Колесо времени 2- Фантастика 1-6. Сб. 10

Колесо времени Земля полая! - Фантастика Сб. 10

Колесо времени Земля полая! 1-6

1. Вещий сон или нет?
6. Вход – Морские динозавры

«Хорошо, что Майк не присутствовал в этот раз», –
так думала я. И вдруг – звонок в дверь, там Майк. Он
опять доел за мной, большие куски положил в полотенце
и в сумку с большим количеством бутылочной воды.
– Интересно, где они берут пресную воду?
– Наверно, здесь есть озеро с пресной водой, – сказал
он, – быстрей одевайся, мы уходим.
Мне не очень хотелось подниматься после такого сек-
са, но я понимала, что возможность попасть на Землю ве-
лика. Огромным усилием воли я заставила себя встать и
одеться. Мы вышли на задний двор гостиницы. Прошли
быстро к скользящей лестнице и в метро сели на элек-
тричку.
– Покажи карту. Ты говорила, что там, где мы были
вчера, видела морских динозавров, но там были только
хищные рыбы.
Я заметила, что мы не туда зашли, надо было в следу-
ющий круг. Добрались быстро, открылась дверь и мы вы-
бежали на станцию. Увидели крутящую лестницу вниз,
глубоко под землю и, наконец, тот, уже знакомый, ла-
биринт. Движущаяся лестница несет нас по стеклянной
трубе, а вокруг – морские динозавры. Страх опять охва-
тил меня, я закрыла глаза и ухватилась за Майка.
– Ложись на лестницу, ведь мы должны пройти мор-
ских динозавров, а там ещё и обычные динозавры впе-
реди.
Я присела. Спрятала голову вниз, видела, как от удара
в стекло Майк пригибал голову со страху. Но он не сел,
пока лестница двигалась в глубине воды, и только удив-
лялся.
– Какая здесь техника, вот если бы на Земле она была
такая…
Как я поняла из его рассказов, он был инженер-архи-
тектор.
Мы несколько часов двигались по скоростной лестни-
це, и вскоре появилась суша и наша труба всё дальше и
дальше по скоростной лестнице выводила по лесам, по
полям.
– Неужели всё это под землёй? – удивлённо спраши-
вала я. Но вот мы увидели гору, куда упирается наша
лестница. Последняя остановка и лестница, движущаяся
обратно. Мы быстро перепрыгнули, чтобы не удариться
о гору. До нашей станции было далеко, он сел и положил
мою голову на себя.
– Спи, ты устала, – сказал он мне и я тихо уходила
опять в воспоминания вчерашнего вечера с Майком. Не-
ужели, он мне небезразличен, почему я думаю о нём.
Странно, никакого движения по этой линии не было. На-
верно, все знают, что здесь небезопасно. Майк стал меня
целовать, вызывая страсть, но я остановила его.
– Здесь не время и не место заниматься сексом. Ты
лучше смотри, чтобы мы не проехали станцию. Бог знает,
куда нас заведёт другое направление.
Но он был настырным, и пока мы занимались сексом,
мы проехали станцию. Вот мы уже едем в противопо-
ложном направлении, под землёй и, наконец, показалась
равнина, зелень и озеро. И много людей на завод по пере-
работке воды.
– Так значит здесь есть пресная вода! – воскликнула
я, – но надо нам быстро перейти на противоположную
линию, иначе нас здесь поймают, и мы станем разнорабо-
чими, как и они. Ты заметил, у них были цепи на ногах…
– Заметил. Вот и обратная линия, прыгай.
И мы вместе прыгнули на уходящую к станции линию.
– Смотри не потеряйся здесь, ведь я так надеюсь на
тебя!
– Не беспокойся, мы далеко не отъехали, будем скоро
выходить.
Показалась наша станция, мы сели в электричку и че-
рез несколько минут были уже около гостиницы. Вышли
вместе, но не ходили рядом, потому что было больше де-
сяти часов вечера, и Ален мог заметить моё отсутствие и
пойти меня встречать.
Так и было. Когда я подошла к гостинице, то увидела
