Глава 5. Часть 1

Увидев меня у мамы пропал дар речи.Она подошла и внимательно осмотрела меня.
-Ты прекрастно выглядишь!-С восторгом сказала она.
-Спасибо.-Улыбнулась я и обняла маму.
-Мамуль,я пойду одеваться.-Так как иду сегодня гулять.-Сказала я и стала подниматься по лестнице.Я надела платье,заплела волосы в высокий хвост,накрутив локоны и стала наносить макеяж.На часах было пол восьмого вечера.Я взяла сумку и спустилась вниз.На каблуках было достаточно трудно спускаться.Но как говорят"Красота требует жертв".Ни мамы ни папы дома небыло.Они уехали на званый ужин к босу отца.Через пол часа к моему дому подъехала машина.Послышался стук в дверь.Я поправила прическу и открыла дверь.На пороге стоял Макс.Он был так красив что я не смогла ему ничего сказать.Но долго мы не молчали.
-Привет,ты шикарно выглядишь!-Сказал он и поцеловал мою руку.
-Спасибо,ты тоже хорошо выглядишь.-Я улыбнулась.Он взял меня за руку и подвёл к машине.Открыв дверь он помог мне сесть.Сам он сел на место водителя.
-Туда куда мы едем тебе точно понравится.-С увереностью сказал он.
Машина тронулась с места.


Рецензии