Заметки автора 3

"Тень"
Тусклый свет ночных фонарей пробивался сквозь плотно задернутые шторы. Вдохнув затхлый воздух кажется вечность запертой комнаты, я сел в кровати. Одиночество, духота, ощущение того, что ты ничтожная белая мышь, подвергшаяся жестокому контролю и наблюдению злого ученого-психопата. Должно быть последствия тяжелого расставания так сильно сказались на моем самочувствии.
В мыслях одно: Она безусловно заслуживает лучшего. Стараясь прояснить взгляд, потер глаза и в воздухе поплыли маленькие разноцветные точки. Немного придя в себя, я заметил исписанный листок бумаги на пустом столе. Стараясь не налететь в темноте на болезненную неожиданность для и без того измученных ног, подхожу к столу и вглядываюсь в строки загадочного послания. Странно, почерк похож на мой, но какой-то уж очень корявый.
"Здравствуйте.
Надеюсь, Вы хорошо спали этой ночью. Я знаю, что Вас мучает бессонница, но также знаю, что сегодня Вы хорошо выспались. Прошу прощения за такого рода беспокойство, но, поверьте, я не могла обойтись без него. Вы вряд ли понимаете, чего я от вас хочу. Но это и необязательно, поскольку я обращаюсь к Вам не с просьбой, а с тем, что бы выразить свое восхищение, и неописуемый восторг от общения с Вами.
За время, в Вашем обществе я, сама того не осознавая, нарушила строгие законы всевышнего и влюбилась в Вас. Я знаю о Вас все. Абсолютно все. И всегда слежу за Вами. Вы - мое чудо(моя жизнь). В последнюю нашу встречу, Вы показали мне свою силу, неудержимость и безумство, коих до сели мне не посчастливилось наблюдать. И, как ни странно, я очень благодарна Вам за это. Сегодняшней ночью Вы покорили темное сердце покорной слуги вашей. Ибо я смогла разглядеть в Вас мужественность, жестокость и прекрасное явление мести. Возможность Быть рядом с Вами в тот момент, есть самый чудесный, тяжкий и нестерпимо болезненный дар. И я последую за Вами везде, куда только могут дотянуться слабые туманности света. Благодарю Вас, мой господин.
Навеки Ваша. С любовью и обожанием.
Ваша тень."
Дрожащие руки выронили листок, и тот, словно перышко, спланировал на пол. Стараясь отмахнуться от крайне неприятных и навязчивых мыслей, вглядываюсь в смутные очертания собственных ладоней. Ком подступает к горлу, кажется, что сердце вот-вот выпрыгнет, вены в висках сильно пульсируют, в такт его сумасшедшему биению. Мои (отныне порочные) руки измазаны в липкой крови и чернилах. Хватая ртом воздух распахиваю ставни. Где-то далеко внизу, за окном, слышно как по мокрой от дождя ночной дороге проносятся автомобили.
В лицо дует прохладой, капельки моросящего дождя покалывают щеки. Я закрыл глаза, вдохнул прекрасную ночь и вышел в окно.


Рецензии