Вопросы геополитики. Рустам Тодошев

- Ваше Величество, это я просил Вас об аудиенции!

- Я вас слушаю, милорд.

- Благодарю Вас, сир.

Реверанс. Узнаваемое положение правой руки за отворотом сюртука. Императорский профиль. Завиток челки на высоком лбу.

- Великолепная погода, не правда ли?

- Вы правы, сир, погода за окном просто замечательная! Надеюсь, после обеда у Вас найдется для меня время обсудить с Вами одну проблему.

- Я готов вас выслушать сейчас.

- Речь идет о присоединении к Империи номинально суверенной области Монтеблю, сир.

- Монтеблю? Ах, да, Голубые горы… Но, в 1991 году, милорд, мне кажется, между Францией и областью Монтеблю уже было подписано соглашение о разграничении сфер влияния, не так ли?

Величественная походка. Стук каблуков по каменному полу. Шум воды.

- Да, сир, но речь идет о присоединении данной колонии к Империи!

- О присоединении? Итак, я вас слушаю.

- Дело в том, что на данный момент область Монтеблю с ее крайне медленными темпами развития социально-экономических отношений, не в состоянии…

Стук открываемой двери. Шаркающие шаги.

- О! Ваше Императорское Величество! Я присяду тут, вы не возражаете?

- Что вы? Что вы? Присаживайтесь.

Шум одежды. Странный звук.

- Я извиняюсь…

- Позвольте продолжить, Ваше Величество?

- Да. Я слушаю. Но ведь родоплеменная знать в Блюмонте отвергла идею строительства дороги через область в дружественный Чин.

- Да, сир, как и идею строительства грандиозной плотины на…

Треск разрываемой газеты. Шум сливного бачка.

- Хорош бакланить! Мужики, дайте закурить, пока санитар не зашел.

Стук двери. Гомон коридора.

- А-а! Вот вы где! Вы чо, психи позорные, оборзели? Опять в туалете курилку устроили! В смирительную рубашку захотели? А ну, марш в процедурную! По палатам, бегом!

Звук смачного пинка в зад. Хлопки дверью. Беготня.

- Иваныч, ну сними же ты подушку с головы! Достал уже всех наполеонить! Сними, иначе вместо прогулки опять привяжу к кровати, к чёртовой матери! Пойдем, тебя главврач ждет.

Стук двери. Мерная капель протекающего ржавого крана. Истошный крик. Приглушенный звук гвалта в коридоре. Шум сливного бачка.

                Тишина.


Рецензии
Спасибо, неожиданный поворот! Улыбнулся,

Иван Таратинский   04.06.2015 10:36     Заявить о нарушении
Иван! Что тут удивляться - в вопросах
геополитики никогда не угадаешь наверняка,
как все повернется:)))

С ответной улыбкой,
Карина Романова

Литклуб Листок   06.06.2015 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.