрессии самых успешных в этом мире дельцов. Это Творец придумал средства и создал механизмы, которые не прямо заставляли бы людей, как африканских рабов на американцев, трудиться на лучших мира сего, а косвенно. Люди отдают сейчас свои трудовые русские рубли за пустоту доллара со слезами на глазах, но отдают. Духовные группы тоже создаются на той же греховной почве, с тем отличием от материальной стороны жизни, что на духовной почве еще менее видны те скрытые рычаги, которые визуально делая одно, скрытно претворяют в жизнь противоположное. Учительница во главе это один знак отрицательности, прямые тексты сверху с методиками для всех это второй верный признак существования духовной группы в старых пределах, что значит, для утверждения старого служащие.

3. Делать что-то по указке сверху большого ума не требуется.

Эпизод сна Павла Г.:  Встретились нас трое, малознакомых людей. Один, судя по всему, мусульманин (татарин), я и еще мужчина. Обсуждаем очень интересную новость. Одной нашей хорошо знакомой женщине Вале Остроуховой во сне явился Христос (или Ангел) и задиктовал, что и как надо делать (сейчас в жизни). Сделано это было настолько убедительно и необычно, что женщина из маловерующей превратилась в глубоковерующую, и сейчас, кому ни расскажет, все ей так же глубоко верят и начинают выполнять данные ею рекомендации. Таких женщин сейчас 200 человек по стране, о них все знают, пишут в газетах, говорят по радио. Все эти случаи горячо обсуждаются.
Обсудив всё это, я, как и мои собеседники, проникся глубокой верой, что Бог есть, что надо жить строго по заповедям и все остальные дела земные отодвинуть на задний план.
Понимание: Мне было показано как один из возможных вариантов, что людям в скором времени будут даваться откровения и рекомендации перед грядущим (Переменой).
2014-12-17: Творец, создавший мир Зла, достиг апогея в своем творчестве. Такое заключение делаю я, основываясь на многих признаках конца старого мира. Один из признаков это заявление американского президента о полной и безоговорочной победе США (империи Зла) и требование, в связи с этим, безоговорочного подчинения всех Американцу. Запад дружно весь подчинился. Восток подчинился лишь в своей отрицательной части (Япония, Австралия). Россия в своей западной части (в элите это наблюдается как открыто, так и скрытно) жаждет подчиниться, в восточной – так протестует, что стала одной из главных проблем для США. Из чего следует вывод, что Творец этого им сотворенного мира Зла не совсем Хозяин всему. Очевидно, что как Единый (рисунок 43) имеет в себе две половины, так планета разделена на две части, одна из которых не в полном подчинении у Хозяина.
В идеале, если бы творец мира Зла был Хозяин всему, то не было бы на планете ни восточной половины, ни  русского народа, соединяющего две половины в Единое. В этом случае, достигнув апогея, то есть полной и безоговорочной победы Американца, Хозяин превратил бы планету в то, что называется Черной Дырой. Если бы это было в высших планах (претворить планету Земля в Черную Дыру), то нечего было бы мне со своей правдой и соединительными методиками делать здесь. Свернулся бы Американец в тонкую Черную Дыру – и всё. С Его-то возможностями, а эти возможности показываются в видении Павла Г., быстро Хозяин превратил бы всех маловерующих в глубоковерующих – и люди все, особенно мусульмане, в Бога-Аллаха сутью своей верующие, выстроились бы, как крысы в мультипликационном фильме под дудочку парня, и  пошли бы куда угодно. Куда бы их повели, туда бы и пошли. Крысы в фильме пошли под воду.


Рецензии