Семейный человек

Доктор, у меня проблема.

Слушаю вас, какая?

Я семейный человек.

Ну, это не проблема.

Еще какая, доктор! Они разговаривают. Постоянно. Между собой разговаривают, со мной, все со всеми, все вокруг.

Кто?

Теща, жена, дети, бабушка. Попугай, бывает, тоже разговаривает, часто бывает, соседка. Да, все в принципе разговаривают, что-то спрашивают, уточняют.


Это проблема.


Да как раз вовсе нет! Проблема, доктор, когда я один.


В чем же проблема?!


Поговорить не с кем. Вот и вы, доктор, тоже молчите.


Рецензии
Поговорить не с кем - проблема мой жены.
Хотел бы я найти для нее толкового врача, разобрать все ее страхи.

Спасибо

Рыскин Борис   06.07.2019 19:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.