Птицы, которых мы любим

Я спал.
Сквозь узкую щель в окне протиснулся голубь и неожиданно опустился мне на голову.

Не понимая, в чём дело, я вскочил и нелепо замахал руками.
- Потише! – сказал голубь.
- Ты что тут делаешь? – немного придя в себя, спросил я этого нарушителя спокойствия.
Голубь присел на подоконник и печально произнёс:
- Ищу свою голубку.
- Но, подумай, зачем мне в спальне нужна посторонняя птица?
- Она женщина! – гордо ответил голубь.
- Пошёл вон, дурак! – заорал я.

Голубь продолжал сидеть.
Я удивился.
- Чего же ты ждёшь?
- Отдай мою женщину! – упрямо проговорил голубь.
- Ты сумасшедший, – сказал я.
- Нет, – возразил голубь, – я просто очень люблю свою голубку.
- Бедняга, – подумал я, – с кем же это, интересно, изменяет тебе твоя ветреная птичка?
Хорошо, что моя жена всегда под боком.

Я приподнял одеяло, надеясь увидеть нежное женское личико.
О, ужас! Под одеялом никого не было.
Голубь захохотал.

Боже мой! Как ненадёжны птицы, которых мы любим!

                Р.Маргулис
               


Рецензии