Записки эмигрантки 3 Последняя капля для Хонды

Последняя капля для Хонды


 
Шел второй месяц с момента нашего знакомства, а нам казалось, что слово «МЫ» существует всегда. Как же здорово было идти, обнявшись… Целоваться на улице, как подростки. Непередаваемая волна ощущений. Мне так этого не хватало всегда… Я была абсолютно счастлива. Наверное, это самый интересный период отношений:  не связывают никакие общие проблемы и ты просто получаешь удовольствие. От встреч, от мужчины, от открытия постоянно чего-то нового в нем… Он светится от счастья, ты – всегда желанная, в красивом белье и разных нарядах на каждый выходной. Как медовый месяц, своего рода. Два дня медового месяца каждую неделю целый год мы были предоставлены друг другу. В дальнейшем, когда начинаешь жить вместе, все так да не так. Появляется общий быт, а там где быт – там и споры, и разногласия, и экономия… И ты его порой видишь не в лучшем виде, и он тебя… Не зря ведь семейные лодки разбиваются о него.


Сейчас же, абсолютно не завися друг от друга и от каких-либо обстоятельств, мы просто любили друг друга и сходили с ума по-своему. Мы могли после ужина в Нью Джерси и выпитой бутылки текилы подорваться и уехать среди ночи на Манхэттен, в Сохо. И целуясь взахлеб, бродить по улицам, заходя в сэкс шопы и вываливаясь оттуда, хохоча до упаду. Забрести в бар и там наверстать текилу коктейлем. Не подумайте, что мы алкоголики, отнюдь…


 А потом завалиться в шикарный отель и заниматься любовью.

А на следующее утро – кофе в постель…


Я продолжала жить с Данькой в той же квартире – не пойми что. С двумя ванными-туалетами, но без кухни и с одной спальней, выходящей из гостиной. Сказать, что было некомфортно – ничего не сказать. Сыну уже исполнилось семнадцать, а он продолжал спать на икеевском диванчике в проходной комнате. Что и говорить, я спала все еще на матрасе, брошенном на пол три года назад. Признаться, мне было хорошо. И я знала, что так долго не продлится. Зачем сейчас что-то менять и покупать, когда рано или поздно все изменится. И для меня, и для Даньки.
Выбрасывать деньги на ветер я не хотела. Купила какой-то комодик в той же Икея в свою спальню  и наконец-то переложила свое нижнее белье из целлофановых пакетов, покоящихся на полу в гардеробе в течение трех лет. Единственном на все наше жилище.


Комодик я  отправилась покупать после работы в будний день, когда на паркинге возле магазина Икея уже практически не было машин. И как-то  невзначай переоценила свои силы. Вывезя тележку с упакованным в одну плоскость комодом, я поняла, что ни в жизнь не подниму его на уровень багажника. Вот дура, - ругала я себя. Герой! Подорвать поясницу из-за этих дров еще не хватало. Кто покупал в Икея – знает: все упаковано компактно. Разобрать прямо здесь, на паркинге, упаковку не представлялось возможным. Позвать кого-то из магазина – здесь так не принято. Я вам более того скажу: в  России плевое дело попросить кого-то о помощи - подсобить, поднять, опустить, колесо поменять на машине. Особенно, если просит женщина. Здесь такой номер не пройдет – феминизм, быть может? Купила – значит, рассчитала свои силы. Колесо пробило – вызывай скорую помощь на дороге.
Основным пунктом моей стратегии по транспортировке мебели в машину было оторвать комодик от тележки, в которой мне его вывезли со склада, и поднять одну сторону упаковки, положив ее на край багажника. Дальше – дело техники. Поднимается вторая сторона и, применив  физическую силу, комодик силой трения пропихивается в багажник многострадальной Хонды.  Несмотря на тяжесть, тележка прекрасно катилась… Каждый раз, когда я пыталась «взять груз» она откатывалась под капот машины, чем еще больше осложняла мне задачу. Если бы кто-то снимал на видеокамеру, как я  транспортировала комод в машину – было бы над чем посмеяться. Но мне было не до смеха – не увозить же проплаченный товар назад, в магазин?
После долгих минут  и команд самой себе «раз-два взяли» я все же сделала это.
Ругая себя на чем свет стоит и проклиная комодик, стеклянные ящики которого после нескольких месяцев использования стали разваливаться по частям. Пользование мебелью превратилось в своего рода игру «собери конструктор». Открываешь ящик, чтобы положить или взять что-то - автоматически днище оттопыривает свой большой рот. Начинаешь вставлять его в пазы крышки ящика и все в таком духе. Так что, на счет мебели я не заморачивалась – тем более в этой маленькой квартирке и ставить-то ее было некуда.


