Пожалуйста, разрежь меня на кусочки!

Пожалуйста, разрежь меня на кусочки!
Рассказ / Мистика Психология Эзотерика
Мы бедные ничтожные создания!
6 сентября
Розалина…
Я ждала её прихода в школу. А вот и она! Весёлая и улыбающаяся. Вот и Виктория, рассказывающая о предстоящей поездке в Америку с её семьёй, которая состоится на осенних каникулах. Ох, где только она не была! Чёрт, когда же наступит моё время?! Видимо, никогда. В классе почти все, а точнее кого-то не хватало. А именно Алисы, как ты и, наверное, догадался, мой любимый дневник. А, нет. Вот она только что зашла в класс. На ней чёрная мини-юбочка с оригинальным замком и поясом в виде цепи и чёрная свободная рубашка с кожаным ремешком, подчёркивающая осиную талию её владелицы, по верх которой Алиса накинула кожаный жилет. На ногах те же грубые ботиночки и гольфы. Сегодня, как ни странно, девушка не накрасила губы своей готичной помадой, а предпочла накрасить глаза чёрной тушью и слегка обвести их чёрным карандашом. Виктория в своём белом коротком платье фыркнула. Я давно, кстати, заметила, что Виктория пытается быть моднее Алисы, но почему-то у неё не получается. Алиса громко поставила сумку на парту, я даже вздрогнула от неожиданности. Когда девушка доставала учебники, я заметила, что в кармане сумки блеснул нож. Я ахнула, а Алиса, со злостью посмотрев на меня, закрыла сумку. Затем, не замечая, меня стала что-то рисовать в своей чёрной тетрадке. Я отвернулась. Подумаешь, Алиса таскает нож, у каждого свои причуды, может это её талисман. Что? Я лично таскаю браслет с шипами, которым если ударить, можно до крови раскромсать лицо. Я перевела взор на Розалину, что-то говорившую своей лучшей подруге Регине. Я даже ощущала её энергию, её позитив, её счастье, мне самой захотелось улыбаться. А потом снова посмотрела на Алису. Почему она одновременно отталкивала и притягивала? Вроде, я на неё ни капельки не похожа. Она эффектная, по натуре лидер и бунтарка, не боится говорить всё, что думает, глаза поражают какой-то силой и мудростью, а я не такая умная, не люблю говорить, находиться в толпе, больше нравится мирное разрешение споров и слушаю сердце. Но чем-то мы были похожи. Бред. Я покачала головой, чтобы отбросить мысли, мысленно летая среди звёзд. А когда снова открыла глаза, то перевела взор на Розалину. Как же спасти ей жизнь? Почему её хотят убить и кто, кому не понравилась эта милая девушка? Какая разница, чёрт подери? Главное – спасти её! Короче говоря, я вырвала листок из моего синего блокнота и написала ей записку. Чтобы не сильно её напугать содержимым записки, типа: «Берегись, тебя хотят убить, перерезав горло!»- я просто написала: «Осторожно! Тебе угрожает опасность!» Незаметно, когда все слушали новую историю романа Виктории, я засунула записку в пенал Розалины. Кажется, никто не заметил. Хотя, кому я нужна. Всё, пришла учительница, так что я прощаюсь, но обещаю вскоре вернуться.

Данные записи Кристины написаны беспорядочным почерком, много непонятных слов, так как слёзы попросту сделали слова неразборчивыми.

