Хулиганил июнь у порога...

Хулиганил июнь у порога…     ©

Хулиганил июнь у порога,
Барабанил в окошки дождём:
«Выходи на крыльцо, недотрога,
Посидим, погуторим… О чем?..

Да о том, что издревле известно,
Отчего соловьям – непокой,
Отчего и сирень, как невеста,
Белоснежной накрылась фатой…»

Отвечала июню с опаской
Краса-девица, в голосе – дрожь:
«Ах, боюсь я, что хитростью-лаской
Моё сердце в полон ты возьмёшь…»

«И – возьму, я того не скрываю…
Как тебе откровенность моя?..
Выходи ж на крыльцо, водограю
Прикажу отступить тотчас я…»

Колебалась недолго девчонка –
Позабыты сомнения, дрожь:
Если стала она сговорёнкой,
Был июнь убедителен всё ж…

       27 июня 2011 года











         


Рецензии
Замечательно! Сильно!

Ничего не скажешь. Была недотрога.
С уважением,
ИраЛео

Ирина Склярова   18.06.2017 08:09     Заявить о нарушении
Благодарю, Ира, за отклик!..

Анатолий Бешенцев   18.06.2017 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.