Не впрок истории урок...

Солнце стало довольно воинственным...
Жжет, а нервы рыдая струной,
Нас толкают на путь тот единственный,
Что в народе зовется войной.

Друг на друга мы смотрим волчатами,
Не пожмем нам протянутых рук.
Назначая других виноватыми, -
Сами сеем несчастья вокруг!

Неужели истории мало нам?
И не впрок все уроки войны?
Жаль героев, кто жизни пожертвовал,
Чтобы в мире их жили сыны...

Вы вглядитесь в себя повнимательней
И себе же задайте вопрос:
- Мы зачем губим Мир замечательный,
  Мир, который вручил нам Христос!


Рецензии
Хоть Христос нам вручил не мир, а войны, хаос и разруху, - Мне нравится как Подан Сей ВОПРОС, чтобы Подумать каждый мог над тем, куда мы катимся в ума раздольЯх...
Что дано Человечеству с Рождеством Христовым - ОН и САМ Сказал -
«НЕ МИР Я ПРИШЕЛ ДАТЬ на Земле, а разделение; Ибо от ныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двоих,… сын против отца,… мать против дочери,… свекровь против невестки своей.» (от Луки. Гл.5. с.51)

«Не думайте, что Я ПРИШЕЛ ПРИНЕСТИ МИР НА ЗЕМЛЮ; не мир пришел Я принести, НО МЕЧ; Ибо Я пришел РАЗДЕЛИТЬ человека с отцом его, и дочь с материю её, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его. И кто не берёт креста своего и не следует за мною, тот не достоин Меня; Кто принимает вас, принимает Меня; а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; » ( от Матфея. Гл.10 ст.34-41)

«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; НЕ НАРУШИТЬ пришел Я, НО ИСПОЛНИТЬ.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполниться всё.
(Речь идёт о "Божественной ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ Человеческой ОСОЗНАННОСТИ" в рамках накопления опыта в познании Причин и Следствий. Сказ о том, в Былинах Руси.)
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших (Блаженства) и научит так людей, тот милейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.» (от Матфея. Гл.5 с.17-19)

«Всё, что вы сделаете своей матери, жене, вдове или другой женщине в скорби – сделаете для Бога!»
«ГОРЕ МИРУ ОТ СОБЛАЗНОВ, ибо НАДОБНО ПРИДТИ СОБЛАЗНАМ; но ГОРЕ ТОМУ человеку, через которого соблазн приходит.» (от Матфея. Гл. 18 ст.7)

«Также услышите о войнах и военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь; ИБО НАДЛЕЖИТ ВСЕМУ БЫТЬ. Но ЭТО ЕЩЁ НЕ КОНЕЦ: Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство, и будут грады, моры и землетрясения по местам; Все же это начало болезней. И, по ПРИЧИНЕ УМНОЖЕНИЯ БЕЗЗАКОНИЯ, во многих ОХЛАДЕЕТ ЛЮБОВЬ.

НО, ПРЕДуПРЕДИТ - Претерпевший же до конца СПАСЁТСЯ»
(от Матфея Гл.24 ст. 2-25) - http://www.proza.ru/2010/12/03/741

Т.е. ВСЁ Что пережили - ДАНО СВЫШЕ, как и то, что происходит нынче в России и Украине, и не только... - Программа Развития РАБОТАЕТ! -

Анатолий Ведов   23.01.2016 15:34     Заявить о нарушении
Да, и стоит ли дальше беречь Такой Мир, который вручил нам Христос?..
есть Устремление ИНОЕ - Философия Жизни, что Вестником от БОГА Дана, а когда-то Волхвами ОбМЫСЛИна!.. -

Анатолий Ведов   23.01.2016 15:37   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Анатолий, за то, что заглянули ко мне на огонёк.
Многое из сказанного и представленного Вами мне близко, корреспондируется с моими мыслями, но всё равно истребую у Вас время для более полного изучения Темы, чтобы дать Вам полный мой ответ...
До встречи на страничках...
Удачи,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   25.01.2016 14:57   Заявить о нарушении