Калейдоскоп 61 вертолёт, дневник, непрожитые чувст

                Калейдоскоп перескакивающих мыслей, разговоров на кухне,
                старых и новых шуток, вымысла и зарисовок из жизни.
                Можно читать с любого места.

В Таллине я видела механическую газонокосилку. Задумчивый эстонец в тишине стриг лужайку перед домом, катая перед собой тяжёлый ящик с ручкой.
В этом мире все, что сделано с душой, стоит очень дорого. Если ты ищешь Любовь своей жизни — перестань. Она найдет тебя тогда, когда ты будешь заниматься только тем, что ты любишь.
Жизнь состоит из простых вещей, но надо пройти через ряд сложностей, чтобы заметить эту простоту.
- Медведев летит, - заметил Артём. Мы сидели на детской площадке, над нами пролетел вертолёт.
- А где вертолёт сопровождения? Откуда знаешь, что Медведев?
- По бортовому номеру. И вертолёт приметный с российским флагом, он мимо Москва-Сити часто летает.
- Летит и рукой машет. Попросись к нему на работу - вы мимо меня несколько раз пролетали!
Считается, что если женщина хотя бы мысленно отвергала младенца на первом месяце беременности, даже не подозревая об интересном положении, родившийся ребенок – потенциальный курильщик. Желание сделать аборт на втором месяце являет на свет алкоголика, на третьем - психически больного человека с отклонениями в развитии, на четвертом – наркомана, на шестом - самоубийцу. Преступники и маньяки часто рождаются у матерей, которые хотели сделать аборт на пятом месяце беременности.
Обнаружила на сайте свою запись в дневнике семилетней давности.
- Дети выросли и уехали, родители остались. Настроение непонятное... Свершилось - в марте сын с женой переехали на свою квартиру, мы с мужем остались вдвоём. Я места себе не нахожу, хотя переезд был запланированный. Не то, что мне жалко или я скучаю по ним, я не знаю, что делать дальше, в какую крайность броситься. Понятно, что впереди ждёт много хорошего. Закончился большой период жизни. Муж предлагал поменять нашу квартиру на более новую, но я ответила, что не хочу больших совместных проектов. Меня устроил бы переезд в другой город, но муж не поддерживает. Понятно, что надо что-то менять, остающимся всегда тяжелее. 11 апреля 2008 года. Сетевой дневник.
История развивается по спирали. Прошло семь лет, ситуация повторилась. Что изменилось? Я не называю сына и невестку детьми, они взрослые. Тогда они переехали в марте в старую квартиру бабушки Игоря, сейчас они переехали в апреле в свою новую квартиру. Появились внучка и внук. Мы все переехали в другой город. Причём, мы с Игорем три раза за шесть лет. Игорь ушёл из производства в бизнес. Я занимаюсь ТАРО, задумалась о своей эмоциональности и женственности. Неужели в сухом остатке тоже самое? Непонятное настроение, не могу найти себе места, не знаю, чем заняться? То ли на работу пойти, то ли языки опять начать учить? Игорь в очередной раз предлагает поменять квартиру на более новую. Я опять не хочу больших совместных проектов? Мы опять е можем найти вариант, чтобы который устроит обоих. За семь лет ничего не изменилось? Где мы стоим на месте? От себя не убежишь? Что надо изменить кардинально?
- Русским все китайцы кажутся на одно лицо. Китайцам русские тоже кажутся одинаковыми?
Любую проблему можно решить, но для её решения надо чем-то пожертвовать. Люди жалеют себя. Не готовы отдавать и отказываться. Поэтому большинство проблем остаются нерешёнными. Хочется получить всё, не теряя ничего и остаться в зоне комфорта. Так задача превращается в проблему.
Счастье – это труд, его надо создавать. Страдать и ничего не делать – гораздо проще.
- Если ты хочешь, чтоб в тебе начала нарастать энергия, нужно не употреблять спиртное, жирное, сладкое, сигареты, исключить секс. И твой организм через два-три месяца восстановится полностью, абсолютно, - говорил профессор Гофф.
Взросление – это не окончание учебного заведения, не потеря девственности или вступление в брак, не начало работы или успехи в карьере. Взросление – это тот момент, когда человек берёт на себя ответственность за свою жизнь, за свои поступки. Понимание, что человек не жертва обстоятельств, что каждый может жить как хочет. Мы живём так, как выбираем. Мы сами решаем, как жить.
- Американцы хотят, чтобы Путин действовал более рационально в их понимании.
- Очень незрелое заявление.
