Дуэль с судьбой

                Очень больно терять того, кем когда-то дорожил.
Глава 1.

    Суровые будни добивают каждого. В том числе и меня. Середина третьего курса. Я просто без ума от специальности, на которой я обучаюсь. И это психология. Хотя родители были абсолютно против насчет образования психолога. Но я все же настояла на своем. Ведь это же прекрасно: я буду заниматься любимой работой через полтора года! Я совсем не скучала по школе. Зато она со многим меня, так сказать, познакомила: с умением хорошо владеть английским языком, который, кстати, сейчас очень ценится, с первой дружбой, которая состояла из компании то из трех, то из четырех человек( как-то почему-то вечно колебалось количество людей), с первым предательством, с грёбанным переходным возрастом. Самый ужасный и, кстати, запоминающийся момент из школьной жизни. И наконец с первой школьной любовью. Ну, как сказать...Слово "любовь" тут не совсем правильно подобрано. Просто нравился определенный парень и хотелось с ним наладить какое-то общение. Как хорошо, что вкусы у меня с подругами были абсолютно разные. И на этой почве мы никогда не ругались. С третьего класса у меня появилась привычка( не знаю, хорошая она или плохая): я веду личный дневник. И время от времени я люблю просматривать его, в особенности дневники школьной давности. Накинув на себя нежно розовое  махровое одеяло, я стала пролистывать дневник:
           " Здравствуй, мой любимый "странник". У меня всё по- прежнему, все также. Ты    - переполняешь мои мысли. Не могу найти повода позвонить тебе. Услышать бы твой голос.. Этого было бы достаточно чтобы почувствовать себя счастливой. Но боязнь меня преодолевает.
   Здравствуй, моя любимая иллюзия. Каждую ночь мы встречаемся с тобой, во сне. Мы мило беседуем. И ты обнимаешь меня. Это похоже просто на сказку. И каждый день мы встречаемся с тобой, играя роли чужих друг для друга людей. Всё это болезненно воспринимает сердце.
Научи меня тоже, как ты это делаешь : даже если в жизни наступает чёрная полоса, всё равно продолжаешь улыбаться. Научи меня. Пожалуйста.
   Здравствуй, не мой любимый идеал. Я помню наш разговор о столь важной теме. Твои замысловатые фразы я помню наизусть. И помню даже время - 20:44. Тогда было холодно. И единственное, что меня согревало в тот вечер - ты. Твой online - это то, что действительно меня радует. И мне всё равно, что его появления еще ждет кто-то, по мимо меня.
   Здравствуй, мой любимый искуситель.
Как жаль, что тебя нет рядом. Ненавижу это расстояние. Грёбанное расстояние. В каждом прохожем ищу твои очертания."

