Признание Джереми Крауза

Грамматику не исправлял, исправлю, когда скачаю нормальный взломанный 2013 word. Буду рад критике в любом виде=)

- Хоть убейте меня ребята, я никак не возьму в толк, как такое могло случиться. Да мы нарушили закон, но законов существует столько, что поневоле, соблюдая один, неприменно нарушиш какой-нибудь другой. Если честно, я не рассчитываю на какое-то снисхождение. Я просто хочу выговориться, чтобы услышать чью-то оценку. И узнать, сошел ли я с ума или нет. Потому, что если сошел, то тогда я смогу спать спокойно.
Все началось с того, что мне позвонил Кейт Уилроу и предложил заработать деньжат. Что? Когда это было? Какой сегодня день? Вторник? Он позвонил мне в пятницу в семь утра и сразу, без разъяснений, сказал что ждет меня у Ричпорта в Киндреде. Сумма, которую он назвал лишь однажды, была такой, что я без лишних раздумий сел в машину и через полчаса был уже на месте. Как я познакомился с Уилроу? Сержант, уверяю вас, что это совсем другая история и к этому делу она не имеет совершенно никакого отношения. Врочем, если вы настаиваете, я скажу – мы познакомились с ним в кибер-клубе «Тринити» в Стейте. Это был девяносто шестой или седьмой год. Тьху, не помню. Он тогда плотно сидел на аудио-драме. Хорошая была штука, хотя я ни разу так и не попробовал. Мы с ним провернули несколько взломов русских мафиозных сетей, а когда те объявили на нас открытую войну – я помог Кейту слинять в Лайпад, за две сотни киллометров. Но это уже совсем не имеет отношения к делу.
Как вы уже могли понять, я самоучка, хотя проходил службу подводником в Аймери, в глубоководниках. На сорок пять тысяч солдат в округе, нас было тридцать два человека. К концу службы нас оставалось только семеро. Кейт что-то знал, но до конца не хотел открывать нам все карты. Он лишь сказал, что заплатит по восемьдесят тысяч зеленых каждому, кто возьмет участие в предложении, и по семь тысяч сверху за каждого привлеченного к ней.
Можно покурить сержант? На балконе? Нет, не волнуйтеся, я пройду с вами, конечно. И прыгать я не собираюсь – крыша у меня еще прочно держиться на месте. Так вот. Я позвонил своим старым друзьям – Стиву Капителло и Майклу Боуренсу и те с радостью пристали на приглашение. Работа заключалась в следующем. В районе Маунтин-Горк, в сорок восьмом квадрате, на глубине в двести сорок четыре метра находилось «нечто». Кейт говорил, что это затонулый корабль «Синтия Уилл», начала двадцатого века, но спустившись, мы обнаружили нечто инное.
Еще сигарету, сержант, одну и потом обратно в комнату. Спасибо. Спуск проходил очень трудно. На поверхности начался шторм, а в шторм, как известно, спуски не проводят. Уилроу заверил, что все будет в порядке, и, если честно, то так оно и было – ну, по крайней мере, почследствия бури на поверхности нас беспокоили в самую последнюю очередь. Кейт подготовился по последнему слову техники – на нас были самые лучшие костюмы, а рядом с нами опускалась вакуумная клетка. Самое странное началось, когда перед погружением, Кейт выдал каждому из нас охотничий нож, каким опытные водолазы отбиваються от акул, и армейский подводный автомат «Кентукки-8». Во первых было непонятно, где он их раздобыл. Во вторых – я не косил на службе и отлично помнил, что в районе Маунтин-Горк, никаких акул отродясь не водилось. Вода там местами, почти такая же соленая, как в мертвом море, а если с размаху пригнуть в воду, то пара месяцев  в больнице с тяжелыми переломами – обеспечена. Тем не менее, автоматы мы взяли. Кому ж неохота было побряцать такими игрушками, ели можно вообще чем-то побряцать под водой. Сержант, я выпью стакан виски, если вас не затруднит. Ведь кто знает, когда я смогу опять его пригубить, да и трясет меня до сих пор. Капитан не будет возражать против пьющих на боту? Нет? Тогда важе здоровье, ребята. Ухх… Так вот, только теперь я понимаю, что бедняга Кейт хотел дать нам самый мизерный шанс остаться в живых. И хотя я сидя здесь понимаю, насколько он был крошечный, я схватился за него. А вот парни не успели. Еще на службе мы были слаженной командой, как единственный организм. Наш Майор, Лизард Паус всегда разделял нас, чтобы мы подтягивали других или новичков. Но когда дело было на соревнованиях или в настоящей заднице, никто не мог устоять против соединенной тройки Джереми, Стива, Майкла.
Мы спустились на глубину в двести десять метров, когда, наконец заметили это. Нихрена это был не корабль. Вернее корабль, но уж явно не водоплавный. Зеленый, светящийся объект напоминал, скорее всего небоскреб, только в уменьшенном размере. Он не был полностью прямоугольным – его углы выглядели так, словно кто-то сточил их на исполинском токарном станке. Он светился слабым зеленоватым светом, но чем ближе мы опускались, тем сильнее он разггоралмся. Так, словно ветер раздувает угольки в костре. Мы достали оружие, перевели его в боевой режим. Может, не будь такого стечения обстоятельств, все было бы и нормально, но чертова штуковина упала имено той стороной, на которой был вход. Мы связались с Кейтом. Динамик в ухе хрипел, словно ненормальный – видимо ему на поверхности приходилось тоже несладко. Не знаю, почему мне так кажеться, но он, услышав о неведомой зеленой штуке, видимо, только пожал плечами и сказал спускаться.
