Никогда не покину

     НИКОГДА НЕ ПОКИНУ
Уже темно и затихает город,
Лишь от трамваев слышен мерный стук…
Он для меня родной и слишком дорог,
Здесь много у меня друзей, подруг.
    Живу я тут давно – с семидесятых,
    Люблю мой Красноярск и весь народ его…
    Здесь много бедных и… полно богатых,
    Но, главное, лицо есть у него!
Оно из площадей и из фонтанов,
Из Енисея и цветов-скульптур…
Из праздничных парадов-карнавалов
И из людей красивых – от кутюр!
    Никто не убедит меня  в  обратном,
    Мол, есть в России и  получше  города…
    И о других  - услышать мне приятно,
    Но,…не покину Красноярска никогда!

   


Рецензии
Очень красивый, полный образов четких и ярких стих! Приятно читать, спасибо.

Яна Курченко   03.06.2015 13:46     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ ВАС, ЯНА! ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!

Альбина Вербианова   03.06.2015 15:38   Заявить о нарушении
Альбина, спасибо большое!

Яна Курченко   03.06.2015 15:50   Заявить о нарушении