Туман

В горах был густой туман.
Такой густой, что я неожиданно потерял Сару.
Казалось, стояла в двух шагах от меня – и вдруг пропала.
- Неужто сорвалась вниз? – подумал я, холодея от ужаса.

Превозмогая внезапную слабость в ногах, пошёл вперёд, наобум.
- Эй! – кричал я.
- Эй! – отвечало эхо.
- Эй! – упрямо продолжал кричать я.
- Эй! Эй! – издевательски кривляясь, отвечало эхо.
А я всё шёл вперёд, спотыкаясь о камни.

Наконец, набрёл на вход в пещеру.
Внутри кто-то был – слышались приглушённый шёпот и звуки, похожие на поцелуи.
Я вошёл и обомлел. Внутри моя женщина Сара целовалась с Давидом, нашим соседом.
Едва повернув ко мне голову, Давид небрежно спросил:
- Ну, как дела?
И добавил участливо:
- Устал, наверно? Присядь, отдохни. А я вот твою Сару успокаиваю. Испугалась, бедняжка.

Потрясённый, я выскочил наружу.
Туман уже рассеивался. Открывался вид на долину.
Внизу, у самого подножия горы, я разглядел маленькую женскую фигурку. Это была жена Давида.
Она беспокойно металась по дороге. Видно, волновалась за мужа.

- Эй! – крикнул я.
Жена Давида посмотрела наверх и с надеждой замахала мне руками.
- Всё в порядке! – сообщил я. – Все целы и невредимы.
Она услышала и, как мне показалось, даже улыбнулась.
Я стал спускаться вниз по бездорожью.

На душе было пакостно.

Р.Маргулис
30 мая 2015г.               


Рецензии