"И это всё писала школьница. Откуда я понабралась тогда таких мыслей и слов?"-, подумала я и отложила дневник в сторону. Вдруг раздается телефонный звонок:
  -Алло, Кира, привет! Как твои дела? Мы давно тебя не видели! Не желаешь ли прийти в гости? Стив соскучился по тебе!-, восторженно сказала моя тётя.
  -Доброго времени суток! У меня все отлично. Прийти? Да с радостью! В течение часа ждите. Скоро буду.
Я стала торопливо собираться. Сделав легкий макияж и локоны, я надела свои любимые рваные темно-синие джинсы с футболкой, на которой изображен тигр, с красивой оскаленной пастью и направилась к двери. Прислушавшись, я заметила, что погода резко поменялась: буквально минут двадцать назад ярко светило солнце, а уже сейчас льет ливень. Именно погодой мне абсолютно не нравился мой родной город N. Пришлось вызывать такси.
  -Кира!-, радостно встретил меня Стив.
  -Ну, рассказывай, как твои дела? Что нового? Как учеба?-, хрустя сырными чипсами, спросила я.
  -Знаешь...В принципе ничего. Все по-старому. Вот только немного страшно становится от мыслей о написании диплома.
Стив учится на четвертом курсе архитектуроного факультета. Всегда сдает все долги, курсовые работы и прочее в самый последний момент. И, кстати, все успешно. Вообще, когда Стив только окончил школу,  он и его родители решили, что держать путь будет в сферу экономической деятельности. Сначала все шло по плану. Он поступил на экономический факультет. Но, проучившись там буквально месяц, он решил перевестись на архитектурный факультет, и продолжить обучение именно там.
  -Ничего. Все через это проходят. Всё будет хорошо! Меня через год ждет то же самое.-,  успокаивала я.
  -Всё будет хорошо. Мы ведь молодцы! Кстати, пятница не за горами, давно мы с тобой не выбирались в город. Пошли на днях в какое-нибудь кафе, посидим. Я позову парочку друзей с собой, чтобы было веселее.
  -Неплохая идея. Я не против!
                ***
И наконец-таки наступила пятница. Стив заехал за мной и мы направились в сторону центра города, подыскивали свободное кафе.
  -Я поговорил с одним другом. В общем, он скоро будет. Если что, его зовут Картер,- сказал Стив.
  -Видимо твой друг не знает, что такое пунктуальность.-, пробурчала я.
Парень опаздывает на первую встречу. Фу, как некультурно. Спустя какое-то время, наконец таки мистер Картер прибыл.  Молодой, симпатичный, в черном пиджаке и великолепной темно-синей рубашке. У него слегка взъерошенные белокурые волосы и карие глаза, которые смотрят на меня с уверенностью. Ох, этот его пронзительный взгляд. Нос, имеющий форму "картошки": маленький, в какой-то степени широковатый и слегка приплюснутый. Губы вытянутые, средней полноты с поднятыми вверх уголками. Лицо, озаренное приятной  улыбкой, заставило меня улыбнуться ему в ответ. Довольно таки милый парень на первый взгляд.  Присев рядом, я стала всматриваться в его профиль.   Так ждала искру, которая появится, но...Увы. Мы мило беседовали, просматривали различные видеоролики, фотографии на моем смартфоне и смеялись.  Попадались нам на просмотр и неудачные кадры из смартфона: мы дурачились, я пыталась забрать телефон, но попытки были бессмысленны. Мне ничего не оставалось кроме того, как закрыть рукой его глаза. Мы просидели около трех часов, разговаривая обо всем: школа, университет, поездки...Кстати говоря, я была настолько увлечена разговором с Картером, что не заметила, как Стив оставил нас. Так незаметно ушел.
  -Мне пора бы уже двигаться в сторону дома,- сказала я.
  -Пошли. Я тебя провожу
Первая встреча меня впечатлила. Он оказался довольно таки общительным и приятным парнем.  Придя домой, я долго думала о нем.
А вот вторая встреча была не запланированной. Декабрь. Ужасный холод. Темно на улице. Я и моя хорошая знакомая Сью были у друзей: мы накрывали на стол и нарезали различные сыры и колбасы. Внезапно зазвонил телефон: на экране высветился входящий звонок от Картера.
  - Алло?
  -Привет, что будешь делать через пару часов? Может быть встретимся?-, радостным голосом ответил мне он.
  -Я сейчас в гостях, предполагала, что у них до ночи просижу. Но твое предложение мне нравится больше. Да, давай встретимся!
  -Я с твоим братом заедем за тобой.
"Неожиданный звонок"-, подумала я.
Выйдя на улицу, я чувствовала, как мороз пронизывает каждую клетку моего тела Мы со Сью шли вниз по плохо освещенной улице, включив на своих смартфонах "фонарики". Тротуар был покрыт льдом, сверху которого лежал тонкий слой снега. Дойдя до места встречи, я стала оглядываться по сторонам, выжидая, когда они подъедут. Через несколько минут мне в глаза бросается яркий свет фар серебряного автомобиля. Это был Стив. С ним был и Картер. Я направилась в сторону машины, села на задние сиденья.
  -Стив, останови здесь-, сказал он, указав на аллею, которая находилась в центре города.
Мы вышли с ним из машины и направились в сторону ближайшей лавочки. Спустя десять минут, я поняла, что начинаю замерзать. Чтобы хоть как-то согреться, я стала ходить со стороны в сторону, нервно потирая руки.  Картер резко встает и становится напротив меня. Я была в недопонимании. Он подошел ко мне в плотную и попытался меня поцеловать. Меня это почему-то оттолкнуло, и я увернулась, затем встала к нему спиной.
  -Эм, я не пойму...что это было?
Ничего не ответив ему, я села на лавочку.
"Что я вообще делаю? С какой целью я встретилась с этим человеком? Почему я себя так веду?"-, думала я, смотря в его сторону.
Он присел рядом со мной и стал подвигать меня к себе. Вскоре мы сидели, обнимаясь.
  -Картер, может пойдем в ближайшее кафе? На улице очень холодно, я уже не чувствую рук.
Зайдя в кафе, я стала млеть от теплоты. Сразу захотелось лечь в мягкую кровать и уснуть.
Мой обзор упал на диваны, которые находились на втором этаже. Сделав заказ, я стала смотреть в одну точку. Запуталась. Не знаю, что чувствую к нему. Он обнял меня. И честно говоря, это почему-то не вызвало у меня никаких эмоций. Я запуталась. Не знаю, что чувствую к нему.
  -Все в порядке? Ты молчишь почти весь вечер.-, глядя мне в глаза, сказал он.
  -Да,- холодно ответила я.
Повернувшись в мою сторону, он обнял меня за талию и нежно поцеловал.  Этим он доказал мне еще раз, что я ему небезразлична. Как жаль, что я не могу ответить ему тем же. Я видела его попытки меня заинтересовать. Да, это приятно, но...Нет этих чёртовых бабочек в животе. От его прикосновений я не вздрагивала и у меня не перехватывало дыхание. Прислонившись к нему на какое-то время, я чувствовала, как бешено бьется его сердце, как будто оно вот-вот выскочит из груди.  Его руки нежно скользили по моей шее.  Меня что-то останавливало: я не могу обнять его в ответ, не могу взять его за руку, поцеловать... Картер взял меня за руку. Мне было даже некомфортно это ощущать. Я просто считала минуты до окончания встречи. Эта дурацкая неопределенность. Я не знаю, чего хочу. Не ощущаю никакой тяги к этому человеку.  И самое страшное, что я не могу ему в этом признаться...
Я получала множество сообщений и звонков от него, которые оставались без ответа.  Конец декабря. Вечер. Я сидела за компьютером, закутавшись в одеяло. И опять же все мои мысли были только о том, как же я странно поступаю. Вдруг приходит сообщение от Картера:
         "Давай поговорим? Что вообще происходит? Я не хочу расставаться!".
 Не знаю почему, но эти слова ввели меня в ступор.  Я долгое время перечитывала полученное и не знала, что ответить. Я боялась сказать ему правду:  я не испытывала тех чувств, что он испытывал ко мне.  Через несколько минут мне приходит еще одно сообщение:
                "Желаю тебе удачи, Кира."
Я отключила телефон и легла спать. Наверное, так будет лучше.