В один из дней, решительно настроившись, я совершила вылазку в менеджмент нашего билдинга. В руках моих был внушительный пакет с огромной коробкой швейцарского шоколада. Менеджер, приятная женщина, обнадежила меня:  да, есть возможность переехать из нашей квартиры в двухспальную. Через пару недель в своем почтовом ящике я нашла письмо: менеджмент отказал мне в смене квартиры  по той простой причине, что им невыгодно менять квартиры в пределах одного здания для семьи, которая уже снимает что-то у них. Ну хорошо, подумала я, а если я съеду вообще – им все равно придется ремонтировать мою «не пойми что» дабы сдать ее кому-то другому. Опять таки затраты. А тут – хорошие жильцы, исправно платят, непроблематичные.. Вот и пойми потом менеджмент. И мы, несолоно хлебавши, остались на месте.


Если честно,  я не люблю снимать жилье. Никогда этого не делала и, еще до встречи М, уже подумывала о том, что неплохо бы и купить что-то свое. Зачем платить в никуда, когда можно пополнять свою копилку. Более того, здесь очень часто покупаются дома на две семьи. В одной половине живешь ты, а другую сдаешь, тем самым еще и прибыль получая. И я активно рассматривала варианты, пока не встретила М с его далеко идущими планами.


Мне нравился район, в котором мы жили. Все рядом, огромное количество самых разных магазинов, ресторанчиков… Живописные парки, Гудзон, к которому можно спуститься пешком. Манхэттен, опять таки, -  мост перейти. И цены, конечно, на жилье не Нью Йоркские. За эти три года я привыкла и полюбила тот кусочек Нью Джерси, куда меня забросила судьба…


Московскую квартиру я продолжала сдавать  очень неплохо – цены на рент росли. В последний раз я была в российской столице в незапамятный приезд с американским «другом». Данька ездил каждый год и продлевал контракт с турками, снимающими мое жилье.
На работе все было сносно. Я втянулась в коллектив, с кем-то подружилась, на кого-то просто не обращала внимание. И относились ко мне совсем по-другому, чем когда я только вошла в офис. Я быстро схватывала, много знала и прекрасно ладила с пациентами. Доктор доверял мне полностью,  спокойно мог уехать в отпуск, оставив офис на меня.


Отработав год я, поймав доктора в хорошем расположении духа, зашла к нему в кабинет. Майи в офисе не было. Я специально выбрала время - знала, что поговорить она нам не даст - и  попросила о повышении зарплаты. Ну, не рубанула с плеча, конечно. С подготовочкой. Он был удивлен, но не шокирован. Сказал, что да, доволен моей работой.

- Были недоработки, были… - вспомнил он. – Но в целом я ничуть не жалею, что взял тебя. Хорошо, я повышаю тебе зарплату на один доллар в час. Только прошу тебя – не надо никому ничего говорить в офисе. Ты же понимаешь, сразу пойдут разговоры…


Странно, он не стал советоваться со своим адъютантом, а просто принял решение сам. Я вышла торжествующе из кабинета. Какие разговоры, - подумала я, когда двое остальных женщин работают на другого врача. Но здесь не любят разглашение финансовых секретов.


Майечке не понравилось решение доктора: доллар в час – большие деньги. Сорок часов в неделю на пятьдесят две недели, это же состояние! Сколько всего хорошего можно было бы купить: сумочку, например! Одну. А тут какая-то Ника – зачем ей доллар в час? Желваками поиграла, «забыла» пересчитать зарплату на новый лад - думала я забуду. Однако я поспешила ей напомнить… Она пилюлю проглотила. И стала драть в три шкуры…


Я воспринимала все спокойно – знала, что никуда они не денутся. Такую как я найти непросто, а они вообще тугодумы в принятии новых решений. А уж людей тем более.


Весна заполонила Нью Джерси. С М у нас было столько планов, что хотелось не просто жить – летать. На июльские мы собирались в Калифорнию, на август у нас уже были билет на Гавайи, в начале сентября планировали съездить в Канаду, на Ниагару… И это только начало. Господи, думала я, какое же это счастье, когда взаимное притяжение, любовь. Когда человек не видит твоих недостатков, а ты его.  Когда все абсолютно устраивает друг в друге. И не просто устраивает, а нравится, притягивает, умиляет, вдохновляет. И ты не пытаешься копаться в себе с целью понять: что не так? И он не делает попыток избавиться от тебя после ночи секса, а планирует все выходные, праздники, отпуска и дальнейшую жизнь только с тобой.
Если честно, это все случилось так быстро ( наверное, так и должно быть, когда ЭТО случается), что я даже не насладилась этапом постепенного сближения. Как будто мы сблизились или были близки где-то в другой жизни. Когда-то. А сейчас просто снова нашли друг друга. Как две половинки яблока. Мы любили одну и ту же еду, кино, музыку… Вспоминая детство, мы ненавидели одно и то же: детские сады и рассольники в них, пионерские лагеря и присущие им группировки и интриги.  И по многим пунктам  мы оба были этакими изгоями общества… Он был просто родным. С ним можно было говорить обо всем на свете, не задумываясь: а что он подумает обо мне?