Не помню, сколько я кричала. Я хотела умереть, умоляла Бога лишить меня жизни. Я не спасла её, и это не простительно. Её больше нет, никто больше никогда не услышит её жизнерадостного смеха, её планы исчезли вместе с ней, она больше не существует. Розалина мертва. Я виновата… Я не защитила её… Я должна была умереть, а не она… Смерть (дальше прочитать не возможно) а её она тоже не пощадила!
Был обычный урок математики. Должна была состояться контрольная работа, и я решила повторить некоторые темы. Передо мной сидела Регина, она болтала по телефону. Я увлеклась математикой, и от неожиданности уронила учебник, когда Регина повернулась ко мне. Я вся покраснела, а та спросила, не видела ли я Розалину, которая пошла на русский язык и что-то не возвращается. Я ответила нет, и тут бешено закружилась голова и сердце чуть не вырвалось из груди. Тело само рванулось, время словно остановилось для меня. Я шептала, молила, чтобы кошмар не сбылся… Но Бог не услышал меня или не захотел услышать. Да какая мне разница? С того света не возвращаются.
Я ворвалась в туалет, а сердце так сильно билось, что казалось, вот-вот вырвется из груди. Я со страхом посмотрела на пол. Кровь… Трудно описать все чувства, которые возникли у меня в душе. Словно мозг отключился. Да, была кровь, были мёртвые глаза, было перерезано горло… Я ничего не помню, всё было будто в тумане, как во сне. Ещё помню, как я визжала, как своим криком напугала всю школу, и как плакала Регина. А потом приехала полиция, всех учеников отправили домой, а я была, как в ступоре. А когда очнулась, заметила, что моя синяя водолазка была мокрая от слёз, а кеды в крови. А потом я снова увидела труп, который был накрыт чем-то, и, не обращая внимания на полицейских и врачей, встала на колени перед трупом и просила прощения Розалины, за то, что не спасла её. Я рыдала, я виновата (далее ничего не понятно) Розалина, прости меня!
А потом пришли родители Розалины, и я услышала крик матери.
- Розалина! Девочка моя! Моё сокровище!.. Дальше я не слышала, потому что врачи вывели меня из туалета и дали какие-то таблетки.
Полиция не нашла улик, преступника тоже. Была даже версия самоубийства. Какая разница? Розалины нет. Я виновата, я не смогла её спасти…
Уже в раздевалке, где толпился народ, я увидела чей-то загадочный взгляд. Алиса в кожаной брутальной куртке-косухе открыто смотрела на меня. В её зелёных глазах я увидела золотые искорки, которые причудливым образом соединялись в форму звезды. Не успела я удивиться, как та отвернулась, а я поспешно стала застёгивать парку оливкового цвета. А потом вспомнила, что Алисы не было в классе в момент убийства! Нож! У неё был нож! Я вспомнила, о её ноже.
Я, как сумасшедшая, бежала домой, пытаясь убежать от своих собственных мыслей, но они догоняли меня. Когда я тихо вошла в свою квартиру, то услышала голос мамы и папы. Странно, что они дома. Похоже, они даже не слышали, как я пришла. Они не слышали ни скрип двери, ни громкое биение моего сердца. Они были увлечены каким-то разговором, и я почувствовала что речь идёт обо мне. Я бесшумно подошла к кухне, где шёл разговор и притаилась за стеной. Я даже представила, как мама сидит за столом, а папа стоит рядом и внимательно слушает её, нахмурив брови. А потом я стала слушать.
- И что ты предлагаешь? Куда, по-твоему, Кристине идти после девятого класса?- Спросил папа, а я почувствовала, как сердце дёрнулось.
- Не знаю. Способностей у неё нет, чтобы попасть старшие классы. А в колледж её врятли возьмут.- Тихо произнесла мама.
- И? Твои предположения?
- Кристина не сможет в жизни всё делать самостоятельно. Она очень ранима, её легко напугать, она слабая, любое препятствие сломает её. Она такая беззащитная, без нас она не сможет прожить и дня, - мама даже вздохнула. А я почувствовала гнев, боль и злость на них. И даже стыд за себя. Всё это смешалось в одну смесь, противную и горькую. Папа спросил уже более мягко.
- Ты предлагаешь ей стать дворником, что-ли? Или, как Альбина, посудомоечницой в забегаловке?
С глаз брызнули слёзы, в горле заболело. Я вышла из-за стенки и, скрестив руки на груди, и, чтобы не зареветь, сухо спросила, не замечая изумление родителей.
- Значит вот какого вы обо мнения? Даже собственные родители не верят в меня. Вы стыдитесь меня. Что ж, спасибо.- И не дожидаясь ответа, побежала в коридор, накинула парку, надела кроссовки, схватила рюкзак.
- Кристина, стой! Ты всё не правильно поняла!- Услышала маму, но я уже хлопнула дверью. Я бежала, просто бежала, а в голова всё ещё прокручивался разговор родителей. Конечно, я неудачница! Я не спасла Розалину, я слабая, меня легко уничтожить! Я сидела на скамейке около трамвайной остановки и не заметила как ко мне подсел какой-то мужик.
- Что случилось, крошка? Не плач, конфетка.
Я испуганно уставилась на мужика. Он был огромным, мускулистым, чем-то смахивал на маньяка. Лицо было покрыто щетиной, а глаза пугали своим странным диким блеском.
- Не прикасайся ко мне.- Прошептала я. А мужик рассмеялся и подсел ближе.
- А то что? Я просто хочу помочь отвлечь тебя от проблем, малышка. Пошли ко мне домой, и я обещаю, что со мной ты забудешь обо всех проблемах.- Он взял меня за руку. Я резко отдёрнула её и встала. Я побежала, всё время оглядываясь назад, но тот не догонял. Остановиться я смогла только в моём любимом месте - на скамейке на берегу той самой речки. Здесь так спокойно и здесь никого нет. Я смотрела на лёгкие волны и представляла будто плаваю по ним. Немного придя в себя, я достала из рюкзака тебя, мой дневник. Ты всегда со мной, только делая записи, я не схожу с ума от отчаяния. Извини за то, что испортила твои страницы слезами, делая сегодняшние записи. Меня съедает вина, Розалина умерла ведь. Хотя разум говорил, что я и так не спасла бы её, ведь у меня никогда ничего не получается. Я в сотый раз спрашивала себя, какой смысл обладать способностями видеть будущее, ведь я не могу его изменить. Лучше бы у меня их не было, возможно, тогда я была бы нормальной. Но это часть меня. И от этого не убежать.
Снова слёзы. Снова я испортила твои страницы.
Что ж, пора домой. Не буду обращать внимания ни на маму, ни на папу. Пусть и дальше думают о моём заурядном будущем. Никто в меня не верит, и я сама не верю.
 


Рецензии