- Да не фига! Пусть они учатся видеть рациональное зерно в наших действиях!
Подсознание – это примерно 95% нашей личности. Если человек отходит от своего пути, у него появляются проблемы, ухудшается здоровье и отношения.
Трудолюбивый человек – тот, который любит своё занятие, а не трудоголик. Ничто не закончено, если вы проиграли; всё закончено, если вы в действительности только жалуетесь.
Веды – это инструкция к жизни. Главная мысль – человек живёт только через любовь. Через безусловную любовь ко всему окружению. Через любовь к Богу. Если человек ставит что-то выше любви – семью, работу, деньги и т.д. – он со временем это теряет. Основная мысль ведической психологии - счастье человека немыслимо без осознания своего места в этом мире и понимания мироустройства. Каждый человек сам принимает решения путём выбора и несёт ответственность за свою судьбу. Внутреннее определяет внешнее, мысли и эмоции создают реальность. Западная психология учит людей методам превосходства.
Жить так, чтобы никого не обидеть, — это не доброта, а слабость и расхолаживание людей вокруг. Создание в них пороков из страха, что вас не будут любить. Больше всего мы боимся именно этого, потерять любовь. Нет любви в таких отношениях. Любовь живет только там, где есть искренность и свобода выражения чувств и ощущений. Пока вы сами не живете, не дышите полной грудью – любви не будет, только иллюзия. Это уже от Ольги.
Светлана приехала без матраса.
- В этот приезд Москва меня напрягла. Купе без конденционера, окна не открываются. Пришла на встречу, полтора часа сидели под дверью, не было ключа. Освободилась на три часа позже. Умудрилась не доплатить пять евро, нашла банк, побежала в банкомат. Пришлось взять сто евро, меньше купюр не было. По матрасам созвонилась заранее, но человек пропал, - рассказывала она, добравшись к вечеру в Королёв по пробкам в ливень.
- Что ты хочешь, пятница вечер. А мы привыкаем жить одни после переезда Артёма.
- Я как-то решила сходить в места, где гуляла в детстве. В результате долго шла лесом, потом посадками на месте поля с дорогой, потом по высоковольтной то в гору, то с горы на жаре. Оказалось, что за это время проложили новую удобную дорогу вдоль реки. Осталось ностальгическая грусть, что нет мест, где в детстве было хорошо. Туда можно попасть только в воспоминаниях.
- С каждым годом таких ностальгических мест становится всё больше. Мы съездили в Архангельск, всё не так. Города детства и многих мест больше нет. А что осталось – воспринимается не так.
- Каждое расставание – это новые места, куда можно вернуться только в воспоминаниях. Расстаёшься не только с людьми.
- Расстаёшься с привычками, с образом жизни, со старыми отношениями. А что может держать двух людей в стабильном браке, когда они друг другу не подходят, и многое проработано?
- Непрожитые чувства. Чаще всего это гнев и злость.
- Я в своём браке не прожила любовь, радость, восхищение, лёгкость.
- А что значит проработано?
- Рассмотрено, поняты причины и мотивы. Подожди, это получается, что я не проживаю чувства, а пытаюсь подменить это логическими рассуждениями? До меня только сейчас дошло!
- Хорошо хот сейчас. А то многие так и продолжают только рассуждать.
- Получается, в браке я не прожила любовь, радость, лёгкость, восхищение. А если я не могу все чувства прожить с этим человеком?
- Невозможно прожить все чувства с одним человеком. Но есть какие-то базовые чувства, например гнев. Надо понять, какое чувство у тебя возникает, и перестать подавлять чувство.
- Открытие!
Гуляли с Игорем несколько часов по Москве, пришли на Красную площадь, и я сделала второе открытие:
- Я иду по брусчатке, а стопе не больно!
После переезда в Москву я при ходьбе начала чувствовать каждый камушек. После длительных прогулок стопа отекала, и каждый шаг становился болезненным. Что я сделала? Неужели помогло, что я разбиралась с женственностью, чувством собственного достоинства и энергетикой? Или подействовал контроль контакта с землёй и массаж стоп? В любом случае здорово!
- Отдаю руководителю 100 евро, он говорит – у меня сдачи нет, давай рублями. Я звонила в роуминге, искала банки, бегала от банка к рублёвому банкомату, потратила столько времени и сил! Протягиваю ему триста рублей, он говорит – это много, и отсчитывает мне три пятака сдачи.
- Зато ты стала богаче на 100 евро!

Королёв 23 мая-2 июня 2015


Рецензии