Я из клана воинов. Глава 7

Шли  дни... Для меня стали привычными занятия раз в неделю в городке клана Чародеев. Магия оказалась наукой, требующей тренировки, определенных навыков. Седого чародея, с его позволения, стала называть Маэстро. Он же играл на струнах моей жизни. Вон какую песню сочинил... Только этого ему не разъяснила. Ни к чему.

Ждала, когда внутреннее спокойствие наступит и смогу все проанализировать. Время идет, но спокойного анализа ситуации не получается. Почти сразу стартую в гнев. Мне нужно посоветоваться с тем, кому доверяю и кто честно скажет свое мнение.

Улыбнулась. Точно, только Катрин, обладающая умом и способностью видеть главное в происходящем может мне помочь. Рассмеялась, вспомнив... Когда Катрин, миниатюрная, рыжеволосая, голубоглазая, со всеми женскими достоинствами проходит мимо юношей, да и мужчин тоже, то у них  просто стекленеют глаза и долго еще провожают девушку взглядами... Знали бы они, что ее ум ничуть не уступает красоте...

С Катрин мы дружим, но видимся крайне редко. Она из клана Правителей. Их городок из дворцов находится в северной части нашего Города-Государства. Точно. Сегодня же увижусь с Катрин. Мозги просто пухнут от мыслей.

Мы познакомились с ней случайно на турнире несколько лет назад. Наши семьи расположились рядом и мы, только познакомившись, весь турнир проговорили о таком важном, девичьем.

Катрин внимательно  слушала. Понимаю, что сейчас будут отсеяны лишние эмоции. Наконец-то я увижу свою ситуацию со стороны.

- Что можно сказать, - рыжеволосая умница клана Правителей говорит спокойно и по-деловому,- тебе объяснили - жить будешь своей обычной жизнью. Более того, обучают своим премудростям чародеи. Только бонусы. Пока. Но тут, как мне кажется, есть какой-то подвох. Точнее, тебе не все рассказали. Должна быть причина, почему выбрана ты.

Слушаю Катрин и все становится таким спокойным, ясным. И что я так распереживалась? Действительно, спрошу Маэстро и пусть он мне объяснит эту самую настоящую причину, почему именно я - особенная.

Особенной быть, конечно, хорошо, но не тогда, когда от тебя зависит жизнь и благополучие Государства.

Попрощалась с Катрин и помчалась домой. Уже поздно. Прохлада вечерняя радовала. Сейчас мне казалось... Нет. Я была уверенна, что все разъяснится и окажется  не так глобально и тяжело для меня.

Дома, уже засыпая в своей постели, улыбалась. Завтра все станет понятным для меня. Обязательно - радостным...


http://www.proza.ru/2015/06/07/1584


Рецензии
Мы ждём одного, но жизнь нам подбрасывает совсем другое...и совсем не то, что ждёшь... Иногда любовь приходит совсем не с той стороны... Интересно возникнут ли треугольники любви...

Галина Польняк   13.06.2015 13:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Пока не знаю...)))

С теплом, Виктория.

Виктория Полева   13.06.2015 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.