Люблю я Крым

«Люблю  я  Крым!»               
               

Монотонный  перестук  колёс

Снова  Случай  в  Крым  меня  занёс!

С  детства  я  люблю  твои  просторы               

Море, Степи,  пряные  Леса,  и  Горы                               

На  Небе  бархатном  твоём,               

Сверкают   звёзды   ярко,  близко!

Люблю,  когда   перед  дождём

Стрижи  летают  низко - низко!   

Любила  Крым  Екатерина!

Потёмкин- князь,  «облагораживая» 

земли,               
Что б  радостней  была  картина,

Ваял  в  Крыму  « свои   Деревни».

Ливадия -  Царей  услада!

Как  хороша , в  столь  жаркий  день

Магнолий  сладкая  прохлада!

И  кипариса  сладостная  тень!                               

«Твоя  серебряная  пыль

 Меня   кропит  водою  хладной,

Ах, лейся,  лейся  ключ  отрадный!

Журчи, журчи  свою  мне  быль!»  -               
Великий   Пушкин 

сочинил,               

Сам  от  любви,  изнемогая  к 

Зарэме,               

Страсть  свою   скрывая,                И  сердце  ныло,  замирая,

Перед  красой  Бахчисарая!               

О…!               

Ялта!  Краше  в  мире  нет !               
Жемчужина  Короны  Русской!

И  ввысь  манят  «Большой  Медведь», 

С  « Ай -  Петри»,  по  тропинке  узкой!

Вон  - « Ласточка  гнездо  свила»

На  горной  круче  в  поднебесье –

Лишь   там   свободу     обрела!

Лишь   там  свободной  стала  песня!               

В саду  Никитском  в  тишине

В далёкой  юности  беспечной ,               

Мечтал  о  «Чайке»     Чехонте,

Благославляя   Крым  сердечно!
               

А   Маяковский! 

Воспевал                Детишек « акваторию» -               

И   «колыбелью» 

называл               

Старушку  Евпаторию!
               

Я,  грешный,  тоже  Крым  люблю !               

Лаванды  запахи 

чаруют!..               
 Мне,  как  большому   

кораблю,               
Морские  волны  грудь 

целуют!               
               


Рецензии