Сержант, вы никогда не опускались на дно? Нет? В костюмах «Клайлент» встроенные дозиметры и счетчики Гейгера. Они начали тихонько потрескивать, чуть усилившись, когда мы наконец, легонько прикоснулись к борту. Радиоактивность была в пределах нормы, но общий фон – повышеным, что еще лишний раз убедило меня в том, что объект прилетел из космоса. Если приблизительно указать размеры, то получилось бы приблизительно следующее. Длинна равнялась приблизительно двум сотням метров, может чуть меньше. Ширина – около сорока шести, и высота метров двенадцать – тринадцать. Углы, как я уже говорил – были сточены. Мы немного проплыли влево-вправо, пока внезапно, рядом с нами идеальный кусок круглой формы отъехал в сторону. Наши фонари давали очень много света и мы без труда устремились внутрь. Правда, Майкл чуть задержался, чтобы установить металлическую распорку. Их, как вы знаете, делают из Тетрамзита, что по крепкости не уступает самым твердым материалам на Земле. Подводники никогда не опускаються на глубину, без пары тройки таких штук – они просто необходимы для кремления частей в старых кораблях, или в подводных пещерах. Он установил ее так, чтобы помещать заслонке закрыться обратно, пока мы будем внутри. Если бы мы только знали…
Сержант, я опять закурю. Нет, выходить я больше не буду. Так вот. Мы поднялись на борт в лучших традициях голивудских фильмов и совсем так, как нужно по уставу военной службы. Мы попеременно прикрывали друг друга, пока не выбрались наверх. Да, первый отсек был затоплен до потолка, но уже под самым верхом была вполне нормальная лестница и мы быстренько поднялись. Наверху была дверь, которую также было довольно просто открыть. А вот дальше… Я глотну еще виски? О, теперь не так холодно. За дверью был длинный корридор, к тому в нем царила кромешняя тьма. Макл и Стив прикрывали меня сзади и я первым шагнул внутрь. С первым же моим движением корридор ожил и засветился яркими белыми огнями. Слева шли каюты, на противоположной стороне стояли жуткие штуки, похожые на черные пластиковые гробы с крошечными стеклянными окошками. Аккуратно мы продвинулись вперед, готовы при первых же признаках опасности отступать назад. Все было тихо. Стив подошел к одному из «гробов» и в ужасе отпрянул от него. Сохраняя недюжинную выдержку и спокойствие, он жестами подозвал нас. Внутри копошилось существо, очень отдаленно и смутно, напоминающее человека. Это был эдакий гуманоид, с обгоревшей кожей и очень длинными вытянутыми глазами. Он сразу же заметил нас и внезапно, окно затянулось черной массой. Оно не хотело видеть нас, или не хотело, чтобы мы видели его. Стив не спускал руки с курка. Майкл тоже дрожал, но больше мне казалось от холода. Из нас троих он был самым невозмутимым. Я снова выдвинулся вперед. Мы обшарили каждый самтиметр корридора и наделали кучу фотографий, прежде чем в самом конце нашли рубку управления. В рубке было почти пусто. Яя говорю «почти», потому, что в кресле пилота лежало такое же существо, какое мы видели в «гробу», только мертвое. Мы не снимали скафандров, и за это я благодарю Бога, потому, что только я протянул руку к нему, как рот у чужака открылся и из него выстрелила длинная стрелка, напоминающая язык хамелеона. Бессилая против углепластика, она лищь скользнула по нему и устремилась вверх. Майкл тут же добит тварь прикладом и она упала на пол. Внезапно, сквозь огромные помехи мы услышали голос Кейта. Он был не просто испуган, он был в полном ужасе, и разобрали только два слова, вырванные из середины фразы. «Кубик Рубика». Связь прервалась и у нас на душе стало совсем не по себе. Больше всего мы хотели сейчас оказаться наверху и подаьше от того места, где мы находились. И я, как старший группы дал команду отступать на выход. Тут то все и началось. Дверь одной из кают отъехала в сторону и на пол ступило существо, очень похожее на наших собак, только с длинным раздвоенным языком и острыми когтямы. Без разбега оно прыгнуло на Майкла, и через секунду мы стояли забрызганные горячей кровью с головы до ног. Его когти прорезали бронированный скафандр, словно ленточку на детском подарке. Стив, дал очередь из автомата и оно, скорчившись, замерло. Разбираться было некогда, единственно, о чем я тогда думал – это о бегстве. Мы спустились в самый первый отсек и я стал ждать, пока Стив уйдет под воду. Но он, внезапно развернулся и побежал обратно, внутрь корабля. В этом может быть и состояла моя наибольшая глупость, но я не стал его догонять. Я скрылся под водой, плавно поднимаясь на поверхность, чтобы избежать кесонной болезни. Люк оставался открытым. Но больше Стива я не вимдел. Яхта качалась на волнах, но Кейта на ней не было. Поискав его по всех каютах, я отцепил клетку с воздухонагнетателем и направился к берегу. Затем сел в машину, вернулся домой, отправился в ближайший бар и напился, как дикая свинья. Взяв еще выпивки себе домой, я наборался смелости и позвонил вам, сержант. Теперь вы все знаете. Что? Могу ли я то же сказать под присягой? Конечно могу, мне скрывать нечего. Вы уходите? А что мне делать дальше? Не покидать город в близжайшую неделю? Точно сер, вы себе даже не представляете, но больше я к морю не подойду и на пушечный выстрел.
 


Рецензии