Глава 2

И вот настал новый год. Я думала, что всё останется в прошлом, но, увы. Меня шокировала новость о том, что Картер попал в больницу.  Взяв дрожащими руками телефон, я стала набирать смс сообщение брату, чтобы узнать адрес. Через полчаса я была уже на территории больницы. Узкие  темные коридоры нагоняли на меня какую-то тоску.  "Палата № 13. Да уж. Жуткий номер."-, зайдя внутрь, подумала я.  Я подошла к его кровати и, в этот момент внутри меня все сжалось: бледная кожа, его полуоткрытые глаза, худое тело. Рядом стояла капельница и еще множество различных аппаратур. Трубка, вставленная в его нос, была соединена с дренажным мешком, прикрепленным к пижаме.
  -Я не ожидал, что ты придешь ко мне-, хриплым голосом сказал он. -Ты даже не представляешь, как мне было плохо. Я думал, что умру.  Жуткая слабость и ломота тела меня уже жутко достали. Но, по крайней мере,  мое состояние уже намного лучше, чем было в первых числах января. -, продолжал Картер.
Он расправил ладонь и потянул ее ко мне. Тяжело вздохнув, я взяла его за руку. Не знаю почему, но его сказанные слова остались без ответа. Я не знаю, что сказать Картеру. Это чертово безразличие к нему, видимо, не собиралось исчезать. На душе такое идиотское состояние. Временами мне кажется, что я начинаю к нему привыкать: иногда я скучаю по общению с ним, не более. Погода просто ужасная: сильный ветер, метель и гололед, но это мне совсем не помешало навестить Картера.
  -Ты как провела новогодние праздники?
  -Довольно таки хорошо. Мы с друзьями сняли дом за городом: музыка, танцы, веселье. Все как полагается.
  -Рад за тебя. Меня, кстати, через неделю выписывают, может быть увидимся?
  -Посмотрим на твое состояние.
Внезапный стук в дверь прервал нашу с ним беседу. В палату зашел высокий, крупного телосложения мужчина, лет сорока пяти. Судя по схожим чертам лица, это его отец.
  -Мне пора. До связи.-, холодно сказала я и вышла.
Прошло две недели. Всё же я дала согласие ему на встречу. В прочем, как и обычно, он опоздал на встречу. Правда только на пять минут. Картер предложил пойти в кино. Если быть честной, я снова себя не понимала: зачем я встретилась с ним? Скорее всего, из-за жалости. Вот дура. Глубоким вечером, сидя уже дома, мы снова разругались в одной из социальных сетей.

