прости меня, дорогой друг

   Стихи я не писала уже много лет. Сколько? Говорить не буду . Столько не живут.
  Пожалуй сейчас я соглашусь с тем, что это был всего лишь переходный возраст .Потому как сейчас, ничего стоящего из меня не выходит . Был бы талант, кормила бы вдохновением ,да растила как нечто лучшее во мне . Что-то чуть большее нежели в простых обывателях ,но…
  Сейчас это просто вошло в привычку . Перед началом творческих потугов, как сублимация , из меня выливаются лишние мысли ,накопившиеся за день . Иногда в них даже есть рифма. Хотя это так, раз на раз не приходится . Как вокалист перед выступлением, настраивает нотки своего голоса с помощью распевки, так и я , собираю свои мысли в единый поток и запускаю в бездонное море своего болезненного мировосприятия .
   Отшлифовки же со стенок своего разума ,я оставляю на бумаге . Лишь она все это стерпит . Это и есть мои «стихи» . Хотя я бы назвала это «мусор повседневности» . Зачем я тогда вообще их публикую? Да просто в реальной жизни мало кому есть до этого дела . А высказаться хочется. Даже не ради слова, а просто, чтобы освободиться. Да я и не думаю, что кто-то сознательно читает меня здесь. Лишь случайный путник, заблудившись на бескрайних пустынных просторах интернета, в надежде утолить свою эстетическую жажду , откроет один из этих так манящих миражей с пометной «стих» ,в надежде напиться свежей мыслью, да так и поперхнется этой строчной водой ,проходящий через мой собственный мусоропровод . Прости меня ,дорогой друг.

   Раньше было не так, правда . Мне нравилось то ,что я делала, я писала …я жила этим .
Это было только моим колодцем . Но как только людям начали нравиться мои работы, я уже писала для них ,а не для себя . Общественное достояние . Пей не хочу . Моя эгоистичная муза не приняла такого решения , и ушла из моей головы, оставив там лишь песок ,который способен на бессмысленные рифмы «любовь-морковь» и такие же примитивные вариации .
   И я жалею об этом . Хотя мой лейтмотив по жизни «Никогда и не о чем не жалей . Сделай выводы и шагай дальше».  Так что с мнением о том, что «Лучшая работы –это высокооплачиваемое хобби» я бы поспорила. Слишком уж тонкая грань . Так можно и свою страсть свети к банальным человеческим штампам .
   Поэтому сейчас я делаю просто то, что мне нравится .  Просто для себя . Конечно было бы лестно знать ,что хоть кому-то в этом огромном мире не все равно на мои старания.
Но а коли это не так ,ничего страшного . По крайней мере высказалась . Не жалею . Как бы там не было . Идем дальше.


Рецензии