Коля делает математику

Сегодня нам по математике задали такую задачу: Туристы решили проплыть на плоту семдесят два километра. Скорость течения реки четыре километра в час. Сколько времени туристам придётся затратить на этот путь? Коля прочитал задачу и начал думать, как её решить. Но, в его голове не было никаких мыслей про задачу. Он записал решение на черновик и пошёл к папе. Отец начал проверять. Сначала он сказал:                - Перескажи, мне задачу.                Я говорил:                - Баран весит пятьдесят килограмм, а овца в три раза больше.                В эту минуту папа меня остановил и сказал:                - Иди, и прочитай ещё раз задачу.                Тут Коля расплакался и расфыркался. А отец говорит:                - Иди, и прочитай ещё раз задачу.                Ну, мальчик, конечно же, раскричался, но задачу прочитал и пересказал папе. Отец тогда спрашивает:                - Что же ты узнавал?                Коля ответил:                - Я узнавал сколько километров им осталось пройти.                - Неправильно! Иди, и переделывай!                Мальчик забежал к себе в комнату, лёг на кровать и уснул. А во сне ему снится, как он стал, двоечником и его выгнали из школы. А ещё как мальчик работал дворником и подметал улицы. В эту минуту Коля проснулся, открыл глаза, взял задачу и стал её внимательно читать. И наконец, у меня получилось её решить. Коля отнёс, задачу папе тот проверил, и сказал:                - Оказывается, ты можешь, думать  просто тебе лень.


Рецензии
Уважаемая Екатерина! Иногда так бывает и со взрослыми: решение проблемы, как и решение задачи, возникает в тот момент, когда не ждёшь! Мне очень понравилось! Большое спасибо! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   02.06.2015 19:26     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Я рада, что вам понравились мои произведения. Читайте, с удовольствием!

Екатерина Плаксина 2   04.06.2015 15:58   Заявить о нарушении
Ещё я очень рада, что вам понравилось моё произведение Коля готовит яичницу!

Екатерина Плаксина 2   12.06.2015 20:54   Заявить о нарушении