Алена, который смотрел то и дело на часы и нервничал.
– Добрый вечер, Ален, ты меня встречаешь?
– Да, я волновался, что не застал в комнате. Ты подни-
майся к себе, я сейчас принесу горячий обед.
– Хорошо, принеси побольше, я очень голодна.
Я подошла к лифту и поднялась на свой этаж, зашла в
свой номер. Там в вазе стояли цветы, необычные, новый
сорт, похожие на махровые белые ромашки. «Значит, у
него есть возможность зайти ко мне в номер», – подумала
я. Как я люблю ромашки, неужели он читает мои мысли?
Звонок, я открыла. Там был Майк.
– Ты с ума сошёл? Сейчас Ален придет!
– Ну и что? Я спрячусь за занавес.
– Нет, лучше, когда он уйдёт, я позвоню к тебе в номер.
Майк ушёл. Видно было, что он ревнует меня к Алену.
Ну что же мне сделать? Я и так разрываюсь между ними.
Не знаю, как это другие женщины имеют секс чуть не с
пятью мужчинами, расписывая их по дням. Не успела я
об этом подумать, как позвонил уже Ален и принёс два
подноса. Мне с ним было хорошо, я чувствовала любовь
и непринуждённо отдавалась ему. Он меня кормил, об-
мывал, и ласкам его не было границ. Он так увлёкся, что
хотел здесь же заснуть, но нам нельзя было терять, ни ми-
нуты и я быстренько выпроводила его за дверь, сказав,
что я привыкла спать одна.
Через пять минут, как он вышел, вошёл Майк.
– Я думала, что это Ален возвратился.
– Нет, не Ален. Что это вы так долго? Я стоял за углом,
ожидая, пока он уйдет. Ты знаешь, у меня скоро закончит-
ся последний месяц и меня пошлют на каторжную работу.
Или же наденут кандалы, как ты видела. Надо попросить
Алена, чтобы он сдвинул мой срок.
– Я не смогу об этом просить, это должен сделать ты.
Утром я пойду вниз и буду благодарить его за вечер, по-
дойди ты и попроси. У него будет хорошее настроение, и
он продлит.
Так и сделали. Легли вместе: мы так выбились из сил,
пока несколько ночей не спали и решили до утра нику-
да не уходить. Утром Майк спустился первым, а я через
пятнадцать минут и подошла прямо к Алену. Начала его
благодарить за прекрасный вечер и тут подошёл Майк.
– Ты извини, отойди ненадолго, мне с ним нужно по-
говорить.
Он не хотел, чтобы я слышала, на каком языке они раз-
говаривают. Я отошла, понимая, что сейчас Майк полу-
чит заслуженный месяц отсрочки. Я не слышала, о чём
они разговаривали, только понимала, что Майк остался
довольным, несколько раз пожав руку Алену. Он ушёл в
ресторан, я же, немного поболтав, с Аленом и назначив
время на два часа ночи, так как Ален, был занят вече-
ром, поднялась наверх, в свой номер. Позавтракала, а
остальное собрала вместе с водой в сумку и по лестнице
спустилась вниз. Вышла с заднего хода и помчалась по
лестнице в метро, где меня уже ожидал Майк.
– Ты представляешь, мне он продлил мне проживание
на два месяца. Значит, у нас есть возможность очутиться
на нашей Земле!
Когда мы сели в электричку, я достала карту и сказала:
– Сегодня куда?
– Давай просто прогуляемся, у нас ещё есть время.
– Давай.
Но когда мы проезжали мимо запретного круга, всё же
вышли на эту станцию.
– Я уже точно знаю, что здесь, под землёй, существует
жизнь, и я должна сообщить об этом на Землю! – сказала
я. Он чмокнул меня.
– Мы сделаем это вместе!


http://www.proza.ru/2015/06/03/113

© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215060300113


Рецензии
Приключения продолжаются! Очень интересно!

Николай Василевский   09.12.2015 21:20     Заявить о нарушении
Спасибо!Николай!

Каменцева Нина Филипповна   09.12.2015 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.