Вампир

Меня зовут Влад Цепеш. Я живу уже 800 лет. Проклятый богом, вынужден из ночи в ночь пить людскую кровь. Вид мой ужасен. Длинное худощавое тело. Руки до колен, оканчивающиеся костлявыми, чёрными пальцами с когтями. Мертвенно-бледное лицо с огромной, полной уродливых зубов, пастью. Жить в последние годы стало веселее. Особенно, когда появился сервер проза.ру, многие пользователи которого стали исчезать. Когда ты читаешь эти строки, я постепенно материализуюсь в твоей комнате. Раз...два... три... четыре... пять. Обернись назад и узри ужас ночи...


Рецензии
Нет - он должен быть красивым (мне так кажется).
Но, написали страшилку замечательно.
А моя страшилка называется "Чёрная вуаль"...

Анна Эккель   21.05.2016 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, Анюта. Сейчас почитаю!

Вячеслав Залесов   22.05.2016 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.