Что нужно одинокой женщине?

      По воле судьбы,я стала вдовой в пятьдесят лет. Мы прожили с мужем тридцать счастливых лет в любви и согласии. Когда его не стало,мне стали советовать присматриваться к мужчинам: может кто-то приглянется. Я первый год вообще не могла даже слышать ни о каком мужчине, а по прошествии трёх лет стала постепенно возвращаться к обычной жизни и начинала учиться жить без мужа. Физически я вроде бы и жила, но в сознании никак не могла смириться с тем, что я одинокая женщина. Слово " вдова" я, даже мысленно, не ассоциировала с собой. На мужчин иногда поглядывала, но они,даже очень отдаленно, не шли в сравнение с моим мужем.
      Но, душевного тепла, заботы мне так не хватало! Мужским вниманием я обделена не была: симпатичная внешность, привычка ухаживать за собой, образованность и живой, общительный характер привлекали ко мне внимание противоположного пола,поступали даже предложения объединить два одиночества. Но, когда знаешь и помнишь настоящие глубокие чувства, то как-то не хочется довольствоваться меньшим. Не стоит мелочевкой перечеркивать счастливые воспоминания, думала я ! И когда на меня направлялся поток мужской симпатии, я как-то вся ощетинивалась и ни о каком знакомстве речи быть не могло!
      Но, расскажу три случая, которые мне запомнились своей необычностью. Мужчины, все трое были очень далеки от моего идеала или типажа мужчины, который бы мог мне,теоретически, понравиться. Они не пытались напрямую со мной флиртовать или заигрывать, они говорили мне комплименты! Конечно, как могли, в силу своей образованности, воспитания и.т.д. Но, раз эти случаи мне запомнились, значит было в них что-то необычное! Оставляю их на суд читателя!
      У нас,за городом, есть дача. Добиралась я туда на дачном автобусе. Что такое дачный автобус, нужно рассказывать отдельно! Битком набивался немолодой публикой с корзинами,тележками на колёсиках,ведрами и прочим инвентарём. Мне повезло,досталось место около водителя. Когда народу стало меньше,водитель заговорил со мной: мол почему я езжу одна,где муж,почему не помогает, что женщине одной тяжело. Я ответила, что муж умер. Когда он был, у меня проблем не было,ездила на машине. Водитель некоторое время молчал,может почувствовал себя неловко,что затронул мою больную тему, не знаю, но вдруг спрашивает:
     В - "А хотите комплимент?"
     Я - " Хочу", ответила я,даже не знаю почему.
     В - " У Вас глаза красивые!
     Я - " Я знаю, грустно сказала я, только глаза и остались.
     В - " Ну,не скромничайте,Вы очень привлекательная женщина! Я понимаю, что я Вам не пара, а то бы приударил за Вами!
     Я - " Спасибо на добром слове", ответила я и направилась к выходу. Мне больше не выпадал случай поехать на дачу именно с этим водителем, но тёплые воспоминания от той встречи у меня остались надолго.
      Второй случай произошёл на автобусной остановке. Я стояла лицом навстречу под'езжающему транспорту,чтобы своевременно увидеть свою маршрутку. Вдруг я почувствовала на себе  чей-то пристальный взгляд.Недалеко от меня стоял мужчина и в упор рассматривал меня. Я отвернулась от его взгляда, но тогда я не видела номера маршруток. Я повернулась опять и мужчина решился подойти ко мне. Он сразу задал мне прямой вопрос:
     М - "Вы замужем?
     Я - " Конечно",ответила я ( до сих пор не знаю,почему я так сказала)."В моём возрасте уже все женщины замужем".
     М - " А муж у Вас красивый,наверное?
     Я - " Мне нравится, но разве это главное в мужчине? Мужчина должен быть умным!
     М - " Неправильно говорите!",возразил мне мужчина.
     Я - " А я считаю,что правильно!
     М - " Вот, если бы Вы были не замужем, я бы Вам кое-что сказал, а так не стоит!
     Я - " Это почему же? Я с каким-то детским азартом продолжала поддерживать, начатую мной же игру слов.
     М - " Смысла не вижу!",отрешенно ответил мужчина.
      В этот момент подошла моя маршрутка и я направилась к ней. Мужчина двинулся за мной. Перед тем,как войти в маршрутку я ему сказала:
     Я - "Для того,чтобы сказать женщине комплимент,не нужно искать смысл!"
     М - " Что Вы хотите этим сказать?
     Я - " Ничего! Я вошла,дверь за мной закрылась. Я села около окна,за которым стоял мужчина.Он шёл параллельно от'езжающей маршрутке и говорил:
     М - "Я понял - Вы не замужем! Вы самая лучшая женщина в мире! Я хочу увидеть Вас ещё раз".Но,конечно,больше мы не встречались.
      И ещё один эпизод в моей жизни произошёл в дачном автобусе. На очередной остановке в автобус почти ввалился подвыпивший мужчина. Женщина,сидевшая на крайнем сиденье,напротив меня, встала и пересела подальше.Мужчина сразу же занял его и стал разглядывать пассажиров. Посколько я сидела напротив, он вперил в меня свой нетрезвый взгляд и сказал:
     М - " Вы самая красивая женщина из всех,которых я видел в своей жизни! 
     Я - " Ну,судя по тому,что Вы любитель спиртного,Вы их мало видели! Почти без интонации ответила я.
     М - " Вы не правы, я многих женщин видел!,пытался оправдаться мужчина.
     Я - " Успокойтесь,не мешайте людям своим пьяным лепетом! Строго урезонила я его. Мне было неприятно и неловко перед другими пассажирами. Мужчина,за разговорами,чуть не проехал свою остановку, но перед выходом он повернулся ко мне и четким голосом сказал:
     М - " Вы даже когда сердитесь,всё-равно, Вы самая красивая женщина! Мне жаль, что я не совсем трезв и у меня нет с собой цветов!
      Все описанные случаи не похожи на истории из любовных романов:они прозаичны,обыденны, но мне они запомнились тем, что в то время,когда мне было плохо,они согрели меня и немного украсили мою жизнь!


Рецензии
Пьяный верно сказал... Что у трезвого на уме, у пьяного на языке.

Юрий Курский   16.08.2015 19:56     Заявить о нарушении
Юрий, спасибо за интерес к моим пробным попыткам писать прозой! Спасибо за рецензию! Вам творческих успехов!

Людмила Солуянова   16.08.2015 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.