Утолю твои печали 16. Ты верь в нас

http://www.proza.ru/2015/06/03/1135

Приехал Олег. Нисколько не удивился тому, что Ксюша дома, лишь по-мальчишечьи обрадовался и пришел в восторг от накрытого ею стола.

За неторопливым, долгим обедом братья шутили, хохотали от души, и Ксене не надо было претворяться - она тоже искренне смеялась их шуткам. Она даже подумала, что, может быть и вправду, ничего страшного не происходит, и чего это она всполошилась - у Олега прекрасное настроение, у Арвида тоже, будто других забот нет, как радоваться жизни и нахваливать ее блюда. Она пыталась расслышать фальшь в их голосах и смехе, перехватить их взгляды друг к другу и увидеть в глазах другие, подлинные чувства. Но тщетно. И Ксеня поверила на короткое время в то, во что ей очень хотелось поверить.

А примерно через час, после того, как Олег снова уехал в свой клуб, зазвонил телефон. Ксения остановилась в дверях комнаты, вопросительно посмотрела на Арвида. Он указал глазами на аппарат, встал рядом.
Несколько секунд она молча слушала, потом взгляд ее метнулся к Арвиду, она испуганно переспросила:
- Что? Вы перепутали номер.
Арвид нажал клавишу, и зазвучал мужской голос:

- ...вот так и спроси его: "А как мы дальше жить будем, мой котик". Потом мне расскажешь, - и пошли короткие гудки.
Арвид высветил на маленьком табло цифры. Ксеня смотрела на него с тревожным ожиданием. Он забрал трубку из ее руки, положил на место. Она провела языком по пересохшим губам. Сморщилась болезненно:
- Какой противный голос!
- Угрозы - гадкая вещь. Ксюша, ну же... - он двумя пальцами тронул ее за подбородок, заставил поднять голову. На ресницах ее дрожали слезинки. - Скажи, кому ты больше веришь - этому противному голосу или мне?
- Не знаю. Ты не сказал мне правды... Господи, Арвид, это никакие не шавки! Я боюсь за вас!
- Ну... - Арвид беспомощно развел руками, - тут никакие мои слова не помогут, да? Но попробуй понять, поверить - у меня, у Олега страха перед ними нет. Все это неприятно, но не более. Я уверен, мы с ними договоримся.

- Как?! Олег согласится?
- Нет. Уверен, что нет. Они начали давить, а это плохо, для них. Олежка - упрямец. Он родился таким. Иногда ему от меня доставалось из-за этого. Но на самом деле, я им гордился - он не боялся настаивать на своем, и слово его было твердым.
- Тебе должно быть сейчас стыдно, - укоризненно сказала Ксеня. Арвиду удалось увести ее мысли в другое русло, и этим чуточку изменить ее состояние, но голос все еще вздрагивал.
- Ну да, стыдно, - согласился Арвид. - Но, во-первых, я не был таким уж самодуром-деспотом, как ты, может быть, вообразила. А во-вторых, кто сказал, что твой дражайший супруг с готовностью принимал затрещины? Он тебе говорил, какая у него кличка была? Нет? Чума. "Да ну его, этого чумового..." Я удивляюсь, каким ты его сделала, так и хочется сказать ему: "Лапочка моя!" Но Чумой быть он не перестал, я уверен. И зря они пытаются давить на него, сопротивление от этого только возрастает. Причем, в геометрической прогрессии.

- Ох, Арвид, чтобы же вы завариваете тут?
- Ксюшенька, не пугай ты себя, ничего особенного. Они трусливы. Когда нападают, за этим всегда страх. Оттого Моська и лает так громко, и на слона кидается. Ты в нас верь, мы с Олежкой закаленные. Уж с этим детским садом как-нибудь разберемся. Неужели они будут диктовать, что нам делать. Мы им ни малейшего шанса для этого не дадим. Единственное наше уязвимое место - ты. Из-за тебя и Олег, и я можем согласиться на что угодно. Теперь тебе, действительно, надо ехать.

- Арвид, клянусь, я носа из дома не высуну!
- Я не хочу для тебя и тысячной доли риска.
- Но как я?.. Я умру от страха за вас!
Она умоляюще посмотрела на него, встретила томительный взгляд потемневших глаз, от которых усердно бежала, и уже знала, что мольба ее бесполезна, и бессильны любые слова, и оттого глаза ее медленно наполнялись отчаянием, как слезами.
- Как я без вас?.. Без Олега... без тебя... - голос ее сорвался, она судорожно переглотнула.

Арвид положил ей руки на плечи, они напряглись, закаменели, подались назад, он тихонько сломал ее сопротивление, привлек к себе, почти прошептал:
- Ну, что ты? Что?..
- Арвид... - попытка запротестовать прозвучала жалобно и беспомощно.
- Чш-ш... - он положил ей руку на голову, провел по длинным каштановым волосам. - Тише. Успокойся, девочка моя золотая. Чш-ш...
Он опустил голову, дыханием прикоснулся к ее волосам, медленно гладил их теплый шелк, пока она не справилась с собой. Арвид прижал ее голову к плечу, чуть хрипло проговорил:
- Ты верь в нас, Ксюша. Верь, и все будет хорошо. Но уехать тебе необходимо. Ты нам будешь мешать. Ты мне будешь мешать. Я буду, как в сетях, в тревоге о тебе. - Утвердительно сказал: - Ты будешь меня слушаться, хорошо?
Ксеня кивнула, не поднимая головы.

- Ты умница. А сейчас нам пора.
Он снял трубку.
- Олег, твои неугомонные Ксене позвонили, это нам совсем ни к чему. Сейчас я увезу ее из города, вернусь завтра до полудня. Ждать тебя не будем, поговорите пару минут по телефону.
- Собирайся, - сказал он, когда она положила трубку. - Белье, джинсы, маечки... В общем-то все, остальное можешь у меня найти.
Через десять минут сумка была готова.

- Я сейчас уйду, вещи с собой заберу. Ты ни на какие звонки не отвечаешь, двери не открываешь. Ровно через 30 минут выйдешь из дому и спокойно, без спешки дойдешь до магазина "Сувенир". Там возьмешь такси, проедешь до Универсама, выйдешь. Рядом остановятся синие "Жигули", это моя машина - сядешь ко мне. Все понятно?
- Да. Зачем так сложно?
- Лучше переосторожничать. Я не хочу попадаться им на глаза, тем более, чтобы меня с Олегом связывали. Пока я не существую для них, я на несколько очков впереди. Ничего не бойся, я с тебя все это время глаз не спущу. Если через полчаса ты почему-либо не выйдешь, я поднимусь сюда.
Арвид повесил сумку на плечо, опустил в карман ключ и вышел.

http://www.proza.ru/2015/06/03/1186


Рецензии
Не нравится мне этот отъезд Ксени, как я поняла, в "Приют". Мало того, что если с ней там что-то случится, ни Арвид, ни Олег об этом вовремя не узнают и не помогут, так там ещё и Инга есть, которая почувствовала в Ксене соперницу. И хотелось бы узнать, в каком городе живут Олег и Ксеня, чтобы знать, как быстро туда может добраться Арвид.

Милана Масалова   07.05.2016 18:37     Заявить о нарушении
Вы хорошо чувствуете текст и прогнозируете события. Все пойдет немного по-другому, но суть не изменится.
Точные территориальные привязки делать не хочется. Но ведь смысл работы в Приюте был в том, чтобы быть в относительной близости от Олега и Ксени - скажем, около трех часов на машине. Если бы Приют был далеко, Арвид нашел бы другую работу.

Раиса Крапп   09.05.2016 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.