***

Сгустилась ночь... а мне не спится... в саду соловушка поет.
В волшебной трели дивной птицы я чувствую-души полет.
Он как Орфей пленяет сердце и в гавань тихую зовет ..
Мне кажется, там к счастью дверца и мир чудесный.. без забот.


Рецензии
... и в нашем городе сгустилась ночь... и мне частенько до утра не спится... под окнами соловушка в сиреневых кустах поет... моя душа куда-то ввысь лететь стремится... А в сердце что-то теплое живет... я не умею жить спокойно без забот...

Мотваш   04.06.2015 22:26     Заявить о нарушении
)))На самом деле были еще столбцы..с сиренью...

А ароматный куст сирени душистым облаком влечет..
и я поддавшись наслажденью, про стрелок забываю ход..и т.д...

но почему-то срезала...))
Спасибо, Мотваш за чудесный отзыв..)

Нимфа 2   04.06.2015 22:57   Заявить о нарушении