Глава 3

Наступила весна. Запах цветущих деревьев, прохладный воздух поднимали мне настроение. Но ведь обязательно что-то или кто-то его испортит. И это был Картер. Я не ожидала звонка от него. Но, говоря с ним, с моими мыслями происходила неведомая чертовщина. На этот раз я назначила ему встречу, а зачем - понятия не имею. Встретившись, я почти молчала все время и вечно смотрела ему в глаза.
  -Ты о чем-то хочешь поговорить?-, спросил он.
" Я не знаю, зачем мы встретились. Хорошим это как обычно не закончится. " -, думала я,  пропустив мимо ушей то, что сказал мне он.  Я продолжала смотреть на него и думать. Видимо, пришло осознание того, что у меня появились к нему чувства.
  -Кира?
  -Ой, прости, задумалась.
Он взял меня за руку и произнес:
  -Я соскучился. Иди ко мне.
От этих слов,  внутри у меня что-то перевернулось, и на глазах появились слёзы.  Картер повернул к себе и поцеловал.  Я слышала его учащенное дыхание и ощущала руки на своей талии. Почему спустя столько времени наконец-то наши чувства стали взаимными? Зачем все это время я издевалась над ним и мучила его? Всё это, конечно, было очень странно с моей стороны.
До последнего я пыталась показать свое безразличие, но чувства всё же перевесили это. Я пыталась убить чувства и убежать от них. Положив руки ему на шею, мои пальцы постепенно стали проникать через его светлые волосы.
                Не зря говорят,
                что лишь только время покажет,
                что ты чувствуешь к человеку,
                и нужен ли он тебе.
Ко мне пришла такая мысль, что идеальных людей не бывает.  И меня больше не тревожат мысли, что я сделала не тот выбор или совершила какой-то не тот поступок.
Я считала часы, минуты, секунды до наших встреч. И когда мы виделись, я понимала, что с каждым разом я все сильнее и сильнее влюблялась в него. Он стал для меня очень близким и дорогим человеком. Одно его смс-сообщение мне очень сильно запомнилось:
                "У меня есть ты. И этого достаточно"

