Глава 5. Часть 2

Я облакотилась на сиденье и повернула голову в сторону Макса.Он смотрел на дорогу иногда переводя взгляд на меня и улыбался.Я облакотилась на стекло и стала наблюдать за пейзажем.Мы проехали одно очень большое и красивое озеро.Оно было глубокое и иногда казалось что это не озеро,а огромное море.Через некоторое время Макс остановил машину.Он протянул мне небольшой кусок ткани.
-Завяжи глаза.-Сказал он и хитро посмотрел на меня.Я покорно взяла повязку и завязала ее на злазах.Через повязку я совсем ничего не видела.Еще минут пятнадцать мы ехали по ровной дороге.Машина повернула и остановилась.Макс вылез из нее и открыл мою дверцу.Он помог мне вылезти и взяв под руку повел в неизвестном направлении.Через пару минут он остановился и снял с моих глаз повяку.Передо мной открылся потрясающий вид.Мы стояли на скале.Внизу веднелось все тоже безкрайнее озеро,а за горизонтом садилось солнце.Рядом с нами стоял стол и два стула.На столе стояла бутылка вина и фужер с фруктами.
-Как тебе?-спросил он.
-Это потрясающе!-Я еще ни разу не видела такой красоты!-С восторгом сказала я.
-Я знал что тебе понравится.-Он улыбнулся и взял меня за руку.Макс подошел ко мне настолько близко,что я почувствовала его горячее дыхание.Он опустил руку мне на талию и притянув вплотную к себе,поцеловал.От его прикосновений по всему телу бегали мурашки.Он нежно обнимал меня не давая отстраниться.Но я и сама не хотела этого.Он впился в мои губы с такой страстью,что я не смогла противостоять порыву.И отвечала на его поцелуй.
Он аккуратно отодвинулся давая возможность мне прийти в себя.Я еще минуты две стояла не двигаясь.Макс тем временем подошел к стулу и отодвинул его дожидаясь когда я присяду.Медленными шагами я приблизилась к стулу и села на него.Макс опустился на стул стлящий напротив.
Он откупорил пробку и налил мне в бокал красного вина.Оба наших бокала были наполнены.Макс поднял свой свой бокал и протянул мне второй.Я взяла бокал и поднесла его к губам.У вина был приятный запах и на удивление приятный вкус.Я отпила немного и вернула бокал на место.Я посмотрела на фужер.Там лежали бананы,грейпфрукт,яблоки и многое другое.Я решила взять банан.Взяв первый попавшийся,я сняла кожуру и стала его есть.Макс заулыбался.Я почувствовала что мои щеки стали гореть и я спросила у Макса:
-Что-то не так?-с опаской спросила я.
-Да нет,все так.-Просто ты так возбуждающе ешь.-Он улыбнулся и посмотрел на меня взглядом хищьника.


Рецензии