Крылья в рюкзаке

Это было очень давно.
На одном конце света жил молодой человек. Сколько он себя помнил, за его плечами всегда висел рюкзак. Что бы он не делал, но за все эти годы ни он сам, ни кто бы то ни было, так и не смог снять этот рюкзак. Он даже не знал, что в этой его ноше. Шли годы, и мужчина изо дня в день ощущал на себе тяжесть этой заплечной сумки, но постепенно на столько к ней привык, что больше не пытался ее снять.

А на другом конце света, жила девушка. С самого детства ее заветной мечтой, было - научиться летать. Но ведь для того что бы летать - нужны крылья. И год за годом, девушка ходила по земле, и ощущала тяжесть от того, что никогда не сможет летать.

Однажды, этот мужчина, и эта женщина  - встретились. Она спросила:
- Разве тебе не тяжело носить за спиной этот рюкзак?
- Было тяжело... - ответил мужчина... - но сейчас, я просто привык к этой тяжести.

Тогда, женщина потянулась к рюкзаку, и сняла его с мужчины.
- Ничего себе! Вот это Чудеса! - воскликнул он, - я сам, и столько людей, которых я встречал, пытались снять эту ношу, но ни у кого этого не получалось! Быть может, ты сможешь открыть этот рюкзак, и я наконец-то узнаю, что я носил за своей спиной, все эти годы?

И женщина открыла... Она открыла, тяготивший мужчину много лет рюкзак.
В нем, лежали крылья. Те самые, о которых она мечтала с самого своего детства, и благодаря которым могла бы летать, а не скитаться по земле.

- В благодарность за то, что ты сняла с меня эту ношу, и благодаря тебе, я теперь могу ходить в прямой спиной и дышать полной грудью, я хочу подарить тебе эти крылья! - сказал мужчина.

Женщина одела на себя крылья, и ответила:
- А я, в благодарность за твой щедрый подарок, обещаю тебе всегда быть возле тебя, и поднять тебя над землей!
С этими словами, женщина обхватила мужчину руками, и на своих больших крыльях, поднялась в самое небо.

С тех пор, как эти двое нашли друг друга, они всегда парили над землей, и всегда были вместе. Ведь это такая редкость, что бы нашелся тот, благодаря кому ты сможешь расправить плечи, и тот, кто подарит тебе самые настоящие - крылья.


Рецензии
Как же важно встретить того, кто подарит тебе крылья, а ты унесешь его в поднебесье. Хотела бы я, чтобы многие на этой Земле такое испытали. Летать ведь здорово) Спасибо Вам за такую чудную сказку. Она такая добрая.

Лилия Миненко   29.07.2018 15:42     Заявить о нарушении