Вечерами встречались с Линой и шли к Гудзону – гулять. Конечно, я ей рассказала о М – она даже видела его как-то…


- Помнишь, ты мне жаловалась, что останешься одна, никого не найдешь. А я говорила – потерпи, будет тебе твой, единственный…- повторяла она.


В один из выходных конца мая, я, попрощавшись с М, отправилась домой. Готовиться к трудовой рабочей неделе… Ехала, мечтала о чем-то, слушала музыку и вспоминала прекрасно проведенные выходные. И все было просто замечательно, пока я не подъехала к нашему билдингу.

Паркинг возле нашего здания размечен.  Каждому жильцу – свое место под номером. Стойло для моей ласточки находилось прямо под самим зданием: проживающим на первом этаже не повезло - люди ставили машины под их окнами. Паркинг был абсолютно пустым – воскресенье, народ разъехался. Это и сыграло свою решающую роль в том, что произошло после. Я, как истинный спиди-гонщик, под зажигательную музыку, с размаху решила въехать на свое место. Были бы соседские машины – надо было бы соблюсти аккуратность дабы вписаться и никого не задеть. А тут – свобода!
 Смутно помню, как это все произошло. В голове навсегда останется страх от воспоминаний: ты давишь на тормоз, а машина, как необъезженная кобыла, несется вперед, перескакивает через бетонное ограждение и врезается в балкон жильца, проживающего на первом этаже. Только тогда она успокоилась. Все это действо сопровождалось скрежетом, вылетевшей мне на колени  радиолой и немедленным высыпанием на балконы всех жильцов, находившихся дома. В том числе моего сына. Нет, я не сразу вышла из машины. Я не могла понять, что произошло. Не сработал тормоз? Тогда почему ее понесло? В общем, все  было как в страшном сне. Все же мне пришлось покинуть автомобиль. Задрала голову – Данька смотрел на меня как на инопланетянку. Или как на идиотку, что точнее. Только пальцем у виска не крутил. Я и чувствовала себя такой, когда поняла что натворила. Заигравшись в спиди-гонщика, нереально крутого водителя, я крутанув на скорости руль, спутала всего две педали из двух имеющихся: газ и тормоз. Поэтому ее и понесло как неуправляемую кобылу. Потом постоянно винила себя: как я могла? Как! Я! Могла!
Но это было уже гораздо позже. А сейчас я стояла красная как рак – то ли от жары, то ли от страха, который пережила, когда тебя несет на бетонную ограду балкона, а ты не можешь ничего сделать. То ли от стыда за то, что вляпалась в такую неприятность. Как обычный новичок.


Непонятно каким образом появился «супер» здания – человек, работающий на менеджмент и отвечающий за все. Начиная от поломки унитаза. С супером нам не повезло : маленький гавнистый мужичок – такие во время войны помогали немцам, стучали… Тонкий ротик, глазки с прищуром,  - его давно уже надо было убрать только за то, что вымогал деньги у новых жильцов. Не говоря уже о многом другом. Но как-то не нашелся тот, кто бы настучал на него – порядочные люди, по всей видимости, жили здесь. Или просто не хотели пачкаться, марать свои руки и терять драгоценное время, выделенное жизнью, для того, чтобы писать кляузы. Ричард, как звали супера, был уже тут как тут.

- Я буду вызывать полицию, - сразу же заявил он.

- Зачем полицию? – от неожиданности мое лицо вытянулось. У меня до сих пор тряслись поджилки. Капот отлетел, фонари были разбиты. При чем тут полиция вообще?

- Ты нанесла ущерб зданию, - заявил стукач, показывая мне на дом. – Вот!
Если честно, я ничего не видела – у меня до сих пор в голове стояла картина, как машина несется на дом и пытается меня убить.

- Не надо полицию, - еще раз попросила я.


Но Ричард был бы не им, если бы сделал хоть одно хорошее дело в жизни. Машина с полицейский уже замаячила на горизонте. Парень оказался нормальным и после нескольких минут отчалил к себе в участок.


Подъезжали машины, парковались люди, участливо кивали головой, говорили « не ты первая, не ты последняя, многие уже въезжали в это здание».

- Не расстраивайся. То, что Ричард плохой человек, все знают. Все будет хорошо, менеджмент не заставит тебя платить, - заметил один сосед.

продолжение следует...)


Рецензии
Какое крепкое, однако, здание!

Жерар Макс Брокен   04.06.2015 13:09     Заявить о нарушении
Макс, привет!

Да здесь же здания - домики нуф-нуф и наф-наф)))

Это ж не советские здания - самые крепкие в мире ( как и ж/д, и проч самое-самое железное)))

с улыбкой,

Ника Энкин   05.06.2015 01:35   Заявить о нарушении