На пляже

«  На  пляже».

Бронзой  мускулов  сверкая,
Я  иду  и  предо  мной
Расстелилась   синь  морская,               

Сердце  бьётся,  замирая!
Божэ,  что  это  со  мной!
Не  хочу  в  Москву  домой!
   
Волны  плещутся  игриво, 
Ноги  жаром  охватило
Раскалённого  песка.
Солнце  жарит  свысока,
И  скорее  тело  бросить
В  волны -  пусть  меня  уносят!
   
Вдали  две  яхточки  белеют,
На  солнце  парусом  звеня.
«Белеет  парус  одинокий»
Совсем  не кстати  вспомнил  я.
А  там,  у  пирса, сбавив  ход
На  рейде  дремлет  теплоход.
   
А  под  водой,  куда  ни  глянь-
Царит   « Вселенная  покоя»,
И  тешусь  я,  чтобы  достать       
«Загадочное  Дно»    рукою.
Мне  б  гусли, спел  бы  я  легко,
Совсем,  как   сказочный « Садко!»
   
И  вот  я  снова  на  песке,
Гляжу,  как  на   « горячем  блюде»,
И  рядышком,   и  вдалеке
Лежат    полунагие  люди.
В  песок  воткнул  табличку  кто-то      
Девиз : «На  пляж,  как  на  работу!»
    
Одною  ленточкой   прикрыта,               

На  коврике  китайском,  Рита.
Стройна,  задумчива,  красива!
С   ней  рядышком  бутылка  пива 
И  сигареты  сладкий  яд,
И  глазки -  бусинки    блестят.
   
Напротив,  как  бы  для  контраста
Так,  килограмм  на  полтораста,
Раскинув  груди  -  великаны,
Лежало   тело  важной  дамы.
Ежеминутно  это  тело               

Ворчало  - есть  и  пить   хотело.
    
А  рядом,  в  беленькой  фуражке
Стоял   лихой   седой    моряк
И  дегустировал  из   фляжки
По  -  кайфу,   фирменный  коньяк.
Жене  во  всём  он  потакал,      
А  сам  за  Ритой  наблюдал.
   
Эмма  Павловна : «Фархад!
Принеси  мне  лимонад!
И  пирожных  «Ассорти»
Тоже  можешь  принести.
Я  за  прошлую -  то  осень
Сбросила,  почти  что  восемь,
Стал   велик  шестидесятый,
Всё  на   мне   теперь  висит.
И  от  фирменной   диеты 
Всё  во  мне  теперь  дрожит.

Фархад  лихо  развернулся,
Эмме  Палне  улыбнулся :
«Жди  меня  и  я  вернусь,
И  с  пирожным  возвращусь!»
Мимо  Риты   проплывая, 
Он  подумл,  напевая,   
Слишком   ленточка  тугая,
Я  бы  снял  её,  играя,
Погасил  в  душе  пожар,       
И  ровней   бы   лёг  загар!
               

«Чебуреки!»,  «Рыба,  рыба!»,               

« Пиво  крымское  на  выбор!»,

« Раки  здесь  варёные -               

Жванецким   расхвалёные!»,                «Не  желаете  ль   арбуза?» 

« Молодая  кукуруза!»,
               
 « Пирожочки  пышные -

С  абрикосом,  с  вишнею!»

«Деткам  радость – пахлава,

Сахарная  вата!»

«Налетайте,  гопода!

«Веселись,  ребята!» 
       
Всё  вокруг  зашевелилось,

Завертелось,  закружилось.

Аппетиты  разыгрались,

Сразу  все  разволновались

И  потрясся   пляж  от  денег,

Стал  похож  на  муравейник!
   
      
На   коленях,  лёжа,  стоя,               
 И  на  солнце,  и  в  тени,               
 Наплевать  уж  всем   на  море!..

Все  едой  поглощены!

Я -  туда  же!  Что  со  мной?

Стоп!  Хорош!  В  Москву!  Домой !

 


Рецензии