Находясь  рядом с Картером,  я могла быть самой собой, без какой-либо наигранности. Первый человек, к которому меня тянет во всех смыслах этого слова. Я хочу находиться рядом с ним, чувствовать его, ощущать, обнимать, целовать. Я готова ради него на все. Не знала я, что можно любить кого-то так сильно. Возникали проблемы и у меня, и у него. Мы решали их совместно и переживали тоже.
Но, спустя какое-то время, с ним стали происходить странные вещи. Он начал пропадать, говоря, что у него множество каких-то серьезных проблем и то, что он со всем справится сам. Меня это жутко настораживало. Я не находила себе места, он практически не шел на контакт. В один из дней поступил звонок от Картера.
  -Наконец-таки ты объявился, что с тобой происходит? Я переживаю жутко за тебя.
  -Все хорошо, но есть одно НО. Мне нужно побыть одному.
  -Ты меня бросаешь?,- взволнованным голосом, чуть ли не плача, спросила я.
  -Это только на время. Прости.
После этих слов, он бросил трубку. Мгновенно слезы выступили из моих глаз. Мне было настолько больно... Я видимо снова ошиблась. В сотый раз. Он  вселил в меня надежду, что все будет по-новому, все изменится. Зачем мы с ним снова сошлись? Наверное, потому что он запал мне в душу. И видимо забуду я о нем ох как не скоро. Это грустно.  В последнее время, перед тем как уснуть, я вспоминала моменты с Картером. Всматриваясь в его карие глаза, в какие-то секунды мне казалось, что я счастлива. А объятия…Внутри всё сжималось, когда прикасалась к нему, когда наши пальцы переплетались друг с другом...И то, что мы не можем уже быть вместе, не значит, что я перестану любить его...

Глава 4

Была чудная ночь, летняя прохладная ночь, которая буквально пронизывала тело, и шумными ветрами врывалась в душу. Проводив взглядом свой уходящий поезд, я пошла мимо железнодорожного вокзала, волоча за собой полные сумки вещей.
С самого утра меня стала мучить какое-то странное чувство тоски, а может быть и ностальгии. Я бродила по городу, внутри меня разъедало это непонятное состояние, решительно не понимая, что со мной творится.  И на улице  было худо – да и дома я была сама не своя.
Есть что-то удивительное в этой московской природе, она будто заковывает своими цепями душу, не даёт ей никакого покоя… Как-то всё это мне напоминало Картера. Каждый разговор, каждую встречу  с ним, спустя год, я всё же помню, каждое мгновение связанное с этим человеком.
  -Здравствуй, Кира.-, сказал кто-то стоящий сзади меня.
Обернувшись, я сильно удивилась, увидев Картера в Москве.
  -Что ты здесь делаешь? -,спросила я.
  -Я думал, что потерял веру в нас. Хочу всё исправить.
  - Не верю ни единому твоему слову.
  -Дай мне объясниться-, начал он.
  - С меня хватит. Лучше замолчи и выслушай то, что меня мучает уже на протяжении года, а может даже и больше!
  -Я должна тебя отпустить также, как ты отпустил меня. Даже подумать не могла, что все так получится. Прости, что не сказала тебе, что люблю, когда знала это. -, продолжила я.
На моих глазах навернулись слезы.  Я стояла и смотрела ему прямо в глаза, в надежде на то, что он мне хоть что-нибудь скажет в ответ. Но он не оправдал моих надежд. Я решила продолжить то, что так давно держала в себе.
  - Я безумно скучала по тебе.  Даже не совсем по тебе, а по человеку, каким ты был в первые дни нашего знакомства. Знаешь, какого это, когда рушатся идеалы? Ты очень изменился. В худшую сторону, к сожалению. Ты стал таким человеком, который не смог сдержать своих обещаний и не в состоянии понять, что тебе вообще нужно. Здорово научился издеваться надо мной и делать мне больно.  Ты зацепил меня очень сильно. Без тебя мой мир будет совсем другим... В последнее время я с трудом старалась показать всем, что у меня все хорошо. А ведь раньше ты был совсем другим: милым и приятным парнем, который безумно ревновал меня, интересовался мной, беспокоился. А сейчас ты чёрт пойми кто: врешь, недоговариваешь, скрываешь всё.  Мне сложно это осознавать. Ты не смог сделать меня счастливой. А я думала, что у нас с тобой будет все иначе.  Ненавижу себя за то, что поверила тебе. Я надеюсь, что вскоре мне станет также безразлично.
После этих слов я хотела уйти, но Картер схватил меня за руку и сказал:
  -Постой! Дай теперь я скажу!
  - Не хочу выслушивать снова твою ложь. Я много раз прощала тебя, надеясь, что ты хоть немного повзрослеешь. Прощай.
Я побрела в сторону ближайшего парка. Он ошеломленно смотрел мне в след.  Шел сильный ливень, но это не останавливало меня идти в глубь сквера. Видимо, вот так умирает любовь.


Рецензии