Поклонение

Мы все поклоняемся к одному,
Но живём иначе, поддерживая глупую среду.
И пусть я не верю,
Так почему не умру?
Не стоит считать, что всё к одному!
И вот я себя отнесу
Всё к тому же Добру.

У тебя наверху
Я решу, как люблю!
И все мы забудем
Средь Хаоса Тьму!

Так просижу,
Постыжусь, посмотрю,
Напою твою песню,
Всё вечною кровью залью,

А в сердце вонжу
твою розу живую.
пусть насаждает у цвета
бардовые клетки Любовью.

Мне долго пришлось
Свою клетку топить.
Ей долго пришлось
Из сердца Любовь выносить.

Вбивать на доске имя, забытое.
Переписывать сцены,
Матричный код из записок
зачитывать…
Не имеет он смысла.
в нём много есть силы —
Бесконечный, бескрылый
необъяснимый.

Мы убьёмся,
задержимся,
ухмыльнёмся.


Суть постараюсь я донести:
Все Ваши глупости – только внутри
Наивысшая сила и залечит Любовью грехи.

9.02.2015г. Beyond the Blue Sky


Рецензии